Конспекты занятий
Посты блога
Цель: формирование у детей языковых компетенций для общения на мокшанском языке. Основные задачи: закрепить знание ранее изученных мокшанских слов на тему: «Времена года»: тяла(зима), киза (лето), сёксе (осень), тунда (весна), куз (ёлка), нурдонят (санки), сокст (лыжи), Якшам Атя (Дед Мороз), куркснемс (кататься), пандоня (горка); учить детей составлять простейшие грамматические конструкции в соответствии с лексикой темы; формировать умение отвечать на вопросы: «кода?» («как?»), «кие?Подробнее
Цель: формирование у детей языковых компетенций для общения на мокшанском языке. Основные задачи: закрепить знание ранее изученных мокшанских слов на тему: «Времена года»: тяла(зима), киза (лето), сёксе (осень), тунда (весна), куз (ёлка), нурдонят (санки), сокст (лыжи), Якшам Атя (Дед Мороз), куркснемс (кататься), пандоня (горка); учить детей составлять простейшие грамматические конструкции в соответствии с лексикой темы; формировать умение отвечать на вопросы: «кода?» («как?»), «кие?Подробнее
Цель: формирование у детей языковых компетенций для общения на мокшанском языке. Основные задачи: закрепить знание ранее изученных мокшанских слов на тему: «Времена года»: тяла(зима), киза (лето), сёксе (осень), тунда (весна), куз (ёлка), нурдонят (санки), сокст (лыжи), Якшам Атя (Дед Мороз), куркснемс (кататься), пандоня (горка); учить детей составлять простейшие грамматические конструкции в соответствии с лексикой темы; формировать умение отвечать на вопросы: «кода?» («как?»), «кие?Подробнее