речевое развитие дошкольников
Посты блога
Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы находящихся в условиях самоизоляции. (с 27.04.20г. по 30.04.20г.) Автор: Савушкина В. А. Должность: Воспитатель МДОУ «Детский сад № 103» Время каждой деятельности: 10 минут. Перерыв между деятельностью: 10 минут. Понедельник 27. 04. 20г. 1. Музыка Рекомендации к проведению: повторить и закрепить с ребенком слова песенки «Птички».Подробнее
НОД на тему: «Ветер - Ветерок» (опытно- экспериментальная деятельность с детьми 3 – 4 лет) Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха: прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь.Подробнее
НОД на тему: «Ветер - Ветерок» (опытно- экспериментальная деятельность с детьми 3 – 4 лет) Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха: прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь.Подробнее
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [д]» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [д].Подробнее
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у]» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у].Подробнее
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у].Подробнее