Основная информация

Администратор группы:
Журавлева Ольга Николаевна

Цели Сообщества:

  • осуществить на практике индивидуализацию профессионального образования педагогических работников с использованием открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов;
  • создание и поддержка новых образовательных инициатив;
  • развитие мобильности педагогических ресурсов путем взаимодействия с коллегами общеобразовательных школ.

Задачи Сообщества:

  • Обеспечение методической поддержки массового внедрения (цифровых) образовательных ресурсов и инструментов в педагогическую практику.
  • Обмен опытом в области применения новых педагогических технологий. Освоение педагогами децентрализованных моделей образования.
  • Создание информационно-методического пространства для педагогических работников.
  • Объединение учителей по их профессиональным интересам.
  • Создание условий для самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность в пространстве психологической комфортности.
Рейтинг: 695
Создана 12 лет назад

Стена группы

Загрузка...
14 марта — День числа Пи

День пи — неформальный праздник математиков, посвященный этому странному и загадочному числу. «Отцом» праздника стал Ларри Шоу (Larry Shaw), обративший внимание на то, что этот день (3.14 в американской системе записи дат) приходится кроме всего прочего на день рождения Эйнштейна. И, наверное, это самый подходящий момент для того, чтобы напомнить тем, кто далек от математики, о замечательных и странных свойствах этой математической константы.

Металлическая скульптура числа π установлена на ступенях перед зданием Музея искусств в Сиэтле в начале пешеходной зоны.
Интерес к значению числа π, выражающему отношение длины окружности к диаметру, появился еще в незапамятные времена. Известная формула длины окружности L = 2 π R одновременно является определением числа π. В глубокой древности считалось, что π = 3. Например, об этом упоминается в Библии. В эллинистическую эпоху считалось, что π = 22 / 7,
и этим значением пользовались и Леонардо да Винчи, и Галилео Галилей. Однако оба приближения очень грубы. Геометрический рисунок, изображающий окружность, описанную около правильного шестиугольника и вписанную в квадрат, сразу дает простейшие оценки для π: 3 < π < 4. Использование буквы π для обозначения этого числа было впервые предложено Уильямом Джонсом (William Jones, 1675–1749) в 1706 году. Это первая буква греческого слова περιφέρεια (окружность, периферия).
Первый шаг в изучении свойств числа π сделал Архимед (Άρχιμήδης, Archimedes, 287–212 до н. э.). В сочинении «Измерение круга» он вывел знаменитое значение
π = 22 / 7.
В десятичной системе счисления получаются три правильных значащих цифры: π = 3,14…. Зная периметр правильного шестиугольника и последовательно удваивая число его сторон, Архимед вычислил периметр правильного 96-угольника, откуда и следует неравенство. 96-угольник визуально мало отличается от окружности и является хорошим приближением к ней.

В том же сочинении, последовательно удваивая число сторон квадрата, Архимед нашел формулу площади круга S = π R2. Позднее он дополнил ее также формулами площади сферы S = 4 π R2 и объема шара V = 4/3 π R3.
Дальнейшая история числа π связана в первую очередь с его вычислением. Уточнялись нижняя и верхняя оценки числа и предпринимались неудачные попытки представить π в виде дроби и, таким образом, окончательно найти его значение.

Китаец Цзу Чунчжи (Zu Chongzhi, 430–501) нашел восемь правильных знаков: π = 3,1415926… и предложил приближение π ≈ 355/113. Голландец Людольф ван Цейлен (Ludolph van Ceulen, 1540–1610) вычислил 35 знаков π. И, наконец, в 1706 году англичанин Джон Мечин (John Machin, 1680–1751) впервые смог найти сто знаков π. Сегодня находят миллионы знаков π с помощью суперкомпьютеров. Чуть ли не каждый год устанавливаются новые рекорды знаков π, но, в отличие от ста знаков Мечина, вопрос о достоверности таких вычислений всегда остается открытым.
Важным достижением в изучении числа π было выяснение его теоретико-числовой природы. В 1766 году немецкий математик, физик и астроном Иоганн Генрих Ламберт (Johann Heinrich Lambert, 1728–1777) доказал иррациональность числа π. Это означает, что π нельзя представить в виде дроби. Но можно найти бесконечную последовательность дробей приближающих π, в определенном смысле, наилучшим образом. Такие дроби называются подходящими и строятся в рамках теории цепных или, что то же самое, непрерывных дробей. Ламберт нашел для π первые двадцать семь подходящих дробей. Выпишем здесь только первые семь из них:


Наконец, в 1882 году немецкий математик Карл Луис Фердинанд Линдеман (Ferdinand von Lindemann, 1852–1939) доказал, что π – трансцендентное число. Это означает, что π не может быть корнем какого-либо многочлена с целыми коэффициентами — то есть не является алгебраическим числом.


Число Пи символизирует связь круглого с прямолинейным.

В настоящее время с числом π связано труднообозримое множество формул, математических и физических фактов. Их количество продолжает стремительно расти. Всё это говорит о возрастающем интересе к важнейшей математической константе, изучение которой насчитывает уже более двадцати двух веков.

Интересные факты о числе Пи, которые Вы можете использовать в обучении математике можно найти по ссылкам
www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/577/
www.piday.org/teacher-resources/
fb.ru/post/history/2019/3/14/70174

И в заключение — музыка числа ПИ (оказывается число Пи может звучать!)
yandex.ru/video/preview/?text=музыка%20числа%20пи%20слушать&path=wizard&parent-reqid=1615709368942581-583771875759689856400229-prestable-app-host-sas-web-yp-116&wiz_type=vital&filmId=1379148703188932817
Загрузка...
До 31 марта Ваши ученики могут написать Всероссийские диагностические работы на базе интерактивной рабочей тетради Skysmart и рабочих тетрадей «Просвещение»! Чем больше заданий решают ученики, тем больше тренируются перед контрольными и проверочными работами в школе.

По итогам каждый учитель:

???? Получит сертификат за вклад в развитие цифрового обучения в России и подготовку учеников к диагностическим работам.

​​​​​​​???? Займёт место в рейтинге учителей России*.
* Рейтинг будет формироваться на основе суммы баллов учеников.

Как принять участие?

1. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет войдите в личный кабинет по ссылке
edu.skysmart.ru/login?source_type=email&utm_source=prosv&utm_medium=non_cpa&utm_campaign=edu_skysmart

чтобы не потерять результаты учеников, а также получить сертификат.
2. Выберите класс и предмет.
3. Выберите задание из материалов Skysmart: «Всероссийские контрольные работы», «Подготовка к ВПР» или «Подготовка к ЕГЭ».
4. Отправьте ссылку на задания ученикам.

Остались вопросы?
Для Вас будет проведена индивидуальная консультация — просто напишите на почту skysmart@prosv.ru​​​​​​​
Загрузка...
Внимание!
Вебинары второй половины февраля от ГК «Просвещение»

ФИЗИКА / АСТРОНОМИЯ
Предметный и метапредметный компоненты в системе задач («Физика 7-9» И.М. Перышкин, Е.М. Гутник и др.)
18 февраля, 15:30 – 16:00 мск
Гладенкова Светлана Наумовна, к.ф.-м.н, доцент кафедры теоретической физики МПГУ, руководитель проектов издательства «Просвещение»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Что и как изучает генетика? Новый курс в 8 классе
24 февраля, 14:00 – 15:00 мск
Е. П. Балакирева, методист-эксперт ГК «Просвещение».

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Как общаться без стресса?
18 февраля, 19:00 – 20:00 мск
Я. Боброва, психолог, бизнес-тренер, преподаватель MBA и EMBA РАНХиГС.

Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
19 февраля, 15:30 – 16:30 мск
Е. В. Кузина, автор и ведущая программы МГИМО «Коучинг для деловой среды», тренингов по мотивации, управлению конфликтами, стресс менеджменту.

Мышление ребёнка
25 февраля, 19:00 – 20:30 мск
Е. Е. Крашенинников, к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ.

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Включение финансовой грамотности в учебный план
24 февраля, 17:00 – 18:00 мск
С. П. Дубинина, ведущий методист ГК «Просвещение», автор учебных пособий.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Формирование и оценка креативного мышления школьников
25 февраля, 14:00 – 15:00 мск
О. Б. Логинова, к.пед.н., эксперт ГК «Просвещение».

Формируем естественно-научную грамотность
26 февраля, 15:30 – 16:30 мск
Петрова Мария Арсеньевна, почётный работник общего образования г. Москвы, к.п.н., эксперт ЕГЭ, автор УМК «Физика»

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Цифровая образовательная среда: актуальные вопросы управления
17 февраля, 14:00 – 15:00 мск
Е. В. Комелина, к.пед.н., зам. начальника отдела управления ИТ инфраструктурой и эксплуатации информационных систем.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в текущем учебном году
19 февраля, 11:00 – 12:00 мск
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы Skysmart, методист по разработке программ обучения.

Роль учителя в цифровом классе
20 февраля, 11:00 – 12:00 мск
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы Skysmart, методист по разработке программ обучения.

Проведение дистанционного урока с использованием месенджеров и социальных сетей
20 февраля, 14:00 – 15:00 мск
В. Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы Skysmart, методист по разработке программ обучения.
Загрузка...
Новости от ГК «Просвещение»
Интерес к науке и учёбе: как привить?

Миссия современного учителя усложнилась — теперь важно быть на шаг впереди, чтобы открывать ученикам научные достижения и новинки технического прогресса. А чтобы не только пробудить интерес к науке, но и значительно расширить кругозор ребят, педагогам и самим важно постоянно повышать профессиональный уровень.

На онлайн-конференции «PRO-Интерактив. Навыки ХХI века»
uchitel.club/pedsovet_2021/elementary-conf-febr/?utm_campaign=20210213_news_february2021_vypusk_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
обсудим:
​​​​​​???? 17 февраля — как правильно формировать математическую и естественно-научную грамотность у младших школьников;
???? 18 февраля — как с помощью образовательного процесса обеспечить успешность каждого выпускника.

???? На мастер-классе «Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?» расскажем, как привить подросткам любовь к классическим фильмам. Наглядные материалы в подарок! Мероприятие можно посетить очно или онлайн.

♟ Шахматы снова в моде! Они становятся главным сюжетом в сериалах, а обучаться игре королей можно онлайн. 28 февраля ждём всех желающих на всероссийском онлайн-фестивале «Шахматы в школе». Участие бесплатное, победителям — призы.
prosv.ru/news/show/6199.html?utm_campaign=20210213_news_february2021_vypusk_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

Загрузка...
Новости образования за 07.02-14.02.21 от ГК ПРОСВЕЩЕНИЕ!
Итоговая аттестация – 2021

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ГВЭ–11 для выпускников, не планирующих поступление в вуз.
ria.ru/20210211/ekzameny-1596941836.html?utm_campaign=20210213_news_february2021_vypusk_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
ГВЭ по математике будут содержать 14 заданий с кратким ответом из ЕГЭ по математике базового уровня. Задания будут представлять различные разделы курса математики и позволят оценить освоение необходимых требований к базовому уровню среднего общего образования по математике.
Опубликованные документы будут определять содержание КИМ только для выпускников, выбравших форму ГВЭ, так как они не планируют поступление в вузы. Экзамены по русскому языку и математике для категорий участников, которые традиционно имеют право сдавать ГИА-11 в форме ГВЭ, например, участников с ограниченными возможностями здоровья, будут проводиться по соответствующим демонстрационным материалам для указанной категории участников экзамена, размещенным на сайте ФИПИ осенью 2020 года.

Выбрать форму сдачи экзаменов школьнику могут до середины мая 2021 года.
МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Рособрнадзор намерен предоставить выпускникам 11-х классов 2021 года право выбирать форму итоговой аттестации (ЕГЭ или выпускные экзамены (ГВЭ) после подачи заявления на сдачу. С решением нужно будет определиться до середины мая, заявил журналистам начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации ведомства Игорь Круглинский.

«В тех проектах нормативных актов, которые мы сейчас разработали и которые в ближайшее время, мы надеемся, будут приняты, мы будем давать возможность именно этой категории участников для прохождения итоговой аттестации: при необходимости, если у них поменялись жизненные обстоятельства, уже без подтверждающих документов изменить форму экзамена — ГВЭ на ЕГЭ или ЕГЭ на ГВЭ», — сообщил он, уточнив, что решение должно быть принято до середины мая.

Ожидается, что основной период ЕГЭ пройдет с 31 мая по 2 июля, дополнительный — с 12 по 17 июля. Не планирующие поступать в вуз выпускники школ будут сдавать государственные выпускные экзамены.
Загрузка...
Победитель конкурса «Учитель года России» 2020 года учитель математики из лицея классического элитарного образования Ростова-на-Дону Михаил Гуров.

«МАТЕМАТИКА – ОНА СРОДНИ ТРАКТОРУ»
— Математика – она сродни трактору. Идет и вспахивает поле. На этом поле вырастают плоды – информатика, физика, биоинженерия, даже лингвистика, — поделился Михаил Гуров. — Я считаю, математика уже вспахала это поле, сделала некоторый задел, по крайней мере, на ближайшую перспективу. Теперь дело за инженерами, программистами, биологами, генетиками. Я думаю, что прорыв в науке случится в ближайшее время.

О ДИСТАНЦИОНКЕ
— Мы почувствовали совершенствование методик в связи с домашним обучением школьников, когда вынужденно учителя работали дистанционно, удаленно. Сразу скажу – мы никогда не откажемся от традиционной системы образования, от очного обучения, классического обучения. Информационные технологии будут дополнять традиционное образование и решать возможные проблемы, если ученик не в классе. Как бы не менялись методики, как бы ни совершенствовалась система образования, ни развивалось общество, главное для учителя это воспитание детей, привитие тех нравственных принципов и качеств, которые необходимы молодому человеку в жизни. Это любовь к своей малой и большой Родине, уважение к старшим, близким, любовь и уважение к природе, сохранение исторической памяти. В системе образования мы всегда будем говорить нашим ученикам о той великой победе, о спасении мира, которое в свое время совершили наша страна и наши прадеды.

О КОНКУРСЕ
— Мои коллеги меня удивляли безгранично и очень много раз, своими новыми подходами, методиками, способом структурирования материала, отношением к детям, к образованию. У нас вообще духа соперничества не было. Мы все приехали на фестиваль поделиться опытом, получить удовольствие. Хочу отметить, что конкурс прошел в виду нынешних условий беспрецедентно хорошо. Были соблюдены все меры безопасности, мы каждый день сдавали тесты.

Читайте на WWW.VOLGOGRAD.KP.RU: www.volgograd.kp.ru/daily/27233/4361513/
Загрузка...
Победителем конкурса «Учитель года России» 2020 года стал учитель математики из лицея классического элитарного образования Ростова-на-Дону Михаил Гуров. Церемония награждения прошла в Волгограде.

— Приз достаточно тяжелый, я аж вспотел, — шутит педагог, который увезет из Волгограда большого хрустального пеликана. — Эмоции непередаваемые. Я пока еще не осознал себя абсолютным победителем, но понимаю, что на мои плечи лег большой груз ответственности и что его нужно нести с высоко и гордо поднятой головой.
Михаилу Гурову 33 года. Он с красным дипломом окончил факультет математики, механики и компьютерных наук РГУ (теперь ЮФУ). Но в какой-то момент понял, что хочет работать в школе и пора переучиваться. Педагог уже больше десяти лет ведет уроки у учеников старших классов и считает, что математика сегодня становится особенно актуальной. Не зря в пятерку призеров конкурса «Учитель года» вошли сразу три преподавателя этого предмета, да и министр из них.

— Я был долгое время темной лошадкой на конкурсе, потому что уроки проходили в подгруппах. Но в какой-то момент я провел мастер-класс на публику и ко мне стали подходить коллеги, поддерживать, — признается Михаил.

А формулу успеха учителя он сформулировал словами ректора Ростовского госуниверситета Юрия Жданова: «Раздай, все знаешь, умеешь и смеешь. В себе умираешь, в другом — уцелеешь».

Держали кулачки за Михаила Гурова не только его ученики и коллеги, но и большая семья — жена, дочка, брат, сестра, мама, племянники, дяди, тети. Именно им он сказал спасибо со сцены

— Я даже еще никому не успел написать, сообщить, — посетовал педагог сразу после награждения.

«Учитель года» считает, что дистанционка — хороший инструмент для работы, но в центре все же стоит личность учителя. У него самого есть множество коронных фраз, которые он использует на уроках, например, «сейчас буду объяснять по рабоче-крестьянски». Признается, что иногда ставит двойки – за демонстративное невыполнение обязательных требований. А идеальный ученик для него – человек думающий, который может выйти за рамки шаблонов.

Уже завтра министр просвещения Сергей Кравцов подпишет приказ о назначении учителя Михаила Гурова своим советником.

— Буду советоваться по вопросам методики преподавания и системы оплаты труда. Мы в этом году запланировали большую работу по совершенствованию системы оплаты труда учителей, по повышению статуса и престижа учителя, по организации воспитательной работы и в том числе, по методике преподавания математики, — рассказал Виктор Кравцов.

Обладатель большого хрустального пеликана 2020 года рассказал журналистам, что по этому поводу думает.

Интервью с победителем
www.kp.ru/daily/27233/4361513/

Читайте на WWW.VOLGOGRAD.KP.RU: www.volgograd.kp.ru/daily/27233/4361513/
Загрузка...
Коллеги!
Представляем Вам выпуск журнала «Народное образование Республики Мордовия»
pedagog13.edurm.ru/news-joom/821-novogodnij-vypusk-zhurnala-narodnoe-obrazovanie-respubliki-mordoviya
Загрузка...
Коллеги!
Обратите внимание какие изменения необходимо учесть школе при формировании заказа учебников из Федерального переченя учебников:
fpu.prosv.ru/
Загрузка...
Уважаемые педагоги и учащиеся!

С 1 декабря 2020 г. по 15 марта 2021 г. осуществляется прием заявок для участия в I всероссийской командной олимпиаде по функциональной грамотности для школьников и их педагогов-наставников

К участию в олимпиаде приглашаются школьные команды, состоящие из учеников 7 – 9 классов, педагогов-предметников и педагогов дополнительного образования.
Все олимпиадные задания разработаны специалистами международного уровня в области оценки функциональной грамотности обучающихся.
Объективные и открытые критерии оценивания олимпиадных заданий позволят сделать процедуру оценивания прозрачной для участников олимпиады.
Школа получит доступ к оригинальному банку тренировочных заданий по функциональной грамотности для обучающихся — это более 100 комплексных заданий и 400 вопросов.

Подробная информация см. ссылку:
olimpiada.prosv.ru/?utm_campaign=prosv_olimpiada_fg&utm_medium=email&utm_source=email_1september
Загрузка...
Уважаемый коллега!


Используйте все возможности цифрового формата на онлайн-уроках или в школе. Рабочая тетрадь Skysmart — это интерактивные задания для 5–11 классов к учебникам АО «Издательство «Просвещение».

Что включено?

???? 15 предметов
???? 100 000 заданий
​​​​​​​???? 12+ обучающих механик
???? онлайн-тренажёры ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

Тетрадь Skysmart входит в федеральный перечень рекомендованных цифровых ресурсов и подходит к учебникам из федерального перечня.

Открыть тетрадь Skysmart
Как использовать?

???? отправляйте ученикам домашние задания всего за пару минут;​​​​​​​
???? разбирайте задания на уроке — предложите ученикам ответить на вопросы и сразу узнать правильный ответ;
​​​​​​​???? ​​​​​​​проводите самостоятельные или контрольные работы — просто включите ограничение по времени.

Списать не получится: нет готовых ответов, нельзя скопировать текст задания, есть ограничение по времени.

Как создать своё первое задание?

— Перейдите на edu.skysmart.ru
— Выберите нужный предмет и тетрадь
— Выберите упражнения и нажмите «Создать задание»
​​​​​​​— Сервис создаст ссылку и вы сможете отправить её ученикам

Результаты всех заданий вы увидите в своём личном кабинете, они не требуют проверки, вы сможете сразу выставить оценки.

Попробуйте, это быстро и удобно!

Открыть тетрадь Skysmart
Свободный доступ к платформе Skysmart:

— для учителя 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
— для ученика в учебное время с 8 до 16 часов по местному времени.

Загрузка...
Уважаемые коллеги!
4 февраля в 12.00 Группой компаний «Просвещение» будет проведен вебинар
Функциональная грамотность. Учимся для жизни

Спикеры вебинара
Биктуганов Юрий Иванович, Министр образования и молодежной политики Свердловской области
Ковалева Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», национальный координатор исследования PISA в России (2000–2018 годы)
Логинова Ольга Борисовна, Кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ, научный консультант, руководитель центра развития и управления качеством продукта издательства «Просвещение»
Коваль Татьяна Викторовна, Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Волынчук Наталья Ивановна, к.п.н., руководитель образовательных проектов, АО «Академия «Просвещение».
Рослова Лариса Олеговна, к. пед. н., заведующий лабораторией математического общего образования и информатизации, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», главный редактор журнала «Математика»
Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист ГК «Просвещение»
Тренихина Светлана Юрьевна, ректор ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат социологических наук

Фокусировка на предметном содержании, которое усваивает школьник за 11 лет учебы не дает возможности встроиться в экономическую и общественную реальность современного, постоянно меняющегося мира. Это актуализирует задачи пересмотра педагогической практики и перевода процесса освоения ФГОС на системно-деятельностную основу. Фактически мы подходим к уточнению понимания комплексного результата образования – готовности к непредсказуемости жизни не только наших учеников, но и педагогического сообщества. И этот результат станет достижим, если образование будет направлено на формирование у школьников функциональной грамотности на основе прочных академических знаний.
Загрузка...
Уважаемые коллеги!
2 февраля в 17.00 Группы компаний «Просвещение» будет проведен вебинар для учителей астрономии
Методы астрономических исследований

Ведущий
Засов Анатолий Владимирович
Доктор физико–математических наук, профессор физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий отделом внегалактической астрономии Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга МГУ, автор учебников и учебных пособий для старшей школы по астрономии
В ходе вебинара рассмотрим вопросы:

Типы астрономических измерений;
Телескопы;
Шкала электромагнитных волн;
Внеатмосферные астрономические наблюдения;
Спектральный анализ.
Загрузка...
Загрузка...
Путеводитель по цифровым инструментам для учителей
Образовательная инициатива Яндекса представляет руководство по дистанционному и гибридному обучению для педагогов

1. Как подготовиться к уроку
Этот блок для тех, кто хочет быть готовым на все 103 процента к уроку, стать гуру технологий, боссом Zoom и просто тем, кто точно знает, как нужно подготовиться, чтобы трансляция урока прошла отлично.
И даже если вы забыли, что такое онлайн, и вы встречаетесь с учениками в стенах школы, то этот блок вам точно поможет, если вы решите всё-таки перейти в онлайн или будете совмещать очное и дистанционное обучение на ваших предметах.

2. С чего начать урок
С чего начать урок? Думаем, что с повторения!
Актуализация знаний ― это важный этап любого школьного занятия. Его задача — напомнить ученикам ранее изученные темы и подготовить их к восприятию нового материала.

3. Организация работы в классе и совместная работа
Три приложения, которые помогают эффективно организовать классную работу и перевести её на новый уровень.
Списки задач со сроками выполнения, оповещения о новостях класса с подтверждением прочтения — для оптимизации работы учителя и удобства учеников разработаны специализированные электронные сервисы.

Об этих и других эффективных для практики возможностях образовательного ресурса Яндекс можно узнать по ссылке initiative.yandex.ru/projects/teachers/?utm_source=promoage&utm_medium=posev_tg&utm_campaign=teachersroom
Загрузка...
← Предыдущая Следующая → Первая 6 7 8 9 10
Показаны 121-135 из 145