Загрузка...
Сообщество учителей начальных классов
Основная информация
Администратор группы:
Максимкина Ольга Ивановна
Региональный этап II Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Республике Мордовия
Министерство образования Республики Мордовия объявило о начале регионального этапа II Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Республике Мордовия.
Цель Конкурса – выявление и распространение лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями в общеобразовательных организациях Республики Мордовия.
Федеральным оператором Конкурса является федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».
Региональным оператором Конкурса в Республике Мордовия ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников — «Педагог 13.ру».
Порядок проведения конкурса, требования к конкурсным работам и др. отражены в Положении.
ПОЛОЖЕНИЕ
Министерство образования Республики Мордовия объявило о начале регионального этапа II Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Республике Мордовия.
Цель Конкурса – выявление и распространение лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями в общеобразовательных организациях Республики Мордовия.
Федеральным оператором Конкурса является федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».
Региональным оператором Конкурса в Республике Мордовия ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников — «Педагог 13.ру».
Порядок проведения конкурса, требования к конкурсным работам и др. отражены в Положении.
ПОЛОЖЕНИЕ
Загрузка...
III Межрегиональная научно-практическая конференция, посвященная Дню русского языка «Нам слово русское дано…»
В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» будет организована III Межрегиональная научно-практическая конференция, посвященная Дню русского языка «Нам слово русское дано…».
Цель конференции: популяризация и сохранение русского языка и литературы в современном обществе, повышение методической культуры в области системообразующих основ инновационных преобразований содержательного пространства школьного филологического образования, распространение эффективных практик преподавания русского языка и литературы.
В рамках конференции планируется проведение следующих образовательных событий для педагогических работников:
3.06.2021 г. с 10.00 до 14.00. — работа дискуссионных площадок:
— Развитие речи и приобщение дошкольников к книге: лучшие практики.
— Как формировать функциональную грамотность младшего школьника на уроках русского языка и литературы?
— Уроки русского языка и литературы: школа для жизни.
— Современная библиотека – пространство для формирования компетенций XXI века.
4.06.2021 г. с 10.00 до 12.00 — пленарное заседание «Нам слово русское дано…».
До 3 июня 2021 года необходимо: зарегистрироваться для участия в работе дискуссионных площадок, в пленарном заседании и разместить постерный доклад для сборника на сайте rw.edurm.ru/
Приглашаем к участию всех заинтересованных лиц.
В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» будет организована III Межрегиональная научно-практическая конференция, посвященная Дню русского языка «Нам слово русское дано…».
Цель конференции: популяризация и сохранение русского языка и литературы в современном обществе, повышение методической культуры в области системообразующих основ инновационных преобразований содержательного пространства школьного филологического образования, распространение эффективных практик преподавания русского языка и литературы.
В рамках конференции планируется проведение следующих образовательных событий для педагогических работников:
3.06.2021 г. с 10.00 до 14.00. — работа дискуссионных площадок:
— Развитие речи и приобщение дошкольников к книге: лучшие практики.
— Как формировать функциональную грамотность младшего школьника на уроках русского языка и литературы?
— Уроки русского языка и литературы: школа для жизни.
— Современная библиотека – пространство для формирования компетенций XXI века.
4.06.2021 г. с 10.00 до 12.00 — пленарное заседание «Нам слово русское дано…».
До 3 июня 2021 года необходимо: зарегистрироваться для участия в работе дискуссионных площадок, в пленарном заседании и разместить постерный доклад для сборника на сайте rw.edurm.ru/
Приглашаем к участию всех заинтересованных лиц.
Загрузка...
Родительское собрание «Чем занять ребёнка в свободное время?»
В собрании примут участие эксперты в области педагогики, воспитания и организации детского отдыха, которые обсудят, как организовать интересный досуг летом, какие проблемы могут возникнуть, если родители не будут уделять должного внимания детям в период каникул и как правильно подготовить ребёнка к поездке в детский лагерь.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ТРАНСЛЯЦИИ
В собрании примут участие эксперты в области педагогики, воспитания и организации детского отдыха, которые обсудят, как организовать интересный досуг летом, какие проблемы могут возникнуть, если родители не будут уделять должного внимания детям в период каникул и как правильно подготовить ребёнка к поездке в детский лагерь.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ТРАНСЛЯЦИИ
Загрузка...
В Москве открылась сеть детских садов и школ PLAYSCHOOL
Торжественное открытие первого в России детского сада и школы комбинированного типа RYBAKOV PLAYSCHOOL состоялось 16 мая 2021 года в Москве, сообщает пресс-служба Рыбаков Фонда.
Мероприятие прошло в дружественной обстановке семейного праздника и привлекло более 1000 жителей Саларьева и близлежащих районов. Гости приняли участие в уличных активностях, конкурсах и квестах, научились сажать растения, проявили себя в творческой мастерской, освоили новые навыки на площадке с экспериментами. В рамках открытых экскурсий были показаны технологические возможности в оснащении новой площадки, а педагоги подробно рассказали о методике и преимуществах обучения в RYBAKOV PLAYSCHOOL — говорится в сообщении.
В RYBAKOV PLAYSCHOOL Саларьево одновременно будут обучаться 120 дошкольников и 60 учеников начальной школы. В организации также расположены научно-просветительский лекторий, площадка для демонстрации и тестирования актуальных образовательных технологий, а также учебный центр для партнеров проекта.
В RYBAKOV PLAYSCHOOL реализуется уникальная авторская образовательная программа RYBAKOV ПРОДЕТЕЙ, разработанная в 2016 году по инициативе Рыбаков Фонда. Программа направлена на развитие управляющих функций мозга ребенка с помощью специальным образом организованных активностей и развитых форм сюжетно-ролевой игры. ПРОДЕТЕЙ соответствует требованиям ФГОС, входит в навигатор программ по дошкольному образованию ФИРО РАНХиГС. Программа опирается на культурно-исторический подход к образованию, разработанный советским психологом Львом Выготским, в 20-х годах XX века исследовавшим мышление, речь и вопросы формирования личности, и нацелена на формирование у детей навыков саморегуляции, планирования, самостоятельности и работы в команде. Технологии этой программы применяют 1600 воспитателей в 36 регионах России. Программу внедряют и реализуют более 400 детских садов по всей России.
Образовательный процесс строится, опираясь на традиции развивающего обучения Эльконина-Давыдова, согласно которым послушание не является приоритетным навыком школьника. Вместо этого, детям предлагаются такие задания, которые позволяют им самостоятельно понять основные принципы предмета, который они проходят. Система Эльконина-Давыдова приучает ребенка анализировать каждое мнение, а не доверять ему безоговорочно. Главная задача педагогов в RYBAKOV PLAYSCHOOL – сохранить мотивацию детей, используя игровую и проектную деятельности. Ученикам не просто диктуется набор предметов, предметные знания они должны уметь реализовывать в своих проектах. Таким образом, в самом начале образовательного пути формируется понимание необходимости тех или иных знаний и умение их использовать.
Ядром образовательного процесса в RYBAKOV PLAYSCHOOL является развитие как предметных, так и универсальных навыков и способностей. Важным является формирование у ребенка умения использовать социальные ресурсы и ресурсы группы. В таких условиях многие сложные умения осваиваются автоматически. В группах, работающих по методике программы ПРОДЕТЕЙ, к шести годам дети и хотят, и умеют читать и писать, и овладевают этим навыком естественно.
RYBAKOV PLAYSCHOOL планирует развивать следующие форматы:
CITY – детские сады и школы, действующие в рамках собственной сети и образовательных учреждений, созданных на основе партнерства. Среда сада и начальной школы сформированы таким образом, что каждый ребенок получает вдохновение и возможность к безграничному развитию. Актуальные методики основаны на концепции образования через игру и направлены на преодоление кризиса самоконтроля и кризиса игры.
NOW – платформа дистанционного сопровождения развития ребенка, основанная на уникальной системе онлайн-занятий и диагностике развития важнейших навыков. Занятия в NOW проходят как совместно-спланированное приключение, что помогает создать атмосферу развития внутри семьи и раскрыть потенциал личности ребенка. Каждое занятие дает вклад в цифровой профиль ребенка, отражая развитие в его мышлении, осознанности, инициативе и интересах, что позволяет отследить прогресс и скорректировать дальнейшие действия для более гармоничного развития.
POINT – развивающие игровые пространства, интегрированные в инфраструктуру жилищных комплексов и курортных зон, в которых реализуется концепция RYBAKOV ПРОДЕТЕЙ – обучение через игру. POINT работает без расписания и фиксированной длительности – ребенок сам выбирает интересный ему центр активности и вместе с тьютором и другими детьми придумывает игру, на основе чего создается индивидуальная траектория развития ребенка.
К 2025 году в рамках сети RYBAKOV PLAYSCHOOL планируется открытие 1000 образовательных учреждений по всей стране. Ожидается, что посещать образовательные учреждения сети и пользоваться разработанными методистами PLAYSCHOOL дистанционными сервисами к этому времени смогут не менее 100 тыс. семей.
ИСТОЧНИК
Торжественное открытие первого в России детского сада и школы комбинированного типа RYBAKOV PLAYSCHOOL состоялось 16 мая 2021 года в Москве, сообщает пресс-служба Рыбаков Фонда.
Мероприятие прошло в дружественной обстановке семейного праздника и привлекло более 1000 жителей Саларьева и близлежащих районов. Гости приняли участие в уличных активностях, конкурсах и квестах, научились сажать растения, проявили себя в творческой мастерской, освоили новые навыки на площадке с экспериментами. В рамках открытых экскурсий были показаны технологические возможности в оснащении новой площадки, а педагоги подробно рассказали о методике и преимуществах обучения в RYBAKOV PLAYSCHOOL — говорится в сообщении.
В RYBAKOV PLAYSCHOOL Саларьево одновременно будут обучаться 120 дошкольников и 60 учеников начальной школы. В организации также расположены научно-просветительский лекторий, площадка для демонстрации и тестирования актуальных образовательных технологий, а также учебный центр для партнеров проекта.
В RYBAKOV PLAYSCHOOL реализуется уникальная авторская образовательная программа RYBAKOV ПРОДЕТЕЙ, разработанная в 2016 году по инициативе Рыбаков Фонда. Программа направлена на развитие управляющих функций мозга ребенка с помощью специальным образом организованных активностей и развитых форм сюжетно-ролевой игры. ПРОДЕТЕЙ соответствует требованиям ФГОС, входит в навигатор программ по дошкольному образованию ФИРО РАНХиГС. Программа опирается на культурно-исторический подход к образованию, разработанный советским психологом Львом Выготским, в 20-х годах XX века исследовавшим мышление, речь и вопросы формирования личности, и нацелена на формирование у детей навыков саморегуляции, планирования, самостоятельности и работы в команде. Технологии этой программы применяют 1600 воспитателей в 36 регионах России. Программу внедряют и реализуют более 400 детских садов по всей России.
Образовательный процесс строится, опираясь на традиции развивающего обучения Эльконина-Давыдова, согласно которым послушание не является приоритетным навыком школьника. Вместо этого, детям предлагаются такие задания, которые позволяют им самостоятельно понять основные принципы предмета, который они проходят. Система Эльконина-Давыдова приучает ребенка анализировать каждое мнение, а не доверять ему безоговорочно. Главная задача педагогов в RYBAKOV PLAYSCHOOL – сохранить мотивацию детей, используя игровую и проектную деятельности. Ученикам не просто диктуется набор предметов, предметные знания они должны уметь реализовывать в своих проектах. Таким образом, в самом начале образовательного пути формируется понимание необходимости тех или иных знаний и умение их использовать.
Ядром образовательного процесса в RYBAKOV PLAYSCHOOL является развитие как предметных, так и универсальных навыков и способностей. Важным является формирование у ребенка умения использовать социальные ресурсы и ресурсы группы. В таких условиях многие сложные умения осваиваются автоматически. В группах, работающих по методике программы ПРОДЕТЕЙ, к шести годам дети и хотят, и умеют читать и писать, и овладевают этим навыком естественно.
RYBAKOV PLAYSCHOOL планирует развивать следующие форматы:
CITY – детские сады и школы, действующие в рамках собственной сети и образовательных учреждений, созданных на основе партнерства. Среда сада и начальной школы сформированы таким образом, что каждый ребенок получает вдохновение и возможность к безграничному развитию. Актуальные методики основаны на концепции образования через игру и направлены на преодоление кризиса самоконтроля и кризиса игры.
NOW – платформа дистанционного сопровождения развития ребенка, основанная на уникальной системе онлайн-занятий и диагностике развития важнейших навыков. Занятия в NOW проходят как совместно-спланированное приключение, что помогает создать атмосферу развития внутри семьи и раскрыть потенциал личности ребенка. Каждое занятие дает вклад в цифровой профиль ребенка, отражая развитие в его мышлении, осознанности, инициативе и интересах, что позволяет отследить прогресс и скорректировать дальнейшие действия для более гармоничного развития.
POINT – развивающие игровые пространства, интегрированные в инфраструктуру жилищных комплексов и курортных зон, в которых реализуется концепция RYBAKOV ПРОДЕТЕЙ – обучение через игру. POINT работает без расписания и фиксированной длительности – ребенок сам выбирает интересный ему центр активности и вместе с тьютором и другими детьми придумывает игру, на основе чего создается индивидуальная траектория развития ребенка.
К 2025 году в рамках сети RYBAKOV PLAYSCHOOL планируется открытие 1000 образовательных учреждений по всей стране. Ожидается, что посещать образовательные учреждения сети и пользоваться разработанными методистами PLAYSCHOOL дистанционными сервисами к этому времени смогут не менее 100 тыс. семей.
ИСТОЧНИК
Загрузка...
В рамках «Недели образования — 2021» открывается онлайн-выставка
На протяжении всей недели партнеры конференции представляют на своих виртуальных стендах новейшие продукты и услуги:
— технологические решения;
— онлайн-платформы;
— учебные материалы;
— программное обеспечение;
— цифровые сервисы для обучения;
— онлайн-курсы;
— развивающие игры;
— программы мероприятий-вебинаров и мастер-классов от экспертов.
В рамках вебинаров вы сможете увидеть тест-драйв продуктов, задать вопросы специалистам и договориться о сотрудничестве.
ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ
На протяжении всей недели партнеры конференции представляют на своих виртуальных стендах новейшие продукты и услуги:
— технологические решения;
— онлайн-платформы;
— учебные материалы;
— программное обеспечение;
— цифровые сервисы для обучения;
— онлайн-курсы;
— развивающие игры;
— программы мероприятий-вебинаров и мастер-классов от экспертов.
В рамках вебинаров вы сможете увидеть тест-драйв продуктов, задать вопросы специалистам и договориться о сотрудничестве.
ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ
Загрузка...
Минпросвещения России запускает акцию «Мои школьные годы»
Стартует акция Минпросвещения России «Мои школьные годы». Она продлится до 30 июня. К участию приглашаются школьники, выпускники, родители, бабушки и дедушки.
Совсем скоро для всех выпускников страны прозвучит последний звонок, ребята сдадут выпускные экзамены и школьный период останется позади. Школа – это не только место получения знаний, но и общение с друзьями, одна из самых ярких страниц в жизни любого человека. В рамках акции можно вместе вспомнить, какими были школьные годы.
Для участия необходимо опубликовать свою фотографию или видео и рассказать о самом позитивном, добром и запоминающимся случае, связанном со школой. Под фотографией можно также поблагодарить своих учителей за их нелёгкий труд. Главная задача – рассказать о школе и своём пути максимально оригинально, креативно или даже трогательно.
Снимок нужно разместить в соцсетях «ВКонтакте», Instagram или TikTok с хештегами #Моишкольныегоды #Минпросвещениярф, а также заполнить заявку в специальном разделе акции на сайте.
Самые креативные и интересные работы будут опубликованы на сайте Министерства просвещения России, авторам трёх лучшие работ вручат памятные призы, а авторы постов, получивших наибольшее количество лайков, будут отмечены поощрительными призами.
Стартует акция Минпросвещения России «Мои школьные годы». Она продлится до 30 июня. К участию приглашаются школьники, выпускники, родители, бабушки и дедушки.
Совсем скоро для всех выпускников страны прозвучит последний звонок, ребята сдадут выпускные экзамены и школьный период останется позади. Школа – это не только место получения знаний, но и общение с друзьями, одна из самых ярких страниц в жизни любого человека. В рамках акции можно вместе вспомнить, какими были школьные годы.
Для участия необходимо опубликовать свою фотографию или видео и рассказать о самом позитивном, добром и запоминающимся случае, связанном со школой. Под фотографией можно также поблагодарить своих учителей за их нелёгкий труд. Главная задача – рассказать о школе и своём пути максимально оригинально, креативно или даже трогательно.
Снимок нужно разместить в соцсетях «ВКонтакте», Instagram или TikTok с хештегами #Моишкольныегоды #Минпросвещениярф, а также заполнить заявку в специальном разделе акции на сайте.
Самые креативные и интересные работы будут опубликованы на сайте Министерства просвещения России, авторам трёх лучшие работ вручат памятные призы, а авторы постов, получивших наибольшее количество лайков, будут отмечены поощрительными призами.
Загрузка...
Неделя образования
Приглашаем вас посетить мероприятия Недели образования ММСО в режиме онлайн! С 18 по 22 мая подключайтесь к выступлениям ведущих экспертов.
Только актуальные вопросы из сферы образования: востребованные педагогические методики, дополнительное образование детей, диалог семьи и школы, организация полезного семейного досуга и многое другое.
«Не для школы — для жизни учимся». Эта фраза Луцию Сенека должна стать девизом каждого школьника.
Как часто мы можем слышать от детей вопрос: «А для чего нам это нужно?». Для них школа не лестница, а порог, через который переступил и забыл. Как донести до современного ребёнка, что человеческое знание и развитие безгранично? Что познание окружающего мира происходит не только на школьных предметах?
Что жизнь вне школы — это вечный поиск решения трудных задач? Обсудим это с экспертами, педагогами, родителями и детьми.
Регистрируйтесь на трансляции, добавляйте мероприятия в календарь и повышайте квалификацию. Все участники получат именной сертификат.
В период проведения Недели образования вы сможете познакомиться с проектами издательств Группы компаний «Просвещение», корпорации «Российский учебник», «Бином. Лаборатория знаний» в рамках виртуальной выставки. Вас ждут выступления ведущих экспертов, авторов учебников, педагогов, родителей и учеников!
ПОДРОБНЕЕ
Приглашаем вас посетить мероприятия Недели образования ММСО в режиме онлайн! С 18 по 22 мая подключайтесь к выступлениям ведущих экспертов.
Только актуальные вопросы из сферы образования: востребованные педагогические методики, дополнительное образование детей, диалог семьи и школы, организация полезного семейного досуга и многое другое.
«Не для школы — для жизни учимся». Эта фраза Луцию Сенека должна стать девизом каждого школьника.
Как часто мы можем слышать от детей вопрос: «А для чего нам это нужно?». Для них школа не лестница, а порог, через который переступил и забыл. Как донести до современного ребёнка, что человеческое знание и развитие безгранично? Что познание окружающего мира происходит не только на школьных предметах?
Что жизнь вне школы — это вечный поиск решения трудных задач? Обсудим это с экспертами, педагогами, родителями и детьми.
Регистрируйтесь на трансляции, добавляйте мероприятия в календарь и повышайте квалификацию. Все участники получат именной сертификат.
В период проведения Недели образования вы сможете познакомиться с проектами издательств Группы компаний «Просвещение», корпорации «Российский учебник», «Бином. Лаборатория знаний» в рамках виртуальной выставки. Вас ждут выступления ведущих экспертов, авторов учебников, педагогов, родителей и учеников!
ПОДРОБНЕЕ
Загрузка...
V Всероссийский Фестиваль письма «ОТ ЗНАКА – К БУКВЕ, ОТ БУКВЫ – К СМЫСЛУ»
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
С 19 мая по 24 мая 2021 года НОУ ДПО «Институт СДП» приглашает вас к участию в V Всероссийском Фестивале письма «ОТ ЗНАКА – К БУКВЕ, ОТ БУКВЫ – К СМЫСЛУ», который проводится в рамках «Дней славянской культуры и письменности»
К участию приглашаются все желающие: дети любого возраста, их родители, педагоги, наставники.
Цели проведения Фестиваля:
• выявление и развитие интереса к мировой письменной культуре;
• привлечение внимания к письменности как неотъемлемой части национальной культуры;
• содействие уважительному отношению к истории русского языка, как важной ценности русской культуры и духовной жизни;
• развитие познавательного интереса к письму как к средству владения языком;
• мотивация к занятиям по чистописанию, правильному и красивому письму.
Выбирайте наиболее актуальные для Вас события Фестиваля:
• 18–24 мая 2021 г.: Обучающий онлайн-марафон для педагогов «Открываем секреты обучения письму цифр». Участие в марафоне БЕСПЛАТНОЕ.
• 19 мая 2021 г., 15.00–17.30: Всероссийский онлайн-семинар по теме: «Как помочь современным детям научиться писать буквы и цифры легко и с радостью: подготовка, обучение и коррекция письма».
• 19–24 мая 2021 г.: Конкурс на самый красивый почерк «Чем больше красивого мы видим, тем больше красивого нам хочется сделать самим».
• 19–24 мая 2021 г.: Флешмоб-челлендж в социальных сетях «Красивые мысли – красивым почерком: делимся своими мыслями».
ПОДРОБНЕЕ
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
С 19 мая по 24 мая 2021 года НОУ ДПО «Институт СДП» приглашает вас к участию в V Всероссийском Фестивале письма «ОТ ЗНАКА – К БУКВЕ, ОТ БУКВЫ – К СМЫСЛУ», который проводится в рамках «Дней славянской культуры и письменности»
К участию приглашаются все желающие: дети любого возраста, их родители, педагоги, наставники.
Цели проведения Фестиваля:
• выявление и развитие интереса к мировой письменной культуре;
• привлечение внимания к письменности как неотъемлемой части национальной культуры;
• содействие уважительному отношению к истории русского языка, как важной ценности русской культуры и духовной жизни;
• развитие познавательного интереса к письму как к средству владения языком;
• мотивация к занятиям по чистописанию, правильному и красивому письму.
Выбирайте наиболее актуальные для Вас события Фестиваля:
• 18–24 мая 2021 г.: Обучающий онлайн-марафон для педагогов «Открываем секреты обучения письму цифр». Участие в марафоне БЕСПЛАТНОЕ.
• 19 мая 2021 г., 15.00–17.30: Всероссийский онлайн-семинар по теме: «Как помочь современным детям научиться писать буквы и цифры легко и с радостью: подготовка, обучение и коррекция письма».
• 19–24 мая 2021 г.: Конкурс на самый красивый почерк «Чем больше красивого мы видим, тем больше красивого нам хочется сделать самим».
• 19–24 мая 2021 г.: Флешмоб-челлендж в социальных сетях «Красивые мысли – красивым почерком: делимся своими мыслями».
ПОДРОБНЕЕ
Загрузка...
Вебинар «Подведение итогов работы лабораторий в 2020–2021 учебном году: затруднения и точки роста»
Дорогие участники творческих лабораторий №2 «Дидактическая система деятельностного метода обучения» и № 4 «Мир деятельности»!
Приглашаем вас на заключительный вебинар лабораторий по теме: «Подведение итогов работы лабораторий в 2020–2021 учебном году: затруднения и точки роста».
Zoom-встреча состоится: 13 мая 2021 года (четверг).
Время проведения: с 15:00 до 16:30 (мск).
Категория участников: педагоги начальной и основной школы, заместители директора, методисты, психологи и др.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
1. Основные направления деятельности лабораторий в 2020–2021 учебном году.
2. Анализ выполнения технических заданий участниками лабораторий.
3. Система подведения итогов работы лабораторий за 2020–2021 учебный год.
4. Возможности участия в международном конкурсе «Учу учиться».
5. Анонсы ближайших событий ИМС «Учусь учиться» и ответы на вопросы.
РЕГИСТРАЦИЯ
Дорогие участники творческих лабораторий №2 «Дидактическая система деятельностного метода обучения» и № 4 «Мир деятельности»!
Приглашаем вас на заключительный вебинар лабораторий по теме: «Подведение итогов работы лабораторий в 2020–2021 учебном году: затруднения и точки роста».
Zoom-встреча состоится: 13 мая 2021 года (четверг).
Время проведения: с 15:00 до 16:30 (мск).
Категория участников: педагоги начальной и основной школы, заместители директора, методисты, психологи и др.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
1. Основные направления деятельности лабораторий в 2020–2021 учебном году.
2. Анализ выполнения технических заданий участниками лабораторий.
3. Система подведения итогов работы лабораторий за 2020–2021 учебный год.
4. Возможности участия в международном конкурсе «Учу учиться».
5. Анонсы ближайших событий ИМС «Учусь учиться» и ответы на вопросы.
РЕГИСТРАЦИЯ
Загрузка...
Минпросвещения России направило в регионы рекомендации по усилению мер безопасности в школах, колледжах и детских садах
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подписал письмо рекомендациями для регионов по усилению мер безопасности в образовательных организацияхс в связи с произошедшей 11 мая трагедией в гимназии № 175 г. Казани. Документ содержит правила, обеспечивающие сохранение жизни, здоровья как обучающихся, так и работников образовательных организаций.
«Необходимо выработать дополнительные меры с учётом анализа обстановки в субъекте Российской Федерации, провести проверки состояния защищённости организаций, организовать разъяснительную работу в педагогических коллективах, провести классные часы о законопослушном поведении, общешкольные родительские собрания», – говорится в тексте документа.
Минпросвещения России обращает внимание на необходимость неукоснительного соблюдения требований к антитеррористической защищённости объектов образования, которые установлены соответствующим постановлением Правительства № 1006 от 2 августа 2019 года.
Рекомендации Минпросвещения России включают подробный антикризисный план работы. Деятельность антикризисной команды должна обеспечиваться поддержкой внешнего консультанта, который оказывает помощь как на стадии формирования команды, её обучения, так и во время действия ЧС. В рекомендациях уточняется, что этим специалистом должен быть представитель антикризисного подразделения или городской службы экстренной психологической помощи.
«В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно. Именно поэтому необходима координация работы с региональными антикризисными подразделениями», – подчёркивается в документе.
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подписал письмо рекомендациями для регионов по усилению мер безопасности в образовательных организацияхс в связи с произошедшей 11 мая трагедией в гимназии № 175 г. Казани. Документ содержит правила, обеспечивающие сохранение жизни, здоровья как обучающихся, так и работников образовательных организаций.
«Необходимо выработать дополнительные меры с учётом анализа обстановки в субъекте Российской Федерации, провести проверки состояния защищённости организаций, организовать разъяснительную работу в педагогических коллективах, провести классные часы о законопослушном поведении, общешкольные родительские собрания», – говорится в тексте документа.
Минпросвещения России обращает внимание на необходимость неукоснительного соблюдения требований к антитеррористической защищённости объектов образования, которые установлены соответствующим постановлением Правительства № 1006 от 2 августа 2019 года.
Рекомендации Минпросвещения России включают подробный антикризисный план работы. Деятельность антикризисной команды должна обеспечиваться поддержкой внешнего консультанта, который оказывает помощь как на стадии формирования команды, её обучения, так и во время действия ЧС. В рекомендациях уточняется, что этим специалистом должен быть представитель антикризисного подразделения или городской службы экстренной психологической помощи.
«В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно. Именно поэтому необходима координация работы с региональными антикризисными подразделениями», – подчёркивается в документе.
Загрузка...
Готовые контрольные работы для подведения итогов года от «ЯКласс»
«ЯКласс» традиционно помогает педагогам подводить итоги учебного года. Наши методисты разработали для вас варианты годовых контрольных работ по 13 предметам с 1-го по 11-й класс: по русскому языку, английскому языку, математике, алгебре, геометрии, окружающему миру, истории, обществознанию, географии, биологии, физике, химии и информатике.
Все диагностические тесты разработаны с учётом планируемых результатов освоения школьниками учебных программ. Итоговые контрольные составлены на основе планируемых результатов обучения и педагогической практики, соответствуют возрасту обучающихся и оптимальны по количеству и сложности заданий, которые дети смогут решить за урок и ввести ответы в онлайн-формате.
Набор заданий носит рекомендательный характер. Учитывая прописанные КЭС, вы можете исключить или добавить в проверочную работу упражнения в соответствии с вашим календарно-тематическим планированием.
Итоговые диагностические работы «ЯКласс» — это:
— качественный контент инновационного цифрового ресурса по школьной программе 1–11-го классов;
— автоматический рандомный выбор варианта для каждого пользователя — максимальная защита от списываний;
— мгновенная проверка выполненных заданий;
— фиксация времени выполнения работы, оценка освоения учебной программы в процентах и баллах;
— возможность дифференцированной работы над ошибками после диагностических работ и повышения результатов контрольных;
— доступный формат внутришкольных диагностик всех учеников параллели.
Используя готовые работы «ЯКласс», вы получаете современный формат контрольной работы в цифровой среде, объективные оценки, понятный разбор ошибок (для обладателей Подписки Я+). Кроме того, выполняя ЯКлассные диагностические работы, ученик тренирует регулятивные навыки, необходимые для успешного формирования soft skills.
Результаты диагностической работы можно скачать и использовать офлайн для текущих отчётов учителя и администрации.
Выберите контрольную работу из готовых вариантов — и проведите её в своём классе!
ВЫДАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
«ЯКласс» традиционно помогает педагогам подводить итоги учебного года. Наши методисты разработали для вас варианты годовых контрольных работ по 13 предметам с 1-го по 11-й класс: по русскому языку, английскому языку, математике, алгебре, геометрии, окружающему миру, истории, обществознанию, географии, биологии, физике, химии и информатике.
Все диагностические тесты разработаны с учётом планируемых результатов освоения школьниками учебных программ. Итоговые контрольные составлены на основе планируемых результатов обучения и педагогической практики, соответствуют возрасту обучающихся и оптимальны по количеству и сложности заданий, которые дети смогут решить за урок и ввести ответы в онлайн-формате.
Набор заданий носит рекомендательный характер. Учитывая прописанные КЭС, вы можете исключить или добавить в проверочную работу упражнения в соответствии с вашим календарно-тематическим планированием.
Итоговые диагностические работы «ЯКласс» — это:
— качественный контент инновационного цифрового ресурса по школьной программе 1–11-го классов;
— автоматический рандомный выбор варианта для каждого пользователя — максимальная защита от списываний;
— мгновенная проверка выполненных заданий;
— фиксация времени выполнения работы, оценка освоения учебной программы в процентах и баллах;
— возможность дифференцированной работы над ошибками после диагностических работ и повышения результатов контрольных;
— доступный формат внутришкольных диагностик всех учеников параллели.
Используя готовые работы «ЯКласс», вы получаете современный формат контрольной работы в цифровой среде, объективные оценки, понятный разбор ошибок (для обладателей Подписки Я+). Кроме того, выполняя ЯКлассные диагностические работы, ученик тренирует регулятивные навыки, необходимые для успешного формирования soft skills.
Результаты диагностической работы можно скачать и использовать офлайн для текущих отчётов учителя и администрации.
Выберите контрольную работу из готовых вариантов — и проведите её в своём классе!
ВЫДАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Загрузка...