СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ
Посты блога
РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Дошкольный возраст, самый прекрасный возраст. Детство это такая беззаботная и волшебная пора, полная радость и ярких впечатлений. Ребенок творец. Творец и маленький открыватель чего-то нового и интересного, всегда вовлеченный в какую-нибудь деятельность. Он всегда интересуется всем.Подробнее
Изучением и теоретическим осмыслением проблемы развития детского изобразительного творчества и влиянием его на психофизическое развитие дошкольников занимались и продолжают заниматься такие отечественные специалисты в области детской психологии и педагогики, как: А. В. Бакушинский, Е. К. Брыкина, С. И. Виленчик, Л. С. Выготский, Г. Г. Григорьева, Т. Н. Доронова, Т. Г. Казакова, Т. С. Комарова, Л. В. Компанцева, В. Б. Косминская, Л. А. Парамонова, Е. А. Флерина, Н. Б. Халезова и многие другие.Подробнее
Детство – это прекрасная пора для ребенка. Как сказал В. А. Сухомлинский, ребенок должен жить в мире красоты, игры, музыки, рисунка, фантазии, это действительно верные слова ведь только в этой среде маленький человечек может развиваться, расти и процветать. Нам взрослым нужно создавать среду для раскрытия способностей детей. Огромные возможности для развития ребенка дает изобразительная деятельность – рисование.Подробнее