Методические рекомендации
Посты блога
Влияние литературы на эмоциональное, интеллектуальное и творческое развитие ребёнка Литература и мир детских эмоций Формирование этических представлений невозможно без воздействия на эмоциональную сферу, и детская литература, как и искусство слова в целом, обращается не только к разуму, но и к сердцу юного читателя. Ещё до того, как ребёнок научится оценивать поступки героев, он учится сочувствовать им.Подробнее
"Воспитание XXI века: что это такое" Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Л.С.Выготский В последнее время в обществе представление о детях сильно изменилось. Сегодня воспитатели, имеющие большой педагогический стаж, вспоминают «добрые старые времена», когда дети были послушными и беспрекословно выполняли их просьбы.Подробнее
«Организация двигательных оздоровительных моментов в ходе НОД» К физической культуре мы приобщаем ребёнка постоянно, ежечасно, ежеминутно. Она пронизывает всю его жизнь, все виды деятельности, отдых. На занятиях и в повседневной жизни мы развиваем природную потребность ребёнка в движении, не подавляя её. Дошкольникам полезны: ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, динамические часы, а также должен быть предоставлен простор для самостоятельных игр, упражнений, развлечений.Подробнее