Блог воспитателя детского сада
Посты блога
Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.Подробнее
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО. В рамках преемственности работы по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании начальных представлений о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Однако, как показывает практика, представления детей в этой области чаще всего имеют поверхностный характер.Подробнее
Как известно, младший дошкольник по существующим нормативам должен уверенно различать и называть 4 основных цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный, а старшие дошкольники знать цвета радуги, название оттенков и знать правила смешивания цветов.Подробнее
Проблема пространства и времени занимала человеческую мысль не одно тысячелетие. Греческий философ Аристотель (384-322 гг. до н. э.) обратил внимание на то, что в окружающей нас природе самым неизвестным является время, ибо никто не знает, что такое время и как им управлять. Слово “время” происходит от древнерусского “веремя”, что означает “вращение”. Характерными особенностями времени является его текучесть, необратимость, отсутствие наглядных форм (“не видно и не слышно”).Подробнее
На современном этапе система образования стоит на пути модернизации и инновационного развития, что нашло свое отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах.Подробнее
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ «КАК У НАШЕГО КОТА…» 1 МЛАДШАЯ ГРУППА Цель: развитие сенсорных эталонов дошкольников Задачи: 1.Закреплять представления детей об основных цветах спектра. 2.Учить детей сравнивать, соотносить и группировать предметы по цвету, развивать восприятие цвета, внимание, словесную память, мышление. 3.Воспитывать отзывчивость, доброту. Методические приемы: стих – е «День наступает …», использование сюрпризного момента, дид.Подробнее
«В гости к Маше» Конспект НОД для дошкольников средней группы Цель: Закрепить геометрических фигур, чисел в пределах 5, умение соотносить число и количество предметов, развивать восприятие формы, цвета и величины, воспитывать желание прийти на помощь. Задачи: 1. Повышать познавательную активность детей и интерес к математике посредством использования ИКТ – презентации, привлекательности процесса обучения. 2.Подробнее
«В гости к Маше» Конспект НОД для дошкольников средней группы Цель: Закрепить геометрических фигур, чисел в пределах 5, умение соотносить число и количество предметов, развивать восприятие формы, цвета и величины, воспитывать желание прийти на помощь. Задачи: 1. Повышать познавательную активность детей и интерес к математике посредством использования ИКТ – презентации, привлекательности процесса обучения. 2.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника (А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.). Доказано, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное и практическое значение, а также является одним из условий готовности ребенка к школьному обучению.Подробнее
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к нашим детям. Объем знаний, который необходимо передать им, неуклонно растет. Усвоение этих знаний должно проходить не механически, а осмысленно.Подробнее
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к нашим детям. Объем знаний, который необходимо передать им, неуклонно растет. Усвоение этих знаний должно проходить не механически, а осмысленно.Подробнее
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к нашим детям. Объем знаний, который необходимо передать им, неуклонно растет. Усвоение этих знаний должно проходить не механически, а осмысленно.Подробнее
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к нашим детям. Объем знаний, который необходимо передать им, неуклонно растет. Усвоение этих знаний должно проходить не механически, а осмысленно.Подробнее
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении С введением ФГОС ДО и нового закона об образовании большинство образовательных учреждений начало внедрять инклюзивное образование. На сегодняшний день большинство детских садов работает с детьми с ОВЗ. Не исключением стал и наш детский сад.Подробнее
Памятка для родителей Безопасность в вашем доме Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности".Подробнее
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к нашим детям. Объем знаний, который необходимо передать им, неуклонно растет. Усвоение этих знаний должно проходить не механически, а осмысленно. Чтобы помочь детям справиться с поставленными задачами, необходимо своевременное и полноценное формирование познавательных процессов.Подробнее
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей. Ежегодно на дорогах нашей страны погибают тысячи людей и большинство из них дети.Подробнее