Мотивация учащихся к дистанционному обучению
Посты блога
Мало кто всерьез задумывается об оптимизации текстов под чтение с экрана. Это — дополнительные траты времени и денег, и трудно объяснить руководителю и инвестору проекта, зачем «издеваться» над текстами лекций уважаемого преподавателя или «авторитетным» учебником. Гораздо проще нажать Copy/Paste и вставить текст в рамку с кнопочками и интерактивным оглавлением. То, что пользователь «сломается» уже через несколько минут изучения такого курса, никого, в сущности, не интересует.Подробнее
Каждый дистанционный преподаватель знает, как сложно мотивировать учащихся дистанционных курсов. Многие с интересом начинают курс, но затем бросают его, так и не закончив. Что не учитывают разработчики электронного контента? Как мотивировать учащихся? Часто создатели дистанционных учебных курсов не видят принципиальной разницы между электронным курсом и бумажным учебником или лекцией.Подробнее
Взрослые, выбравшие для себя дистанционный курс, всегда ставят перед собой четко определенную цель, например, повышение собственной квалификации или приобретение новой специальности. Оплата курса, как правило, подтверждает мотивацию. Исключение составляют те курсы, на которые «посылают» - записывают по рекомендации работодателя и, соответственно, оплачивает их организация, а не сам обучающийся.Подробнее
Настоящий период развития технологий дистанционного обучения можно назвать периодом накопления опыта. Установившихся норм и правил на сегодняшний день еще нет. Каждый из педагогов, занимающийся реализацией дистанционного обучения или только приступающий к этому, находится практически в одинаковых условиях c другими. Нет еще того базового фундамента, на который можно опереться при разработке или совершенствовании дистанционных курсов.Подробнее