Зенченко Елена
Посты блога
• С первыми звуками вступления, дети с колокольчиками и бубенчиками заходят в зал и исполняют песню «Весенняя» муз. О.Волох, сл Л.Дымовой. • Дети читают стихи 1.Ручьи бегут во все концы Под окнами вдоль улиц, Домой веселые скворцы Из теплых стран вернулись. 2.Вот на проталине в лесу Подснежник серебрится, Весна и вправду на носу – Не зря так говорится. 3. 8 марта - день чудесный, Пришел с весенним солнцем к нам. Звените радостные песни, Сегодня праздник бабушек и мам. 4.Подробнее
«Магазин игрушек» Сценарий развлечения ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, соловей, солдат, кукла, мишка, неваляшки, Ваньки-встаньки, Чебурашка, лошадка, мяч, кот, девочка Ведущий - Друзья, вы бывали в отделе игрушек? Здесь столько красивых флажков и хлопушек. И неспроста сегодня мы: Сейчас игрушки сюда привезут. Уже слышу стук колес. Мчится, мчится паровоз. Песня «Паровоз» муз. З.Компанеец сл. О.Высотской Паровоз, паровоз новенький, блестящий. Он вагоны повез, будто настоящий. Кто едет в поезде?Подробнее
Новогодние огоньки 2020 средняя группа Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлки. Ведущая: Ребятки, полюбуйтесь нашей ёлочкой – красавицей, какие на ней красивые игрушки! (Дети рассматривают ёлку) Ведущая: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, час свободный все нашли. С Новым годом поздравляем и от всей души желаем Крепкого здоровья вам: и большим, и малышам! 1 Ребёнок: Новый год идет по свету! Пусть заходит в каждый дом.Подробнее
Новогодние огоньки 2020 средняя группа Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлки. Ведущая: Ребятки, полюбуйтесь нашей ёлочкой – красавицей, какие на ней красивые игрушки! (Дети рассматривают ёлку) Ведущая: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, час свободный все нашли. С Новым годом поздравляем и от всей души желаем Крепкого здоровья вам: и большим, и малышам! 1 Ребёнок: Новый год идет по свету! Пусть заходит в каждый дом.Подробнее
Консультация для родителей Подробнее
День пожилого человека 2019 Ведущий: Добрый день, дорогие наши бабушки и дедушки, мамы и папы, уважаемые гости! 1 октября во всем мире отмечают День пожилого человека. Мы пригласили Вас на праздник, чтобы высказать Вам бесконечное уважение и сердечно поздравить Вас. Вас закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям и внукам, преданных родной земле! Низко кланяемся вам, живите долго-долго, вы нам очень нужны. Ведь вы наша история, наши радость и победы! 1.Подробнее
Осенний калейдоскоп Познавательно-игровая программа для старших дошкольников Дети и родители входят в зал под музыку Ведущая. Вот и подошла к концу золотая красавица-осень, и сегодня мы приглашаем наших ребят и гостей на игровую программу «Осенний калейдоскоп». В нашей игре принимают участие три команды. Приветствуем их! Звучит торжественная музыка, Ведущая представляет все команды и их капитанов.Подробнее
Физминутки для дошкольников. Консультация для воспитателей ДОУ. Сначала буду маленьким, (присесть) К коленочкам прижмусь. (обнять колени руками) Потом я вырасту большим, (встать) До неба дотянусь. (поднять руки вверх, встать на носочки) Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь. Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение – ноги на ширине плеч.Подробнее
«Встречаем весну» Задачи: 1. Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках. 2. Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции. 3. Воспитывать эстетическое чувство к природе. Ход занятия: Воспитатель просит детей подойти к окну, куда проникают солнечные лучи и предлагает подставить лицо и ручки под солнышко. Спрашивает детей, что они ощущают? Какое солнышко? (ответы детей). Солнышко сильно греет, потом что наступила весна.Подробнее
«Зачем ребёнку музыка?» У вашего малыша склонность к музыке. Вы хотите эту склонность поддержать и развить, а позже определить его в музыкальную школу. А если так случится, что из вашего ребенка не выйдет профессионального музыканта, и он выберет другую профессию? Означает ли это, что силы, время и деньги (обучение музыке требует и того, и другого, и третьего) потрачены зря? Да и вообще, нужна ли ребенку музыка, если он не станет музыкантом? Мы уверены, что нужна.Подробнее
«Зачем ребёнку музыка?» У вашего малыша склонность к музыке. Вы хотите эту склонность поддержать и развить, а позже определить его в музыкальную школу. А если так случится, что из вашего ребенка не выйдет профессионального музыканта, и он выберет другую профессию? Означает ли это, что силы, время и деньги (обучение музыке требует и того, и другого, и третьего) потрачены зря? Да и вообще, нужна ли ребенку музыка, если он не станет музыкантом? Мы уверены, что нужна.Подробнее
«Использование игровых методик в развитии певческих способностей детей» Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Многолетний опыт работы многих педагогов показал, что методика вхождения ребенка в мир любого искусства должно проходить через игру. Игра – это «волшебная палочка», при помощи которой можно научить детей петь, играть на инструментах, красиво двигаться и танцевать, слушать музыку.Подробнее
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Многолетний опыт работы многих педагогов показал, что методика вхождения ребенка в мир любого искусства должно проходить через игру. Игра – это «волшебная палочка», при помощи которой можно научить детей петь, играть на инструментах, красиво двигаться и танцевать, слушать музыку.Подробнее
дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики Вед. – Всё вокруг так изменилось! Листья золотом горят! И ребята нарядились, Веселиться все хотят! Это осень к нам пришла, Детям праздник принесла! Все вставайте поскорей, Поприветствуйте друзей! (давайте поздороваемся) ♫ МУЗ. ИГРА «ЗАВЕРТЕЛСЯ КРУЖОК» Завертелся кружок, Здравствуй, здравствуй, дружок! А теперь поклонись И за ушки (носик, животик, коленки ) возьмись! – Хоп! Мой дружок - пока-пока! Ищем нового дружка! Вед.Подробнее
Для внедрения основных моментов здоровьесберегающих технологий необходимо решить следующие задачи: Для решения первой задачи - систематизировать проведение физкультминуток на занятии (во время малоподвижных видов деятельности – пение, слушание музыки),- я использую пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастику помогают сделать разминку перед пением..Подробнее
Консультация для родителей Упражнения на дыхание для детей 3х лет Упражнение 1. «Воздушный шарик». Ребенок ложится на спину, руки на животе. На вдохе медленно надувает животик-шарик, на выдохе – животик-шарик медленно сдувает. Упражнение 2. «Волна». Малыш ложится на спину, руки вдоль тела, ноги вместе. Вдох – руки поднимаются вверх и назад, касаются пола. Выдох – руки возвращаются в начальное положение, при этом ребенок произносит: «Вни-и-и-з». Упражнение 3. «Часики».Подробнее
Благотворное влияние музыки на состояние здоровья человека отмечали еще в древности. По мнению Аристотеля, музыка оказы¬вает большое воздействие на психику человека. Но известно, что не всякая музыка приятна. Исследования ученых показывают, что даже растения не выдерживают звуковой какофонии. И наоборот, прият¬ная мелодия ускоряет их рост. Американский агроном Дж. Смит заметил, что кукуруза начи¬нает расти быстрее, если вблизи слышна музыка.Подробнее
«Инновационные технологии в развитии музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Актуальность. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую.Подробнее
МБДОУ «Атемарский детский сад № 1 «Теремок» Лямбирского муниципального района РМ «Музыка, речь, движения» Конспект НОД по музыкальному развитию с детьми младшего дошкольного возраста. Провела: Зенченко Е.В. – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории 2017 Цель и задачи: развитие творческой активности детей, интереса к музицированию. Развитие музыкальных способностей: чувства ритма, тембрового слуха, музыкальной памяти. Материал к занятию: 1. Мультимедийный экран 2.Подробнее
Родителям на заметку Подробнее