Мокшаночка
Посты блога
Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат куклы (Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка), звучащие игрушки, ударные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка). Воспитатель. К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ.) Меня все знают: я – Петрушка! Всегда со мною погремушка! Петрушка звенит погремушкой под музыку пьесы «Петрушка» М.Подробнее
Петрушка в гостях у малышей Дети входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня». Ведущая (рассадив детей напротив ширму). Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети. Нет! Ведущая. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам! Малыши хлопают в ладоши под музыку «Ах ты, береза». За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки. Петрушка. Здравствуйте, ребята! Меня все знают.Подробнее
Конспект интегрированного занятия (познавательное развитие) «Волшебные слова и добрые дела» во второй младшей группе.Подробнее
В младшем дошкольном возрасте очень важно постоянно стимулировать развитие мелкой моторики. Учёными доказано, что существует взаимосвязь между координацией мелких движений руки и речью. Уровень развития речи всегда находится в прямой зависимости от степени развития мелких движений пальцев рук. Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев.Подробнее
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Сказка про Федору» (с элементами театрализации) Цель: систематизировать и углубить знания детей.Подробнее
Театрализованное представление по сказке «Репка» (Вторая младшая группа) Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать. Действующие лица: Рассказчица, репка, овощи, капельки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Декорации: Домик, две березки Звучит деревенская мелодия. Выходит рассказчица: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас, Навострите уши, глазки, начинаем наш рассказ.Подробнее