Основная информация

Администратор группы:
Журавлева Ольга Николаевна

Цели Сообщества:

  • осуществить на практике индивидуализацию профессионального образования педагогических работников с использованием открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов;
  • создание и поддержка новых образовательных инициатив;
  • развитие мобильности педагогических ресурсов путем взаимодействия с коллегами общеобразовательных школ.

Задачи Сообщества:

  • Обеспечение методической поддержки массового внедрения (цифровых) образовательных ресурсов и инструментов в педагогическую практику.
  • Обмен опытом в области применения новых педагогических технологий. Освоение педагогами децентрализованных моделей образования.
  • Создание информационно-методического пространства для педагогических работников.
  • Объединение учителей по их профессиональным интересам.
  • Создание условий для самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность в пространстве психологической комфортности.
Рейтинг: 695
Создана 12 лет назад

Стена группы

Загрузка...


Уважаемые коллеги!

Институт цифрового образования ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» и ООО «Просвещение-Союз» приглашают студентов математических факультетов педагогических вузов и молодых учителей математики принять участие в работе Межрегионального студенческого семинара молодых учителей математики.
Семинар представляет собой серию встреч и мастер-классов с ведущими специалистами в области методики преподавания математики; это онлайн-площадка для обмена опытом и решения профессиональных проблем молодых специалистов.

Семинар даст возможность участникам развить компетенции, сформировать навыки исследовательской работы под руководством ведущих авторов УМК, получить сертификаты для профессионального портфолио.
Знаменательным является то, что первая встреча в рамках студенческого семинара состоится 27 января 2022 г. с доктором педагогических наук, профессором, автором УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» по алгебре для 7–9 классов и по алгебре и началам математического анализа для 10–11 классов Александром Григорьевичем Мордковичем.

Александр Григорьевич Мордкович – блестящий преподаватель, учёный с мировым именем, руководитель научной школы, автор школьных учебников и многочисленных учебников для подготовки будущих учителей математики, бессменный научный руководитель Международного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, который проходит в разных городах России уже более 40 лет.
Александр Григорьевич расскажет о процессе написания современного учебника алгебры, поделится, как рождаются идеи, которые впоследствии ложатся в основу школьного учебника. В ходе разговора будут раскрыты основные принципы построения школьного курса алгебры, выделена ключевая концептуальная идея построения УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» на основе приоритетности функционально-графической линии.
Также автор сможет ответить на вопросы участников семинара, обсудить методические проблемы.

Программа встречи 27.01.2022
16:00-17:30 (мск) – Лекция.
Спикер: А.Г. Мордкович, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования.
17:30-18:00 (мск) – Свободная дискуссия, ответы на вопросы.

Форма проведения – онлайн на платформе MICROSOFT TEAMS.
Регистрация по ссылке.
27 января 2022 года не позднее 14:00 (мск) на адрес электронной почты, указанный при регистрации, придёт ссылка на подключение к собранию.
Загрузка...


19 января
Математика
Возможности курса математики «Учусь учиться» (1─4 классы) для формирования учебной самостоятельности младшего школьника
Время: 16:00-17:00 по МСК Ведущий: Гайдукова В. И.
Ссылка для участия
events.webinar.ru/39793577/10050763

20 января

Математика
Об изменениях в УМК под рук. А. Г. Мордковича в соответствии с содержанием новым ФГОС основного общего образования, 2021 г.
Время: 16:00-17:00 по МСК Ведущий: Семенов П.В.
Ссылка для участия
events.webinar.ru/39793577/10051377

24 января
Астрономия
Наша звёздная система — Галактика
Время: 14:30-15:30 по МСК Ведущий: Сурдин В.Г.
Ссылка для участия
events.webinar.ru/39793577/10076191

Расписание будущих и записи прошедших вебинаров на сайте издательства — lbz.ru/video/​​​​​​​​​​​​​​

Мероприятия в регионах 17-24 января

17.01.22 Для учителей Красноярского края пройдет онлайн-семинар «Воспитывающий потенциал урока в системе развивающего обучения». Спикер — Димитриева С.В., ведущий методист отдела внедрения РО и новых продуктов ООО «Просвещение — Союз».
Организатор — МКУ КИМЦ, г. Красноярск
Где купить и заказать книги: ООО «СибВерк-Континент» г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 35, тел. +7(391) 201-85-81, c-book@scn.ru

18 и 20.01.22 Педагоги Чеченской Республики, Республики Мордовия, Воронежской обл., Белгородской обл., Тамбовской обл. и Белгородской обл. станут участниками онлайн-семинаров «Инновационные технологии современного урока в начальной школе с учетом обновлённых ФГОС НОО Нечаевой Н.В., автора курсов и УМК по обучению грамоте и русскому языку системы РО Л.В. Занкова, Рожковой М.В., руководителя редакционного центра ДиНО ООО «Просвещение-Союз».
​​​​​​​Организатор — ИРО Чеченской Республики.
Загрузка...

Как эффективно работать над школьными проектами?
Вместе с сервисом «Лаборатория проектов» школьники смогут легче освоить проектную деятельность,
а учитель – оценить уровень работы.
Сервис включает более 100 идей проектов разной направленности для 5–11 классов с удобной и
доступной навигацией. Каталог проектов пополняется. Попробуйте сервис в течение 14 дней бесплатно
или оформите доступ через учебное заведение на год.

Получить доступ media.prosv.ru/lsp/?utm_campaign=20220117_laboratoriya_proektov_start_prodazh&utm_medium=email&utm_source=Sendsay#price



«Лаборатория проектов» позволяет выбрать разные направления и уровни сложности проектов, включает
инструменты для простой коммуникации учителя и учеников. Критерии оценивания выстроены как со стороны
учителя, так и со стороны ученика.
Загрузка...


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в вебинарах от ГК «Просвещение»

Финансовая грамотность в основной школе: решаем задачи, учимся оценивать
Состоится 13 Января 2022 в 14:00

На вебинаре:

разберём на конкретных заданиях методику формирования финансовой грамотности школьников.
обсудим в живом общении вопросы оценивания заданий, встраивания в учебный процесс различных предметных областей.
предложим интересные способы взаимодействия учеников, учителей и родителей в рамках формирования финансовой грамотности.

Ссылка для участия:
uchitel.club/events/finansovaya-gramotnost-v-osnovnoi-skole-resaem-zadaci-ucimsya-ocenivat/?utm_campaign=es_webinars_january22_personal_part_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

«IT-инструменты планирования ученических проектов»
Состоится 19 Января 2022 в 11:00
На вебинаре будет представлен сервис «Лаборатория проектов» и его возможности. Также будут даны методические рекомендации его применения для организации проектной деятельности в школе.

Ссылка для участия
uchitel.club/events/it-instrumenty-planirovaniya-uceniceskix-proektov/?utm_campaign=es_webinars_january22_personal_part_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

«Цифровой сервис «Провоспитание» для планирования и организации воспитательной работы»

Состоится 19 Января 2022 в 15:30

На вебинаре познакомимся с особенностями цифрового сервиса «ПРОвоспитание», рассмотрим возможности для планирования и организации воспитательной работы

Ссылка для участия
uchitel.club/events/cifrovye-servisy-dlya-sovremennoi-skoly-provospitanie-1/?utm_campaign=es_webinars_january22_personal_part_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...

Уважаемые коллеги!

ГК «Просвещение» приглашает педагогов обсудить новый образовательный стандарт и
примерные рабочие программы по физике на вебинаре

«Примерная рабочая программа по физике: анализируем УМК «Физика 7-9» И.М. Пёрышкина, А.И. Иванова, Е.М. Гутник, М.А. Петровой»
который состоится 18 Января 2022 в 15:30

Ведущий мероприятия:

Черненко Дмитрий Витальевич

ведущий методист ГК «Просвещение»

На вебинаре будет обсуждена возможность реализации новой примерной рабочей программы по физике с использованием УМК «Физика 7-9» И.М. Пёрышкина, А.И. Иванова, Е.М. Гутник, М.А. Петровой. Также проанализированы особенности методического аппарата УМК в части достижения предметных результатов, требуемых примерной рабочей программой.

Принять участие Вы можете по ссылке

uchitel.club/events/primernaya-rabocaya-pr...

Загрузка...


Уважаемые коллеги!

Сердечно поздравляем Вас с Новым 2022 годом!
От всей души желаем Вам доброго здоровья, большого личного счастья, благополучия, творческого вдохновения, радости от общения с коллегами и близкими!

Пусть Новый год будет богатым на новые творческие идеи и возможности их воплощения, будет наполнен интересными яркими проектами, большими профессиональными и личными достижениями!

Мы надеемся, что в 2022 году будет продолжено наше эффективное и плодотворное сотрудничество в области повышения качества физического образования в Республике Мордовия!
Загрузка...
Лабораторная работа «Универсалиум»
В честь 310-летия со дня рождения великого ученого М.В. Ломоносова Академия Минпросвещения России в декабре 2021 года проводит лабораторную работу «Универсалиум».
Площадки:
Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
Детские технопарки «Кванториум»
Лабораторная работа выполняется по желанию. Материалы могут быть использованы как полностью, так и частично. Рекомендуемое время – 45 минут.
Лабораторная работа ориентирована на две категории обучающихся: 5–8 и 9–11 классы.
Биология drive.google.com/drive/folders/18gCnkb-mNTwXOCEr3LpXTNATlTGICGet?usp=sharing
Химия drive.google.com/drive/folders/1BXHIB1dzGVYWB2HhoVFio9GenMA6KKla?usp=sharing
Физика drive.google.com/drive/folders/18gCnkb-mNTwXOCEr3LpXTNATlTGICGet?usp=sharing

Загрузка...
Уважаемые коллеги!
С успешным педагогическим опытом на тему: «Инженерное образование как методическая основа обучения физике» учителя физики, МБОУ « Центр образования-СОШ № 12» Рузаевского муниципального района Е.А. Князевой вы можете познакомиться по ссылке cloud.mail.ru/public/dUcE/TEyrG4P6D
Загрузка...
В декабре Глобальная школьная лаборатория «ГлобалЛаб»
проводитсерию вебинаров, посвящённых организации проектно-исследовательской деятельности.

Все участники вебинаров могут получить сертификат и методические материалы.

Вебинары ГлобалЛаб в декабре для учителей физики
Дата 6.12.2021
Время (МСК) 17.00
Тема Учебный проект по физике: конструируем фонтаны
go.mywebinar.com/qslg-eljv-jwde-vczd

Вебинары ГлобалЛаб в декабре для учителей всех предметов
Дата 10.12.2021
Время (МСК) 16.00
Тема Методика организации внеклассной исследовательской деятельности школьников
go.mywebinar.com/tbgq-sbmx-lwhn-dxej

Дата: 15.12.2021
Время: 15.00
Тема: Проектная компетентность выпускника школы как образовательный результат
go.mywebinar.com/rgjw-cgpl-mlhk-xvgp

Все вебинары также можно посмотреть в записи по адресу: globallab.org/ru/help/topic/webinars_table_2021_2.html

С уважением,
к.т.н. Опаловский Владимир Александрович
руководитель физико-математического направления GlobalLab
Загрузка...

С 6 до 10 декабря 2021 года Академия Минпросвещения России проводит онлайн-марафон функциональной грамотности. Принять участие в марафоне смогут педагоги, управленческие команды школ, ученики и их родители, а также студенты и преподаватели педагогических вузов.

Каждый день в дистанционном режиме участники смогут присоединяться к дискуссионным клубам, мастер-классам и вебинарам, участвовать во встречах с ведущими экспертами в сфере образования. Темами просветительских лекций станут ключевые навыки XXI века, вопросы их формирования и развития. Кроме того, в ходе мероприятия управленческие команды школ смогут провести самодиагностику по основным направлениям функциональной грамотности на платформе информационно-образовательной среды Академии Минпросвещения.

Программа онлайн-марафона доступна по ссылке
apkpro.ru/deyatelnostakademii/marafonfunktsionalnoygramotnosti/
Загрузка...
29 – 30 ноября 2021 года стартует ХIV Всероссийская научно-практическая конференция «Поликультурное образование: опыт и перспективы».

Целью конференции является обсуждение актуальных вопросов развития поликультурного образовательного пространства в полиэтнической России, проблем культурно-исторического наследия, важнейшим из компонентов которого является этническая педагогика с ее прогрессивными богатейшими традициями и опытом воспитания подрастающего поколения; создание условий для развития родных языков и культур, удовлетворения этнокультурных образовательных потребностей в образовательной среде. Особое место в обсуждении будут иметь вопросы, связанные с разработкой содержания и технологий формирования этнотолерантности как нравственной основы личности обучающегося в современной школе. На всех секциях будут обсуждаться вопросы привлечения внимания общества к литературе и чтению, стимулирования интереса россиян к печатному слову, к книгам.

Пленарное заседание конференции состоится 29 ноября в 11.00 в очном формате с применением дистанционных технологий.

К участию в конференции приглашаются специалисты, работающие в системе общего и дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования, аспиранты и соискатели, научные работники, все заинтересованные лица.
Загрузка...


Подробная новость и информационное письмо доступны также по ссылке:
www.informatizator.su/uchisvidet2021/
Там же мы будем публиковать новости связанные с проведением конкурса.

Информационное письмо о конкурсе можно скачать по ссылке
cloud.mail.ru/public/2kDo/vG51XCxNT
Загрузка...

Академия Минпросвещения России запускает с 28 сентября
«Уроки атома»,
посвященные 80-летию атомной промышленности и
приглашает на педагогов Школьных Кванториумов на установочный вебинар
по проведению и организации урока *24 сентября в 14:00*

www.youtube.com/watch?v=bMqhDkd2Z8g
Загрузка...


Республиканский педагогический марафон «Осенняя школа учителя-2021»

Кафедра основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» организует
Республиканский педагогический марафон «Осенняя школа учителя -2021».
Основное предназначение педагогического марафона «Осенняя школа учителя-2021» – осуществление научно-методического сопровождения, повышения профессиональной компетенции и создание условий для преодоления профессиональных дефицитов педагогов Республики Мордовия. Формирование целевых ориентиров для профессионального педагогического сообщества Республики Мордовия на новый 2021/2022 учебный год.

Дата проведения: с 28 по 30 сентября 2021 года.
Время проведения: 14.00 – 17.00.
Целевая аудитория:
• руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, руководители предметных методических объединений;
• учителя-предметники общеобразовательных организаций Республики Мордовия.
Формат проведения: дистанционный.

Пройти регистрацию для участия в работе педагогического марафона «ОСЕННЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ -2021» необходимо по ссылке:
forms.gle/7SK3XjTBQrYqnAzQ7

28 сентября в 14.00 состоится Пленарное заседание «Современная школа: от новых возможностей к новым решениям».
Ссылка для подключения: pedagog13ru.webex.com/meet/irinad95

В период с 29 сентября по 30 сентября организована работа предметных лабораторий:

Лаборатория естественнонаучного и технологического образования:
ключевые направления деятельности учителя в 2021-2022 учебном году.


Дата проведения: 30.09.2021г.
Время проведения — 14.00 -16.00
Ссылка для подключения: pedagog13ru.webex.com/meet/sinichkina-tatya
Загрузка...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 2021 – 2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
С УЧЁТОМ АНАЛИЗА ГИА-11 В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования учебный предмет «Физика» входит в предметную область «Естественнонаучные предметы».
Естественнонаучное образование, важной частью которого является учебный предмет «Физика», играет принципиальную роль в формировании научного мировоззрения обучающихся. В Концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (Утв. Решением Коллегии Министерства Просвещения РФ протокол от 3 декабря 2019 г. № ПК-4вн) говорится, что физические законы лежат в основе многих процессов и явлений, в том числе изучаемых химией, биологией, астрономией, другими науками. Использование и активное применение физических знаний определило характер и бурное развитие разнообразных технологий в сфере энергетики, транспорта, освоения космоса, получения новых материалов с заданными свойствами и др. Без физики было бы невозможно само появление информационных технологий, лавинообразное развитие вычислительной техники.
В качестве учебного предмета физика вносит существенный вклад в формирование естественнонаучной картины мира обучающихся и предоставляет наиболее ясные образцы применения научного метода познания… Физика – это учебный предмет, который, наряду с другими естественнонаучными предметами, должен дать обучающимся представление об увлекательности научного исследования и радости самостоятельного открытия нового знания.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике – это форма государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования по физике требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Анализ результатов выполнения ЕГЭ-2021 в Республике Мордовия по физике показывает, что:
отмечается тенденция к снижению числа и доли участников ЕГЭ, выбравших предмет «физика» в Республике Мордовия (одна из причин – сложная эпидемиологическая ситуация этого года);
средний балл и число высокобалльных результатов не изменился к предыдущим годам, вошедшие в анализ (2019 — 2020 уч. г.);
наилучшие результаты ЕГЭ по физике показывают образовательные учреждения, где организовано углубленное/профильное изучение дисциплины;
большинство его участников знают/понимают смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов и умеют описывать и объяснять физические явления и свойства тел; вышеуказанных знаний и умений достаточно при решении простых задач в одну-две формулы;
статистические данные указывают на затруднения участников ЕГЭ по физике при решении комбинированных задач, требующих одновременного применения знаний из различных разделов физики и элементов математики и использовании приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по физике сформированы на основе федерального компонента образовательного стандарта профильного уровня. Профильный уровень обучения предполагает обучение физике в формате 5 часов в неделю. Базовый уровень обучения отличается от профильного в 2,5 раза – 2 часа физики в неделю. В соответствие с этим, необходимо создавать в образовательных организациях классы с углубленным/профильным изучением физики. Основу данных классов будут составлять ученики, мотивированные на изучение предмета. По возможности, распределение по профилю нужно начинать как можно ранее (например, с 7-8 класса).
В случае отсутствия необходимого количества учащихся для создания полноценного класса, целесообразно предусмотреть создание подгрупп из учащихся по интересующим их предметам и соответствующим перераспределением нагрузки в стону увеличения часов по данным дисциплинам.
Рекомендовать образовательным организациям, по возможности (например, для профильных классов), провести согласование рабочих программ по физике и математике (алгебра и геометрия). Например, вектора и их свойства подробно изучаются в конце 10 класса, а по физике их применяют уже в 9 классе при изучении раздела физики – механики. Данный вопрос можно совместно обсудить в рамках методических объединений учителей физики и математики.
Организовывать семинары и посещение «обычных» уроков с участием учителей физики, ученики которых демонстрируют высокие результаты по олимпиадам и ЕГЭ, по обмену знаниями по методике проведения занятий.
В качестве возможных мер, позволяющих повысить уровень знаний учащихся по физике, можно рекомендовать:
– увеличение (по возможности) числа часов, отводимых в учебном плане, на изучение физики. Два или три часа в неделю достаточно лишь для получения базовых знаний об изучаемых физических явлениях и описывающих их законов;
– при изучении дисциплины чаще использовать наглядные демонстрации тех или иных физических явлений. При этом требуется: уменьшить нагрузку на учителя, не связанную с преподаваемым предметом; уменьшить учебную нагрузку, чтобы было больше времени на подготовку к занятиям; ввести ставки учебных мастеров, помогающих подготовке лабораторного и демонстрационного оборудования к занятиям;
– активно привлекать учащихся к различным олимпиадам в очной/заочной форме (Физтех, Ломоносов, Покори Воробьевы горы и т.д.). Данное позволит учащимся познакомиться с более широким набором способов решения одних и тех же физических задач. Кроме того, регулярное очное участие позволит, в ходе ЕГЭ, избежать стрессовых ситуаций при решении задач повышенного уровня сложности;
-– учителям чаще участвовать в семинарах/практикумах/курсах повышения квалификации по решению задач повышенного уровня сложности;
– при составлении тематических контрольных и самостоятельных работ желательно обратить внимание на перечисленные выше типы заданий, которые традиционно вызывают затруднения у участников ЕГЭ по физике;
– при подготовке к ЕГЭ по физике активно использовать аналитические и методические материалы, представленные разработчиками заданий на следующих сайтах: официальный сайт Рособрнадзора – obrnadzor.gov.ru/gia/ и сайт ФИПИ – fipi.ru/. На указанных сайтах размещаются актуальные сведения, охватывающие все особенности ОГЭ и ЕГЭ. Целью открытых банков является предоставление обучающимся возможности потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на экзаменах. Задания из открытых банков могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к ГИА. Существенную помощь учителям и обучающимся при подготовке к ГИА могут оказать методические рекомендации, подготовленные на основе анализа ошибок участников ЕГЭ, размещённые в разделе «Аналитические и методические материалы». Необходимо знакомиться не только с рекомендациями за текущий год, но и с материалами предыдущих лет для того, чтобы получить наиболее полное представление обо всех разделах экзамена и типичных ошибках, допускаемых экзаменуемыми. В разделе «Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ» можно посмотреть онлайн-консультации руководителя комиссии по разработке КИМ ГИА по физике.
На практике учителю физики представляется целесообразным использовать различные интернет-ресурсы, в частности:
Сдам ОГЭ / Решу ЕГЭ – дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам: решуегэ.рф, ege.sdamgia.ru
Яндекс.Школа – ресурс, позволяющий создавать свои видеоуроки, а также использовать уже готовые уроки по предметам для 5 – 11 классов: school.yandex.ru/
Сервисы Google, позволяющие создавать в облачном хранилище документы, таблицы, презентации, опросы, тесты: www.google.com/
Twiddla – виртуальная интерактивная доска, предназначенная для совместной работы: www.twiddla.com/ и др.
Учитывая выявленные типичные затруднения и ошибки выпускников 11 классов 2021 г., необходимо продолжить системную работу по совершенствованию процесса преподавания физики в Республике Мордовия и улучшению подготовки учащихся по предмету.
В связи с этим рекомендуется:
1. Обсудить в августе – сентябре 2021 г. на заседаниях школьных / городских / муниципальных методических объединений результаты ЕГЭ-2021 по физике.
2. Рекомендовать учителям физики обучение на курсах повышения квалификации на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог13.ру» по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Проектирование индивидуальной программы профессионального развития педагога» (72 часа), «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: проекториум для педагога» (36 часов).
3. Обеспечить консультирование и тьюторское сопровождение педагогов через созданный на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» консультационный центр.
4. Организовать в рамках деятельности лаборатории естественнонаучного и технологического образования обучающие семинары и вебинары и другие образовательные события по совершенствованию методических компетенций учителей в области подготовки обучающихся к участию в ГИА, по диссеминации инновационного педагогического опыта.
5. Продолжить работу по консультированию педагогов, в том числе адресному (на основе анализа результатов ЕГЭ-2021 года), для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Республике Мордовия («500+») в течение 2021 – 2022 учебного года.
6. Использовать возможности электронного образовательного ресурса «Региональная электронная школа «На 5+» для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации dio.edurm.ru/course/index.php?categoryid=12
7. Организовать анонсирование и участие педагогов в образовательных событиях по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации, используя ресурсы сетевого профессионального сообщества учителей физики «Педагог 13.ру» socpedagog13.edurm.ru/groups/15
Загрузка...
← Предыдущая Следующая → Первая 4 5 6 7 8 9 10
Показаны 91-105 из 145