Основная информация

Администратор группы:
Бокунова Татьяна Геннадьевна
Рейтинг: 83810
Создана 10 лет назад

Стена группы

Загрузка...
1 год назад
#
30 ноября в 15:30
Анализируем ФПУ 2022. Учебный предмет «Иностранный язык». Учебники по английскому и немецкому языкам
uchitel.club/events/analiziruem-fpu-2022-ucebnyi-predmetinostrannyi-yazyk-ucebniki-po-angliiskomu-i-nemeckomu-yazykam
Загрузка...
2 года назад
#
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» (далее – Академия) в рамках функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров разработало образовательный контент по вопросам совершенствования профессиональных компетенций в области цифровой грамотности, в том числе – информационной безопасности, а также инструктивные материалы по применению данного контента. Образовательный контент с инструктивными материалами размещен на официальном сайте Академии и находится в свободном доступе по ссылке apkpro.ru/informacionnaya-bezopasnost/
Загрузка...
2 года назад
#
Приглашаем 14 ноября 2022 г. в 14.00 по московскому времени принять участие в вебинаре «Учебник и учебное пособие. Как их использовать в образовательном процессе?». Вебинар будет посвящён изменениям в Федеральном перечне учебников.
Ведущие – главный редактор издательства «Русское слово» Алексей Владимирович Фёдоров и советник генерального директора издательства «Русское слово» Александр Петрович Алексеев – расскажут об учебниках издательства «Русское слово» в Федеральном перечне 2022 г., а также ответят на вопросы аудитории и дадут рекомендации по использованию в работе учебных пособий и учебников Федерального перечня 2020 г.
Ссылка для регистрации xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/webinars/423853/
Прямая трансляция также будет вестись в наших социальных сетях.
t.me/rslovo
vk.com/rus_slo
Загрузка...
2 года назад
#
Приглашаем учителей иностранных языков принять участие в педагогической мастерской «Олимпиада школьников «Учитель школы будущего» по профилю «Иностранный язык»: регламент, требования, содержание», которая состоится 16 ноября (среда) 2022 года.

Рассматриваемые вопросы:

• условия участия, сроки проведения олимпиады,

• структура заданий;

Начало работы педагогической мастерской в 14.00 (МСК).

Ссылка на лэндинг —

uchitel.club/events/pedagogiceskaya-masterskaya-olimpiada-skolnikov-ucitel-skoly-budushhego-po-profilyu-inostrannyi-yazyk-reglament-trebovaniya-soderzanie

Приглашаем учителей английского языка принять участие во Всероссийских вебинарах:

1. 22 ноября, 12:30 (МСК)

Тема – Новые компоненты УМК «Английский язык» 5 класс как средство реализации обновленного ФГОС ООО

Ссылка на регистрации —

uchitel.club/events/novye-komponenty-umk-angliiskii-yazyk-5-klass-avt-kuzovlev-vp-i-dr-kak-sredstvo-realizacii-obnovlyonnogo-fgos-ooo

2. 24 ноября, 17:00 (МСК)

Тема — Формируем и развиваем функциональную грамотность обучающихся на уроках английского языка на ступени НОО.

Ссылка на регистрации —

uchitel.club/events/formiruem-i-razvivaem-funkcionalnuyu-gramotnost-obucayushhixsya-na-urokax-angliiskogo-yazyka-na-stupeni-noo

Приглашаем учителей иностранных языков принять участие 8-9 ДЕКАБРЯ в HSE LED Conference

led.hse.ru/

HSE LED (LANGUAGE, EDUCATION, DEVELOPMENT) Conference объединяет ученых и педагогов, экспертов и практиков, администраторов и менеджеров для обсуждения самых актуальных вопросов языкового образования.

Приглашаем учителям английского языка ознакомиться с записью педагогической мастерской «Эффективные методы обучения чтению в начальной школе с линией УМК «Английский в фокусе» 2-4»

uchitel.club/events/pedagogiceskaya-masterskaya-nacinaem-izucat-angliiskii-yazyk-umk-angliiskii-v-fokuse-podskazki-dlya-roditelei

Загрузка...
2 года назад
#
1.Приглашаем учителей английского языка принять участие в педагогической мастерской «Эффективные методы обучения чтению в начальной школе с линией УМК «Английский в фокусе» 2-4, которая состоится 01 ноября (вторник) 2022 года.

В ходе мероприятия учителя получат ответы на следующие вопросы:

Как обучить чтению ребенка с помощью линии УМК «Английский в фокусе» 2-4?
Что несет в себе понятие «метод глобального чтения» и на каких принципах он основан?
Какие планируемые предметные результаты в области чтения должны быть сформированы у обучающихся согласно новой редакции ФГОС?
Какими дополнительными ресурсами воспользоваться для расширения возможностей урока?

Начало работы Педагогической мастерской в 15.00 (МСК).

Ссылка для регистрации — uchitel.club/events/pedagogiceskaya-masterskaya-nacinaem-izucat-angliiskii-yazyk-umk-angliiskii-v-fokuse-podskazki-dlya-roditelei/

2.Приглашаем учеников 2-11 классов принять участие в Олимпиаде «Учитель школы будущего»

Олимпиада проводится по нескольким профилям:

Иностранный язык (английский, немецкий, испанский, французский, японский и китайский).

Профиль «Иностранный язык» включен в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения РФ.

Информация об олимпиаде

www.mgpu.ru/olimpidada_teachers/

3.Записи Педагогической мастерской «5 класс. Примерные рабочие программы: проблемы и поиски решения (испанский, немецкий, французский языки)»

размещены в группе ВКонтакте «Просвещение. Иностранные языки»

vk.com/video/playlist/-44834403_54585715

Всегда открыты к сотрудничеству!

Загрузка...
2 года назад
#
Программа и регистрация на Всероссийский педагогический марафон «Осенняя школа учителя – 2022» доступна по ссылке.

docs.google.com/spreadsheets/d/1m7lOjrsVo3dR7f--z2U5PFZnq6V6eQ01/edit#gid=570823122
Загрузка...
2 года назад
#
Всероссийский педагогический марафон «Осенняя школа учителя -2022»

Кафедра основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» приглашает к участию в Всероссийском педагогическом марафоне «Осенняя школа учителя – 2022».

Цель педагогического марафона – обсуждение актуальных стратегических направлений деятельности учителей в 2022-2023 учебном году, обмен научным и педагогическим опытом в области образования и воспитания подрастающего поколения, а также развитие межрегионального сотрудничества научных и педагогических работников в сфере развития школьного образования.

Период проведения: с 17 по 25 октября 2022 года.

К участию в мероприятиях педагогического марафона приглашаются: руководители образовательных организаций, ученые, преподаватели вузов и колледжей, учителя-предметники общеобразовательных организаций, методисты, а также все заинтересованные сотрудники профильных организаций.

Формат проведения: дистанционный.

Программа и регистрация на Всероссийский педагогический марафон «Осенняя школа учителя – 2022» доступна по ссылке.
Загрузка...
2 года назад
#
Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в Педагогической мастерской по иностранным языкам «5 класс. Примерные рабочие программы: проблемы и поиски решения. Испанский, немецкий, французский языки», которая проводится 12 октября 2022 (среда) года ГК «Просвещение».

Рассматриваемые вопросы:

• Основные нормативные документы (ФГОС — 2021, примерные рабочие программы по иностранным языкам).

• Методические рекомендации для учителей по использованию учебников 5 класса действующего ФПУ.

Начало работы Педагогической мастерской в 14.00 (МСК).

Ссылка для регистрации — uchitel.club/conferences/pedsovet-2022-inyaz-conf-oktober
Загрузка...
2 года назад
#
КОЛЛЕГИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ KAZAN Digital Week -2022/Прошу пройти регистрацию по ссылке
kazandigitalweek.com/ru/sign-up
Загрузка...
2 года назад
#
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ООО «Нейтив Класс» приглашает руководителей образовательных организаций, учителей английского языка и методистов на практико-ориентированную онлайн-встречу: «Методнавигатор» — практический инструмент учителя по сбалансированной интеграции цифрового образовательного контента в учебную программу по английскому языку».
На встрече учителя узнают:
— как «Методнавигатор» помогает учителю при составлении рабочих программ и как восполнить недостающие темы Конструктора;
— как развить навыки аудирования и говорения с помощью системы смешанного обучения Native Class, Little Stars;
— как сократить время на подготовку к урокам до 5 минут с помощью готовых поминутных планов «УМК Native Class, Little Stars».
Просим довести до сведения целевой аудитории информацию о предстоящем вебинаре. Дата и время проведения: 08.09.2022 г. в 15-00 Мск.

Ссылка для регистрации на вебинар: online.nativeclass.ru/t08a15
Загрузка...
2 года назад
#
Методические рекомендации для учителей иностранного языка по совершенствованию организации и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в 2022-2023 учебном году

Основной задачей преподавания иностранных языков в современном мире является обучение иностранному языку как реальному средству общения. В основе данной системы обучения лежит коммуникативно-когнитивный подход. Коммуникативность как главная стратегическая идея обеспечивается речевой направленностью процесса обучения и напрямую связана с понятием функциональности. Коммуникативная составляющая направлена на смысловое восприятие, понимание иноязычной речи и овладение языковым материалом в ситуациях общения с целью формирования умений порождения речевых высказываний в устной и письменной форме. Когнитивная сторона обучения требует от обучающихся умений анализировать то, что они читают, воспринимают на слух, говорят и пишут. Таким образом, чётко прослеживается объединение предметной и метапредметной составляющей в обучении иностранным языкам.
Соответственно, при подготовке к ГИА в рамках уроков или внеурочной деятельности следует не столько выполнять задания экзаменационного формата, сколько объяснять и тренировать различные коммуникативные стратегии, развивать умения обучающихся в разных видах речевой деятельности на основе разнообразных заданий, анализировать экзаменационные задания и инструкции к ним, критерии оценивания и выполненные работы с подробным разбором проблемных моментов.
Специфика предмета «Иностранный язык» такова, что обучение, направленное на формирование коммуникативной компетенции, может происходить только в условиях личностно-ориентированного и деятельностного подхода, поскольку обучение общению невозможно без продуктивных видов работы – слушания иноязычной речи, чтения текстов, письма и говорения, в ходе выполнения которых обучающиеся с помощью иностранного языка решают конкретные личностно важные проблемы и задачи.
В связи с этим, помимо непосредственного обучения иностранному языку и развитию предметных умений и навыков, система подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Иностранный язык», должна обязательно включать в себя следующие аспекты:
 ознакомление с форматом заданий;
 отработку чёткого следования инструкциям к заданиям, в том числе развитие умения укладываться в регламент времени, отведённого на выполнение конкретного задания;
 ознакомление с критериями оценивания заданий по письму и устной речи, объяснение предъявляемых требований;
 отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;
 ознакомление с правилами заполнения бланков ответов, выработка умения заполнять бланки в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Для эффективной подготовки к экзаменам целесообразно использовать только официальные ресурсы: официальный сайт Рособрнадзора – obrnadzor.gov.ru/gia/ и сайт ФИПИ – fipi.ru/. На этих сайтах размещаются актуальные сведения, охватывающие все особенности ОГЭ и ЕГЭ.
Полезными ресурсами для подготовки к ГИА являются Открытые банки заданий ОГЭ и ЕГЭ, размещённые на сайте ФИПИ. Целью данных банков является предоставление обучающимся возможности потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на экзаменах. Задания из Открытых банков могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче ГИА. Открытая публикация материалов ОГЭ и ЕГЭ также призвана защитить участников экзаменов от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из Открытого банка.
Открытые банки ежегодно обновляются в соответствии с актуальными моделями КИМ и пополняются новыми заданиями.
Помимо Открытых банков, на сайте ФИПИ представлены демоверсии, спецификации и кодификаторы. Новостная лента знакомит с наиболее значимыми событиями, которые ожидают участников образовательной деятельности в будущем. На сайте оперативно размещается информация об актуальных изменениях, касающихся проведения экзаменов.
Существенную помощь учителям и обучающимся при подготовке к ГИА могут оказать методические рекомендации, подготовленные на основе анализа ошибок участников ЕГЭ, размещённые в разделе «Аналитические и методические материалы». Необходимо знакомиться не только с рекомендациями за текущий год, но и с материалами предыдущих лет для того, чтобы получить наиболее полное представление обо всех разделах экзамена и типичных ошибках, допускаемых экзаменуемыми.
В разделе «Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ» можно посмотреть онлайн-консультации руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам по вопросам подготовки к ЕГЭ.
В условиях ориентации системы образования Российской Федерации на формирование функциональной грамотности основными задачами учителя иностранного языка становится отбор содержания, применение соответствующих эффективных практик на уроке и во внеурочной деятельности. Особое внимание требуется уделять оценке уровня сформированности функциональной грамотности. Развивать традиционные для предмета «Иностранный язык» читательские действия (ориентироваться в содержании текста, интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать информацию). Привлекать новые типы текстов за счёт нетипичных текстов (посты в социальных сетях, тестовые сообщения СМИ, каталоги, анкеты, счета, билеты). Увеличивать удельный вес прагматических текстов, больше включать в образовательный процесс нелинейных текстов (графики, диаграммы, таблицы). Особое внимание следует уделять развитию умения интерпретации и обобщения информации, построению причинно-следственных связей, пониманию неявно (имплицитно) выраженной информации.
С целью совершенствования организации и методики преподавания иностранного языка в Республике Мордовия, учитывая выявленные типичные затруднения и ошибки выпускников 11-ых классов 2022г., вниманию профессионального сообщества предлагаются следующие рекомендации:

1. Обсудить в августе – сентябре 2022г. на заседаниях школьных/городских/муниципальных методических объединений результаты ЕГЭ-2022 по английскому языку.
2. Рассмотреть возможность прохождения курсов повышения квалификации на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ.Педагог13.ру» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Иностранный язык: подготовка к государственной итоговой аттестации» (36ч), «Инновационные подходы к обучению иностранному языку в средней общеобразовательной школ» (36ч.), «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: проекториум для педагога» (36 Ч.)
3. Обеспечить консультирование и тьюторское сопровождение педагогов через созданный на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» консультационный центр.
4. Использовать возможности электронного образовательного ресурса «Региональная электронная школа «На 5+» для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (https://dio.edurm.ru/course/index.php?categoryid=12)
5. Организовать проведение оn-line консультаций по теме «Приемы и методы выполнения заданий ГИА-11» для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Республике Мордовия («500+») в течение 2022-2023 учебного года.
6. Представляется целесообразным использовать в своей работе следующие интернет-сервисы, помогающие реализовывать различные образовательные технологии, не требующие установки программного обеспечения:
— ClassTools – конструктор универсальных дидактических игр www.classtools.net/
— OnlineTestPad – конструктор тестов, опросов, кроссвордов, диалоговых тренажеров onlinetestpad.com/
— Wiserme – сервис, позволяющий создавать интерактивные задания с использованием текстов, изображений, аудио и видео wizer.me/
— Twiddla – виртуальная интерактивная доска, предназначенная для совместной работы www.twiddla.com/
— Triventy – онлайн конструктор игр и викторин с возможностью групповой работы www.triventy.com/
— WordArt – сервис, позволяющий создавать облака слов и помогающий визуализировать понятия, информацию и т.д. wordart.com/
— Сервисы Google, позволяющие создавать в облачном хранилище документы, таблицы, презентации, викторины, опросы, тесты, вебквестыhttps://www.google.com/
— Яндекс. Школа – ресурс, позволяющий создавать свои видеоуроки, а также использовать уже готовые уроки по предметам для 5-11 классов school.yandex.ru/
— izi.TRAVEL – аудиогид по странам мира, позволяющий не только прослушать информацию про интересную достопримечательность, но и создать свой аудиогид с использованием НРЭО izi.travel/ru
— Решу ЕГЭ – дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам решуегэ.рф, ege.sdamgia.ru

7. Используя ресурсы сетевого профессионального сообщества учителей иностранного языка «Педагог 13.ру» (http://socpedagog13.edurm.ru/groups/34), организовать анонсирование и участие педагогов в образовательных событиях по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации
Загрузка...
2 года назад
#
Уважаемые коллеги!
Спасибо за участие в конференции «EdDev: управление цифровой трансформацией общего образования».
Ссылка на видеозаписи: vk.cc/cfUTp9
Загрузка...
2 года назад
#
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Республиканского образовательного салона 2022 «Перспективы обновления: от прогнозов к стратегиям»
см. ссылку: pedagog13.edurm.ru/pedsovet-2022
Загрузка...
2 года назад
#
Уважаемые коллеги!
Отправляю информацию и видеоролик для августовского совещания. Можете использовать его в работе и передавать коллегам.

Тема: ФГОС 2021. Деятельность учителя английского языка: обновленный алгоритм действий

Рассматриваемые вопросы:
1. Основные нормативные документы, определяющие содержание иноязычного образования (ФГОС — 2021, Примерные рабочие программы).
2. Воспитательный аспект на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС.
3. Электронные образовательные ресурсы для решения задач современного образования.

Выступающий:
Ширинян Марина Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

Видеоролик -https://cloud.prosv.ru/s/CKxBFH5tan99Em3 Продолжительность — 20 мин.
Загрузка...
2 года назад
#
Уважаемые коллеги!
Группа компаний «Просвещение» информируем вас о том, что 16 — 17 августа 2022 года
проводит Всероссийский августовский онлайн-педсовет «Образовательная среда, которую мы
создаём: время новых решений».
Ключевыми темами августовских совещаний станут:
 переход на обновлённые ФГОС в начальной и основной школе,
 использование цифровых образовательных ресурсов для формирования навыков
XXI века у учеников,
 современные подходы к организации воспитательной работы,
 взаимодействие с родителями,
 навыки, которые помогут педагогу справляться с современными вызовами
образования.
Расписание мероприятий:
16 августа в 12.00 (мск) – для руководителей ОУО, директоров и заместителей
директоров ОО
17 августа в 12.00 (мск) – для педагогов 1-11 классов, педагогов-психологов, методистов,
педагогов дополнительного образования, тьюторов
17 августа в 12.00 (мск) – для руководителей, воспитателей дошкольных образовательных
организаций.
В работе августовских совещаний примут участие представители Академии
Минпросвещения России, РАО, ГК «Просвещение», региональных организаций системы ДПО,
руководители ОО, педагоги-практики.
Получить подробную информацию по программе и зарегистрироваться можно по ссылке:
clck.ru/sXL5u
Загрузка...