Уважаемые коллеги! В рамках Всероссийского семинара-совещания «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС: ключевые задачи и эффективные решения» 18 декабря 2020 года на площадке ГБУ ДПО РМ ЦНППМ – «Педагог 13.ру» состоялся проектировочный семинар «Инклюзивное образование – 2020: практики обеспечения качества», объединивший в одной общей теме заинтересованных участников из Московской, Самарской, Пензенской областей, Республики Мордовия.
На семинаре было представлено два цифровых проекта, целевое включение в которые даст возможность педагогам-практикам повысить качество инклюзивного образования.
Один из проектов – «Мобильное Электронное Образование», – представлен Горностаевым И.С., методистом по коррекционной педагогике компании «Мобильное Электронное Образование», старшим преподавателем РосНОУ (г.Москва). Спикер рассказал о платформе «МЭО», представил её интерфейс, продемонстрировал приемы работы.
Интерес аудитории вызвал и второй цифровой проект – «Интерактивные тренажеры iSMART», который представляла Гояева Дзерасса, педагог-психолог, руководитель научно-методического отдела компании iSMART (г.Москва).
На семинаре были представлены так же успешные стартапы 2020 года школьного инклюзивного образования (Стрепунина Н.В., заместитель директора МБОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района; Бодрова И.В., директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N 9», Рузаевского муниципального района).
Финальной частью семинара стали выступления педагогов, психологов, логопедов из Пензы, Чапаевска, Москвы, Саранска которые объединились в блок «Практики практик». В завершение работы модератор семинара Литяйкина О.Г., начальник управления реализации образовательных программ для детей ЦНППМ – «Педагог 13.ру» подвела итоги, отметила новизну представленных технологий и пожелала участникам активного профессионального продвижения в достижении нового качества инклюзивного образования.