Основная информация

Администратор группы:
Лапштаева Мария Сергеевна
Рейтинг: 2885
Создана 9 лет назад

Стена группы

Загрузка...
3 года назад
#
#ЗащитимВетеранов: Акция «Скажи спасибо лично»


Акция «Скажи спасибо лично». Публикация архивных фото и видео со своими родными — защитниками Отечества: отцами, братьями, дедушками, бабушками и т.д.
Пост сопровождается личной трогательной историей своего ветерана (своей бабушки или дедушки) и призывом успеть сказать спасибо всем тем ветеранам, кто ещё жив — сходить в гости, просто позвонить и сказать спасибо!
Основной хэштег проводимых мероприятий #ЗащитимВетеранов.
Основная задача всех проводимых мероприятий: поддержать ветеранов Великой Отечественной войны, продемонстрировав им нашу заботу и ответственность перед ними и их подвигом; поддержать позитивное настроение самого настоящего «мужского» праздника — Дня защитника Отечества.
Загрузка...
3 года назад
#
#ЗащитимВетеранов: Акция «Родные объятия»


Акция «Родные объятия». В социальных сетях выкладываются видео и фото контент, когда молодые люди обнимают своих родных защитников Отечества: братьев, дедушек, бабушек, отцов и т.д. Публикации сопровождаются личными историями, словами благодарности и общим хэштегом.
Основной хэштег проводимых мероприятий #ЗащитимВетеранов.
Основная задача всех проводимых мероприятий: поддержать ветеранов Великой Отечественной войны, продемонстрировав им нашу заботу и ответственность перед ними и их подвигом; поддержать позитивное настроение самого настоящего «мужского» праздника — Дня защитника Отечества.
Загрузка...
3 года назад
#
#ЗащитимВетеранов: Акция «Помним своих героев»


Акция «Помним своих героев». В различных социальных сетях предлагается разместить короткое видео человека с портретом своего ветерана, который рассказывает о подвиге героя и говорит, что не допустит осквернения его памяти.
Основной хэштег проводимых мероприятий #ЗащитимВетеранов.
Основная задача всех проводимых мероприятий: поддержать ветеранов Великой Отечественной войны, продемонстрировав им нашу заботу и ответственность перед ними и их подвигом; поддержать позитивное настроение самого настоящего «мужского» праздника — Дня защитника Отечества.
Загрузка...
3 года назад
#
#ЗащитимВетеранов: Акция «Письмо Победы»


Акция «Письмо Победы». С 19 февраля любой желающий может написать либо у себя в аккаунте, поставив хештег, либо через сайт волонтерыпобеды.рф поздравления с 23 февраля ветеранам Великой Отечественной войны. Волонтеры Победы распечатают их на специальном бланке и к 23 февраля донесут до адресатов.
Основной хэштег проводимых мероприятий #ЗащитимВетеранов.
Основная задача всех проводимых мероприятий: поддержать ветеранов Великой Отечественной войны, продемонстрировав им нашу заботу и ответственность перед ними и их подвигом; поддержать позитивное настроение самого настоящего «мужского» праздника — Дня защитника Отечества.
Загрузка...
3 года назад
#
#НашиЗащитники


23 февраля рекомендуем провести акцию с хэштегом #НашиЗащитники.

Флешмоб-поздравление #Нашизащитники: девушки и женщины записывают короткое видео с поздравлениями военных и/или работников силовых ведомств, в котором благодарят мужчин за их работу и защиту. Видео с хештегом выкладывается в соцсети, эстафета поздравлений передается дальше.
Флешмоб #НашиЗащитники – видео, в которых женщины благодарят своих коллег – мужчин за совместную работу в непростой 2020 год (врачи в больнице, женщины-полицейские, волонтеры, учителя и т.д.) и вообще за поддержку слабого пола.
Загрузка...
3 года назад
#
Педагоги дошкольного профиля завершили освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования»


Воспитатели дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия проходили обучение по программе повышения квалификации «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования» в период с 08.02.2021 по 19.02.2021 г.
Наибольший интерес слушателей вызвали темы, направленные на изучение инновационных технологий и форм работы с детьми дошкольного возраста, такие как:
— «Технологии активизации и интенсификации познавательной деятельности дошкольников»;
— «Технологии социального партнерства с семьями воспитанников и развития субъективной позиции родителей»;
— «Проектная деятельность как современная технология развития дошкольников»;
— «Цифровая трансформация дошкольного образования: от анимации до геймификации»;
— «Раннее инженерное и технологическое образование детей дошкольного возраста на основе игровых образовательных технологий».
На итоговой аттестации слушатели продемонстрировали компетенции в области педагогического проектирования и внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации.
Желаем слушателям, завершившим обучение, непрерывного профессионального самосовершенствования и активного воплощения в личную педагогическую практику новых знаний, полученных при освоении программы.
Загрузка...
3 года назад
#
Флешмоб «Защитнику Отечества посвящается!»



Объявлен старт конкурсного движения, посвященного 23 февраля Дню защитника Отечества!
Для участия необходимо снять видеосюжет продолжительностью до 3 минут, героем которого является ребенок или группа детей (не более 3-х человек) в возрасте от 3-х до 12 лет, и разместить его у себя на страничке социальной сети в ВК в срок до 23 февраля с хештегом:
#ЗащитникуОтечестваПосвящается
Главное условие — соответствие тематике конкурса.
Это может быть исполнение стихов, песен и миниатюр, посвященных подвигу героев в военное и мирное время.
Итоги акции будут подведены 24 февраля.
Авторы 3-х сюжетов, набравших наибольшее количество лайков, получат дипломы победителя и подарки от Региональной службы оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей и желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей Республики Мордовия!
Сюжеты-победители будут размещены на ресурсе Доверие+ в ВК.

Ссылка
Загрузка...
3 года назад
#
На площадке ЦНППМ «Педагог 13.ру» прошел онлайн-вебинар по вопросу введения в действие новых санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН). Часть 2: вопросы и ответы

17 февраля 2021 года на площадке ЦНППМ «Педагог 13.ру» прошел второй онлайн-вебинар по вопросу введения в действие новых санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Мероприятие организовано Министерством образования Республики Мордовия совместно с Управлением Роспотребнадзора по Республике Мордовия в составе цикла вебинаров по заявленной проблеме.
Основным спикером онлайн-вебинара явилась Панченко Галина Александровна, главный специалист, эксперт Роспотребнадзора по Республике Мордовия.
В мероприятии приняли участие 388 человек, среди них:
 руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования;
 специалисты муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, курирующие вопросы дошкольного и общего образования, а также питания;
 руководители дошкольных и общеобразовательных организаций.
В ходе вебинара обсуждены наиболее актуальные вопросы, связанные с организацией работы по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания в образовательных организациях, а также к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей.
С материалами вебинаров можно ознакомиться в группе социальной сети «В Контакте» (сообщество «Кафедра дошкольного и начального образования).
Загрузка...
3 года назад
#
Эксперты рассказали, как пандемия повлияла на дошкольное образование


Закрытие отдельных групп и детских садов в связи с эпидемиологической ситуацией? Трансформация образования в условиях пандемии? Влияние вынужденной удаленки на физическое развитие детей-дошколят? О том, как события 2020-го года повлияли на современное детство, «РГ» узнала у экспертов — участников 10-й Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2020), организованной МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке Российской академии образования.
— Принятые меры по снижению негативного влияния COVID-19 в сфере дошкольного образования заставили переосмыслить теоретические подходы к пониманию детства. Исходя из санитарно-эпидемиологической ситуации в отдельных регионах принимались решения о том, могут ли детские сады продолжать работу в период пандемии, — рассказывает член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса. — В целом ряде стран были закрыты все детские сады. Появился ряд исследований, посвященных анализу влияния цифровизации на детей. Именно гаджет стал альтернативой общению и традиционным видам деятельности, которую многие взрослые предложили детям. Очевидно, что мир не будет прежним, поэтому отдельная задача сегодня: создать развивающий контент. Сделать так, чтобы жизнь детей в цифровом мире была связана с вхождением в культуру, а не угрожала их развитию.
Ученые отмечают, что длительное нахождение у экрана в карантин оказало негативное влияние на детей младшего возраста, они стали гораздо меньше двигаться. Ученые факультета физической культуры и спорта Карлова университета Чехии отмечают, что малоподвижный образ жизни ограничивает способности памяти у дошкольников.
— Наше исследование показало, что у 20% детей наблюдается неправильное соотношение жировой и мышечной тканей. У детей, двигающихся гораздо меньше сверстников и страдающих ожирением, отмечается ухудшение метаболической и нервной систем, — подчеркивает доцент факультета физической культуры и спорта Карлова университета Мартин Мусалек.
Что еще важного отмечают эксперты? Принятые меры методической и технической поддержки во время самоизоляции, в основном, касались общего и высшего образования. Организация дистанционного образования для детей дошкольного возраста отошла на второй план. Родителям предложили заниматься с малышами с помощью обучающих цифровых ресурсов, но и тут есть сложности — не все они учитывают особенности обучения дошкольников. Результаты международных исследований под руководством Александра Вераксы на примере приложений, обучающих математике, показали, что большая часть приложений для обучения математике основаны на использовании метода проб и ошибок, что противоречит концепции развивающего обучения. 87% таких приложений лишь сообщают о правильности ответа, и лишь оставшиеся 13% дают подсказки и инструкции, подогревающие интерес у ребенка, и совсем немногие предполагают диалог со взрослым.
— Что показал анализ рынка существующих приложений для обучения математике, доступных для скачивания в России? Приложений, соответствующих потребностям дошкольного возраста не так много. А существующие, как правило, не используют весь потенциал современных гаджетов, — отмечает Вера Сухих, научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ.
Какие еще проблемы есть в российском дошкольном образовании? РАНХиГС совместно с МПАДО подготовили об этом экспертный доклад. К основным проблемам в сфере дошкольного образования респонденты отнесли избыточную отчетность (27,7% от ответов), нехватку площадей (18,7%), несоответствие предметно-развивающей среды потребностям детей для полноценной реализации образовательной деятельности (18,6%). Только 5,1% опрошенных ответили, что в их учреждениях проблем нет.

Источник
Загрузка...
3 года назад
#
Онлайн-вебинар по вопросу введения в действие новых санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН. Часть 2: вопросы и ответы

На площадке ЦНППМ «Педагог 13.ру» 17 февраля 2021 года в 14.00 ч пройдет онлайн-вебинар по вопросу введения в действие новых санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Мероприятие организовано Министерством образования Республики Мордовия совместно с Управлением Роспотребнадзора по Республике Мордовия.
Для участия приглашаются:
 руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования;
 специалисты муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, курирующие вопросы дошкольного и общего образования, а также питания.
Для эффективной работы на вебинаре необходимо иметь при себе следующие документы:
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» c изменениями и дополнениями».
Вопросы для обсуждения можно направить до 16.00 16.02.2021 г. на адрес электронной почты mo.do.rm_2015@mail.ru

Ссылка для подключения pedagog13ru.webex.com/meet/anisimova

Загрузка...
3 года назад
#


18 февраля в 18:00 (Мск) команда ММСО приглашает бизнес-партнеров, международных и региональных партнёров, всех уважаемых экспертов на традиционное событие «Салон в стиле джаз», который пройдёт по адресу mmco-expo.ru.
В этот вечер команда ММСО расскажет о том, каким будет Московский международный салон образования 2021, про концепцию и стратегию развития, про основные акценты и задачи, которые салон будет решать в этом году.
ММСО пройдёт в новом старом формате. Что это значит и все прочие детали, команда ММСО расскажет во время встречи на «Салоне в стиле джаз».
Трансляция начнется в 18:00 по адресу mmco-expo.ru
Загрузка...
3 года назад
#
Участники первого открытого родительского онлайн-собрания обсудили роль социальных сетей в жизни детей


12 февраля в эфир вышел первый выпуск открытого родительского онлайн-собрания на тему «Как работают социальные сети».
Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов отметил, что такие собрания будут проводиться ежемесячно и темы для онлайн-встреч были определены по результатам опросов родительского сообщества.
«Это будет большой и открытый разговор на актуальные темы, и мы с помощью компетентных специалистов сможем обсуждать важные для всех нас темы, находить ответы на вопросы, которые волнуют родителей», – подчеркнул Денис Грибов.
Он напомнил, что дети проводят много времени в сети Интернет, поэтому необходимо направить ребят на позитивную повестку и ограничить доступ к потенциально опасной информации.
«Современные дети не такие, как мы: они воспринимают мир по-другому. И нам надо поддержать их, предложить им инструменты, которые помогут им развиваться и проявлять свои таланты», – подчеркнул Денис Грибов.
Открытое родительское онлайн-собрание организовано Минпросвещения России совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования и Национальной родительской ассоциацией.
В мероприятии приняли участие эксперты в области детской психологии, в развитии и продвижении социальных сетей, специалисты по детской онлайн-безопасности.

Запись собрания доступна на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
Загрузка...
3 года назад
#
Победителем Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020» стала Анастасия Быстрюкова из Краснодарского края


В Перми на площадке Пермского академического Театра-Театра названо имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020». Им стала воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 41 муниципального образования Тимашёвский район Краснодарского края Быстрюкова Анастасия Николаевна.
Конкурс завершается, но я надеюсь, что педагоги дошкольного образования, воспитатели, которые в нём участвовали, продолжат общение даже после возвращения домой в свои регионы. Уверен, что мы ещё не раз услышим о достижениях наших педагогов – финалистов XI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», – сказал Министр просвещения России Сергей Кравцов, обратившись к финалистам.

Сергей Кравцов также сообщил, что победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020» Анастасия Быстрюкова станет советником Министра просвещения на общественных началах.

На торжественной церемонии закрытия конкурса присутствовал участник акции «Ёлка желаний» Никита Останин из города Нытвы Пермского края. Акция, в которой принял участие мальчик, проходила в декабре прошлого года. Тогда Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов пообщался с Никитой и исполнил его новогоднее желание. Второклассник мечтал побывать в Великом Устюге и встретиться с Дедом Морозом. Поездка состоялась в январе этого года. Теперь Никита стал гостем торжественной церемонии закрытия Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020». А Министр просвещения Сергей Кравцов вновь пообщался с мальчиком, отметил его успехи и подарил книгу.
Загрузка...
3 года назад
#
Финалисты конкурса «Воспитатель года России – 2020» проводят «Педагогическое мероприятие с детьми»



В Перми стартовало второе испытание первого очного тура Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020». 74 финалиста, распределённые на десять групп, отправились в пермские организации дошкольного образования, чтобы пройти конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми».
Участники должны продемонстрировать профессиональные компетенции в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников. Возраст детей (группа) и последовательность выступлений были определены жеребьёвкой.

Уже в конце дня по итогам двух конкурсных испытаний станут известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2020». Они продолжат участие во втором очном туре конкурса, который включает два испытания – «Мастер-класс» и «Ток-шоу». После второго тура будет выбран победитель.

Подведение итогов конкурса, награждение победителя и лауреатов состоится 14 февраля. Трансляция конкурсных испытаний лауреатов и закрытия конкурса будет доступна в официальном сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в соцсети «ВКонтакте».
Загрузка...
3 года назад
#
Родители смогут поприсутствовать на всероссийских онлайн-собраниях

Уже завтра 12 февраля в 18:00 (мск) начинаются открытые родительские собрания-онлайн.
Тема первого собрания: «Как работают социальные сети».
Телеведущая, мать троих детей Тутта Ларсен @larsentut пообщается на эту тему с экспертами в области детской психологии, в развитии и продвижении социальных сетей, со специалистами по детской онлайн безопасности.

Эксперты первого родительского собрания:
— Заместитель Министра просвещения РФ Денис Грибов;
— ответственный секретарь координирования совета Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев;
— детский психолог, мама 11 детей Екатерина Бурмистрова;
— блогер TikTok Майя Однатакайя @maya.odnatakaya(1,4 млн подписчиков);
— блогер Instagram Кирилл Диденок 619 тыс. подписчиков;
— директор по стратегическим проектам Вконтакте Зера Черешнева @zera_chereshneva;
— руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн безопасности Андрей Сиденко.

Открытые родительские собрания станут новым циклом эфиров Всероссийского проекта «ОТКРЫТЫЕ УРОКИ»
Собрания будут ежемесячными, прямые эфиры и записи будут доступны на сайте проекта открытыеуроки.рф и на официальной странице Министерство просвещения Российской Федерации
Загрузка...