Учителя начальных классов завершили обучение по программе «Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста»

8 апреля 2021 г. группа учителей начальных классов завершила обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста».

В процессе обучения слушатели совершенствовали профессиональные компетенции в области использования технологий формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста.

В ходе реализации программы особое внимание было уделено систематизации представления слушателей об инновационных процессах в современном начальном общем образовании, инновационных образовательных технологиях как средстве формирования ключевых компетенций ученика XXI века, трендах в области внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность системы начального общего образования.

Практико-ориентированный характер курса повышения квалификации позволил совершенствовать умения слушателей:
— применять в педагогической деятельности современные технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста;

— конструировать различные виды заданий, направленных на формирование различных компонентов функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста;

— использовать ресурсы цифровых образовательных платформ для эффективной организации обучения на уровне начального общего образования.


8 апреля 2021 г. группа учителей начальных классов завершила обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста».

В процессе обучения слушатели совершенствовали профессиональные компетенции в области использования технологий формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста.

В ходе реализации программы особое внимание было уделено систематизации представления слушателей об инновационных процессах в современном начальном общем образовании, инновационных образовательных технологиях как средстве формирования ключевых компетенций ученика XXI века, трендах в области внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность системы начального общего образования.

Практико-ориентированный характер курса повышения квалификации позволил совершенствовать умения слушателей:
— применять в педагогической деятельности современные технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста;

— конструировать различные виды заданий, направленных на формирование различных компонентов функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста;

— использовать ресурсы цифровых образовательных платформ для эффективной организации обучения на уровне начального общего образования.


Загрузка...