Наталья Малышина
0

Наталья Малышина

Наталья Малышина
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 3 месяца назад
  • Регистрация: 2 года назад

Анкета

Город:
Лямбирь
Возраст:
39 лет

Контакты

Телефон:
89876996455

Стена пользователя

Загрузка...
3 месяца назад
#
Физкультурное развлечение во второй младшей группе посвящённое Дню космонавтики «Мы космонавты»
Задачи: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», развивать чувство коллективизма, доставить радость детям.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей стране необычный праздник. В этот день 12 апреля 1962 года в космос отправился первый космонавт Юрий Гагарин.
Ребята, а вы хотите стать космонавтами?
Дети: Да
Воспитатель: — Тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.
Ребёнок:
Чтобы космонавтом стать
И к далёким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурой дружно жить!
Воспитатель: — Правильно, молодец, становитесь по порядку, на весёлую разминку (дети становятся по порядку и начинают повторять движения за воспитателем).
Разминка
Все готовы для полёта – руки вперёд, вверх
Ждут ракеты всех ребят – руки вместе над головой
Мало времени для взлёта – шагаем на месте
Космонавты встали в ряд – прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, — наклоны
Отдадим земле поклон – наклоны вперёд
Вот ракета полетела — прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром – присели.
Воспитатель:
Космонавтами мы будем.
Нами пусть гордятся люди!
На ракетах серебристых полетим мы в небе чистом!
— Значит к старту все готовы?
Дети: да!
Воспитатель: Пристегнуть ремни!
Дети: Есть (имитация)
Воспитатель: Начинаем отсчёт – 1,2,3,4,5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперёд, полетели, изображая ракету, звучит музыка) полетели. Как проходит полёт?
Дети: хорошо.
Воспитатель: 5 минут полёт нормальный. (когда заканчивается музыка дети бегут на ковёр). Вот ребята, наша первая остановка – луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок. (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
Воспитатель: Итак, сейчас мы с вами космические уборщики. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы.
Дети: Да!
Игра «Космические уборщики»
Воспитатель: Тогда начинаем отсчет 1,2,3,4,5, начинай (звучит весёлая музыка, после игры садятся на стул).
— Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звёздной дорожке, надо выложить звёздочки друг за другом. Готовы.
Дети: Да!
(Дети по очереди подходят, берут звезду и выкладываю друг за другом)
Воспитатель: Какие молодцы, а теперь все становимся друг за другом, и идём по нашей звёздной дорожке, которая называется млечный путь.
— Ой, ребята, слышите? Кто-то плачет. Кто это может быть?
(выходит грустный инопланетянин)
Воспитатель: что с тобой случилось, ты почему плачешь? Ребята он плачет потому что у него нет друзей. Давайте подружимся с инопланетяниным и станцуем дружный танец. (Разноцветная игра).
— Ну вот и повеселились. А теперь нам пора возвращаться домой в наш детский сад, садимся на наши волшебные стулья космические корабли, закрываем глазки и полетели.(Звучит музыка «Земля в иллюминаторе»). Вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось путешествие?
Дети: Да!

Загрузка...
9 месяцев назад
#
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи: воспитывать смелость, ловкость, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а что у нас на улице: весна, лето, зима или осень?
— Смотрите, кто в гости к нам заглянули? Это гномики, и одеты они в краски осени, желтый, красный, оранжевый. Пришли они, чтобы пригласить вас погулять в осеннем лесу. Примем их приглашение, пойдем гулять по осеннему лесу?
— Тогда, ребята, подойдите, на меня все посмотрите, с вами мы пойдём гулять, про осенний лес всё будем знать.
— Но сначала поиграем в игру и разомнем ножки, что легче было ходить по лесу. (Игра «Гномики и великаны»)
— Пора в путь! Вставайте друг за другом и пойдём за мной. (дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки! (дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя)
— Пойдём по узенькой тропинке (между двух верёвочек)
— А вот впереди болото, идите за мной по кочкам, чтоб не промочить ножки (ходьба по нарисованным кочкам)
— На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать (бег змейкой между предметами)

— Вот мы с вами и попали в лес! Посмотрите, сколько здесь грибов, а с деревьев столько листьев опало, всю землю листва покрыла. А давайте с вами соберем грибы и листики. Сначала девочки будут собирать грибы, кто больше насобирает. Затем уже мальчики соберут листья.

— А какие животные живут в лесу? (ответы детей)
— Хорошо, молодцы, а теперь загадку отгадайте и лесного зверька встречайте!
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то, там,
По лесам и по полям,
Летом серый, зимой белый,
Кто скажите он такой? (заяц)
— Ребята, поможем зайке запастись морковкой на зиму (4 человека переносят разложенные морковки с одного обруча (грядки) в другой (корзинку).

— Ой, ребята, дождик пошёл, бежим скорее ко мне под зонтик. (Игра «Солнышко и дождик»)

— Ребята, в лесу еще живёт лиса, её очень боится зайчик. Давайте, чтобы зайчик не боялся лисы, мы её напугаем и она убежит. (Выполняем движение «сбей лису» — по очереди дети прокатывают мячи в игрушку лисы)

— А сейчас хочу загадать вам ещё одну загадку
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его …. (медведь).
— Давайте, как мишки полезем в берлогу (пролезание в туннель друг за другом)

— Ребята, у нас на огородах уродилось много тыквы, давайте мы с вами передадим её для всех, всех лесных животных, они же тоже любят овощи и фрукты. (Дети стоят цепочкой и передают друг другу мячи (тыквы) )

— Ну вот немного побродили,
Зверей почти всех навестили
Пора, ребята, уходить.
Прекрасный лес – страна чудес!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали!
Загрузка...
10 месяцев назад
#
Статья «Окружающий мир детей в рисунках»

Ребёнок познаёт окружающий мир и пытается отобразить его в своей деятельности – играх, рисунках, рассказах. Наиболее яркие возможности предоставляет ему изобразительное творчество. Рассматривать рисунки дошкольников очень интересно. Каждая работа – это взгляд маленького ребенка на мир. В рисунках ребёнок может выразить свои впечатления от увиденного, передать образы воображения.
Для педагога одной из задач становится выявление художественных способностей детей и грамотное их развитие. И решаться она должна с учётом возраста детей, их условий воспитания и безусловно выбора темы и способов работы. Развитие воображения в первую очередь зависит от наблюдательности ребёнка, его умения видеть особенности окружающих предметов и явлений, сравнивать их, выделять характерное. При этом нельзя требовать от трех-четырех-летнего малыша сложного сюжетного построения, даже если его обучение начато очень рано. Мышление маленького ребёнка еще не достигло уровня, необходимого для решения такой задачи, которую старший дошкольник при соответствующем обучении решит легко.
Проще всего обучать ребёнка, основываясь на уже известных и знакомых ему предметах, которые он видит каждый день и к которым привык. Такой предмет можно представить в совершенно необычном для него ракурсе. Что ребёнок видит каждый день и что ля него становится привычным? Всегда играет ли он с игрушками, пытается ли научиться держать карандаш, фломастер, делая первые рисунки.
Целью нашей художественной деятельности является развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей детей, которые проявляются при выборе темы и приёмов рисования. При этом ребёнок не только творчески обдумывает тему, но и самостоятельно работает над рисунком. Предложенная деятельность послужит творческим толчком для обучения детей рисунку.
Загрузка...
1 год назад
#
Отчёт по экологическому воспитанию в первой младшей группе за 2022 — 2023 учебный год

В современном мире, взаимодействие человека с природой является актуальной проблемой. Поэтому в детском саду, экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего мира, в формировании осознанного поведения в природной среде. Именно с младшего дошкольного возраста начинают работу по экологическому воспитанию.
Цель: формировать знания о природе, природных явлениях, растительном и животном мире;
развивать бережное отношение к миру природы;
побуждать в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.

Экологическое образование детей раннего возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Очень важно заинтересовать ребёнка, чтобы у него появилось желание участвовать в исследованиях, выполнять различные задания. Как например, ухаживать за комнатными растениями. Предлагаем детям различные виды деятельности по рыхлить землю, протереть листочки от пыли, полить растения.

Каждый ребёнок с большим удовольствием брался за дело и с увлечением его выполнял. В процессе работы говорим о том, что благодаря нашему уходу за растениями они растут такими яркими и красивыми, и если перестать за ними ухаживать, они быстро погибнут.
Процесс экологического воспитания в раннем возрасте проходит таким образом, чтобы дети получали знания наглядным методом, для этого подобраны тематические картинки: «Времена года», «Дикие животные», «Домашние животные», «Деревья» и другие.

Основные знания о природе, дети получают на НОД.
Лепка: «Заборчик для петушка», «Яблоки и груши», «Морковки для зайчика», «Маленькой птичке зёрнышки я дам», «Лошадка», «Рыбка», «Вот какая ёлочка», «Дождик» и другие.

Рисование: «Листья жёлтые летят», «Яблоки для ёжика», «Ягодки рябины», «Покормим птичек», «Угостим цыплят зёрнышками», «Трава для зайчат», «Рыбки плавают в водице» и другие.

В режимных моментах проводятся дидактические игры, такие как: «Чей детёныш?», «Угадай время года», «Найди такой же листок», «Что где растёт?», «Дикие животные», «Домашние животные», «Растения»
С детьми проводятся беседы на экологические темы, например, «Чем отличаются дикие и домашние птицы», «Что мы знаем о птицах» и многие другие.

В книжном уголке дети могут найти литературу с красочными иллюстрациями, которые они удовольствием рассматривают. Очень любят слушать сказки, рассказы о животных, детские весёлые стихи, сопереживают героям, могут отличить плохие поступки героев от хороших. А ещё им очень интересно инсценировать сказки про животных.

Ежегодно весной проходит республиканский конкурс «Птичий дом», в этом году наши воспитанники Ксения А. и Слава Ф. приняли в нем участие.
Таким образом, целенаправленная, систематическая работа по экологическому воспитанию в интересной, занимательной форме, помогает детям увидеть всю красоту природы, воспитает в детях доброту, ответственное отношение к окружающему миру.
Загрузка...
1 год назад
#
Спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля
«Спорт – здоровье, спорт — игра»

Цель:
— создание условий для развития у детей младшего возраста физических качеств
— развивать у детей чувство коллективизма в команде, желание выполнять задание быстро и правильно.
— развивать основные виды движения, бег, ориентировку в пространстве, силу и ловкость.
Задачи:
— способствовать укреплению здоровья;
— привлечь детей к спорту;
— развивать двигательные умения и навыки;
— воспитывать у детей уважение к защитникам Родины.

Ход праздника

Воспитатель: Сегодня праздник, а знаете какой? Чей это праздник?
Сегодня праздник 23 февраля, День защитника Отечества, а защитники есть в каждой семье — это дедушки, папы, старшие братья.

Стихи от детей

Папа с праздником тебя
С 23 февраля!
Пожелаю, как всегда
Радуй маму и меня.

У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий.

Двадцать третье февраля!
Всем друзьям желаю я:
Кушать кашу, подрастать
И девчонок защищать!

Воспитатель: И мы с вами тоже будущие защитники, и чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, будем сегодня состязаться и соревноваться!

Воспитатель: — Посмотрите, это река и нам нужно передать на другую сторону автомат не намочив его, а то оно не будет стрелять, и для этого надо передать автомат друг другу над головами. Приготовились! На старт, внимание, марш!

Воспитатель: Молодцы!!!
Следующее задание будет таким… Кто быстрее доставит боеприпасы. Раз, два, начали!

Воспитатель: Следующее задание называется «меткие стрелки». У каждого есть мячи, ваша задача, забросить как можно больше мячей в корзину. Кидаем по очереди, внимательно, не толкаемся. Раз, два, три, начали….

А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Самолёты». Под музыку («Самолет»), дети «летают» по залу, по сигналу «Самолёты – на посадку!», садятся на места.

Воспитатель: Игра « Кто больше соберет снарядов?». Под музыку, девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.

Игра «Разноцветные флажки». Красный – прыгаем, желтый – маршируем, зелёный – присели.

Воспитатель: Вот и стали мы с вами смелыми, сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то пойдут служить в Армию и станут солдатами, нашими защитниками.

А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура!»
Дети: Ура!!!

Загрузка...