Основная информация

Администратор группы:
Журавлева Ольга Николаевна

Цели Сообщества:

  • осуществить на практике индивидуализацию профессионального образования педагогических работников с использованием открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов;
  • создание и поддержка новых образовательных инициатив;
  • развитие мобильности педагогических ресурсов путем взаимодействия с коллегами общеобразовательных школ.

Задачи Сообщества:

  • Обеспечение методической поддержки массового внедрения (цифровых) образовательных ресурсов и инструментов в педагогическую практику.
  • Обмен опытом в области применения новых педагогических технологий. Освоение педагогами децентрализованных моделей образования.
  • Создание информационно-методического пространства для педагогических работников.
  • Объединение учителей по их профессиональным интересам.
  • Создание условий для самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность в пространстве психологической комфортности.
Рейтинг: 695
Создана 12 лет назад

Стена группы

Загрузка...
9 июня исполнилось 350 лет со дня рождения Петра I — первого российского императора. В честь этой даты мы подготовили небольшую подборку онлайн-материалов о жизни Петра Алексеевича.

1. Сайт мультимедийной выставки «Пётр Великий. Рождение империи»
На сайте можно познакомиться с основными достижениями правления Петра I и пройти тематическую онлайн-викторину.
Ссылка: 350pet.ru/

2. «Как Пётр I изменил Россию»
Спецпроект портала «Культура.РФ». На сайте собраны статьи об императоре, книги, которые можно почитать онлайн, лекции и фильмы о Петре и множество других интересных материалов.
Ссылка: www.culture.ru/s/petr-i/

3. «Пётр I Великий»
Сайт, посвящённый жизни и деятельности Петра. Все события разобраны подробно и последовательно. Много информации представлено в схемах и таблицах, что очень упрощает её понимание. Кроме того, на сайте есть удобный поиск по ключевым словам.
Ссылка: петр1.рус/

4. Виртуальные экскурсии и лекции от Русского музея
???? Пётр Первый. Время и окружение
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=x42ueyzaucs
???? Пётр I. Лица и личности
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=Ag4s9WP9sVM
???? Пётр I и эпоха. Искусство петровского времени
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=u0OB3USVeUg&t=3s

5. Видео о Петре I на YouTube-канале «История.РФ»
???? История для будущего. Образ Петра. Трансляция международного форума
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=bgNsbmQWg4Q
???? «Властелин судьбы»: личность императора Петра I
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=MuqvfsZCbK0
???? Внешняя политика Петра I
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=5krUgUyuaKo
???? Пётр I как дипломат и дипломаты Петра I
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=V0A1xgvh5lI
???? Отпор нашествию армии шведского короля Карла XII в 1708–1709 годах
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=k8UmYHsxxkg
???? Пётр I и Северная война 1700–1721 годов
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=NuryFH70qg8
???? Петровская историческая трансформация России
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=IC-H3OUwMl4

#ретроспектива_просвещение
Загрузка...
К 350-летию императора: что открыл России Петр I

Петр I вошел в историю как царь-реформатор, прорубивший России «окно в Европу». Однако многие нововведения самодержца имели далеко идущую перспективу, дав о себе знать лишь десятилетия, а порой и столетия спустя. О некоторых начинаниях русского императора — в нашем материале к 350-летию Петра I.


Источник: rosuchebnik.ru/material/k-350-letiyu-imperatora-chto-otkryl-rossii-petr-i/?utm_campaign=news_june_2022_vypusk_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

Константин Медведев кандидат исторических наук

«Морским судам быть»

Еще будучи совсем юным Петр I стал автором двух примечательных находок. Первой из них стала «астролябия» — астрономический прибор, с чьей помощью моряки могли определять свое положение по звездам. Любопытно, что узнать о его предназначении юный царь смог с помощью бывшего при дворе голландца — Франца Тиммермана. «Ученый муж» и показал Петру как правильно обращаться с находкой.

Второе открытие сыграло куда более значимую роль. В одном из амбаров села Измайлово под Москвой юный Петр обнаружил неведомое судно. Ответ на вопрос вновь лежал в устах Тиммермана. То был иностранный ботик, с чьей помощью можно было ходить по морским волнам. Именно этому судну, нареченному впоследствии «Святым Николаем», суждено было стать «дедушкой русского флота».

Хотя в конце XVII столетия Россия уже имела выход к мировому океану, ей не удавалось в полной мере стать частью общей экономической системы. Все же морской путь к европейским странам лежал через Белое море, сковывавшееся льдом на несколько месяцев в году. Поэтому даже с Англией — «владычицей морей», морской путь к которой стал использоваться еще во времена Ивана Грозного, торговые и дипломатические отношения были весьма ограниченными.

Петр прекрасно понимал: для успешного развития России нужен был выход к «теплым морям». А для завоевания их берегов и укрепления на них нельзя было обойтись без помощи флота. Тем более, что на Балтике к тому моменту прочные позиции заняла Швеция, тогда как акваторию Черного моря контролировала Османская империя. Поэтому в 1696 году, 30 октября (ныне отмечается как «день моряка-надводника») боярская дума по инициативе царя постановила: «Морским судам быть».

Годом позже Петр I отправился «инкогнито» в Великое посольство. Главной целью путешествия стал поиск союзников в предстоящей борьбе за морское пространство. Хотя не менее важно для Петра было привлечь в Россию мастеров для создания флота. А заодно самому познакомиться с морским делом.

Начинания Петра дали о себе знать. Победа в Северной войне (1700–1721), триумфы русского флота над шведами при Гангуте (1714) и Гренгаме (1720) позволили России укрепиться на берегах Балтики и войти в число ведущих европейских держав. Но куда любопытнее оказались не достижения, а наследие, оставленное первым русским императором.

Важно понимать, что флот, созданный при Петре, — это не просто корабли и суда. Флот — это целая система, выразившаяся в создании Морской академии, готовившей будущих офицеров; организации Адмиралтейства, занимавшегося военно-морскими вопросами; принятии «Морского устава», ставшего основой для матросов и флотоводцев.

Благодаря деяниям Петра морская тема со временем стала закрепляться в умах соотечественников. Ее отголоски звучали в победах при Чесме (1770) и Синопе (1853), в трудах Ушакова и Лазарева. Наконец, успехи в морском деле подталкивали новых «ученых мужей» к постоянным спорам о континентальной или морской сущности России.

Высшая школа

Уроки Франца Тиммермана, безусловно, расширили кругозор юного царя. Но сам Петр прекрасно понимал: укрепление России на море, равно как и масштабные перемены в политической и социальной жизни, оказывались невозможными без повышения уровня образования и культуры. Так, еще на заре петровской эпохи — в 1687 году, в Москве была открыта небезызвестная Славяно-греко-латинская академия — первое в России высшее учебное заведение.

Основание академии, впрочем, было лишь предтечей фундаментальных образовательных реформ. Преобразование России требовало тщательной подготовки специалистов в конкретных областях. В пору Северной войны большое внимание уделялось военным и техническим наукам: в 1701 году по инициативе Петра открыли свои двери Артиллерийская школа, а за ней — Школа математических и навигационных наук.

Обучение в последней составляло более десяти лет. Учащиеся школы могли привлекаться к практической работе в Адмиралтействе. Любопытно, что Петр порой находил время, чтобы лично принять экзамен у выпускников. Если «указом о единонаследии» царь показывал необходимость государственной службы, то другим его распоряжением демонстрировалась значимость образования: без соответствующего обучения дворянам запрещалось вступать в брак.
И все же главным творением Петра в этой сфере стало создание Петербургской Академии наук — в 1724 году императором был подписан соответствующий указ. Но увидеть собственное творение Петр так и не успел. Академия открыла двери лишь год спустя после смерти императора.

Ее основание было вполне закономерно. XVII столетие кардинально изменило научное знание. Труды Бэкона и Декарта предложили новые методы исследования. Открытия Галилея и Ньютона закрепили новое знание об окружающем мире. В 1660 году в Лондоне было основано королевское общество, объединявшее известнейших «натурфилософов», как в то время именовались ученые. По аналогии с обществом и была создана Академия в Петербурге.

Творение Петра имело и свою особенность. В отличие от европейских научных обществ, Петербургская Академия была также образовательным учреждением, включавшим в себя гимназию и университет, действовавшие, впрочем, непостоянно. План работы Академии требовал от ее членов не только быть в курсе последних научных достижений, но и готовить будущих исследователей. Уже в начале XIX столетия этот принцип был положен в основу Берлинского университета, представившего миру совершенно новый вид высшей школы.

Еще на раннем этапе работа Академии стала приносить свои плоды. По ее инициативе Витус Беринг отправился исследовать тихоокеанские рубежи России, а Герхард Миллер проделал огромный труд в поисках источников по истории Сибири. В свою очередь, Михаил Васильевич Ломоносов, возможно наиболее известный представитель Академии, своим же примером подтвердил слова, адресованные в бессмертной оде императрице Елизавете Петровне:
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать.

Окно на Восток

Считается, что эра просвещенного абсолютизма в России пришлась на правление Екатерины II (1762–1796). Как известно, императрица вела активную переписку с ведущими философами своего времени. Но эту практику использовал и Петр I, чьим адресатом стал Готфрид Лейбниц.

Лейбниц — германский деятель раннего Просвещения, помимо научных заслуг, был хорошо известен своим пристальным вниманием к миру Востока. Читая отчеты иезуитов о Китае — «апофеозе разума и терпимости», философ невольно стал рассматривать азиатскую цивилизацию по аналогии с собственной. Вполне естественно, что ум Лейбница стала занимать и Россия — как своего рода «окно» в практически неизведанный на тот момент восточный мир.

Встреча немецкого философа и русского царя состоялась в 1711 году в Торгау — месте, где более двух веков спустя соединятся фронты советской и американской армий. Последовавшая за этим переписка включала идеи новых «учебных институций», выразившихся в итоге в Академии наук. Впрочем, надежды Лейбница были связаны все же с другим предприятием: «ваше высочество может соединить Китай с Европой»

Имя Петра I тесно связано с проникновением в Россию европейской культуры. Но именно в эру первого русского императора были посеяны семена ориенталистики — знания о Востоке. Одним из первых ростков стало приглашение в Академию наук Готлиба Байера — знатока китайского и арабского языков, одного из авторов известной поныне «норманской теории». Еще при жизни Петра была учреждена первая духовная миссия в Пекине, а в самой России начались попытки изучения японского языка, благодаря спасшемуся после кораблекрушения у берегов Камчатки торговцу Дэмбэю.

В начале XVIII столетия ориенталистика еще не успела прорасти своими корнями на российской земле. Эра востоковедения наступила лишь два века спустя усилиями отечественных синологов и путешественников. Впрочем, именно петровское время стало почвой для последующего возвышения в России новой интеллектуальной традиции.

Источник: rosuchebnik.ru/material/k-350-letiyu-imperatora-chto-otkryl-rossii-petr-i/?utm_campaign=news_june_2022_vypusk_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...


Как распознать текст из книги, журнала или картинки в интернете

Всё ещё вручную перепечатываете тексты из учебников или с картинок в интернете? Тогда этот пост для вас!

Просто переходите по ссылке и используйте бесплатный сервис распознавания текста из изображений. Он сэкономит и ваше время, и ресурсы компьютера, поскольку работает онлайн, без скачивания.

Как использовать сервис?
1. Отсканируйте или сфотографируйте нужный вам текст.
2. Загрузите изображение в онлайн-сервис.
3. Выберите нужный язык, доступно огромное количество вариантов.
4. Получите готовый текст!

#программы_просвещение

Больше полезного в Telegram-канале: t.me/prosv_it.me/prosv_i/369

Загрузка...
Сергей Кравцов заявил, что Россия никогда не откажется от традиционной системы образования в школах

Традиционная система школьного образования не будет вытеснена в связи с внедрением цифровых технологий в процесс обучения. Их применение будет дополнять уже существующие эффективные образовательные программы, заявил в интервью телеканалу «Россия 24» Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

«Мы никогда не откажемся от традиционной системы обучения. Наш принцип – сохранение классического образования, общения учителя и ученика, потому что образование – это еще и воспитание. Воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота нашей страны», – сказал Сергей Кравцов.

Он отметил, что подключение цифровых технологий к процессу обучения становится вспомогательной мерой, когда школьник не может посещать уроки в связи с болезнью. Эта мера хорошо зарекомендовала себя в период пандемии.

Глава Минпросвещения России также сообщил, что продолжает активно развиваться информационно-коммуникационная платформа «Сферум». Она включает в себя аналоги социальных сетей, возможности видео-конференц-связи и обширную справочную базу. Сергей Кравцов напомнил, что с 1 января следующего года только государственные информационные системы будут использоваться в школах и учреждениях среднего профессионального образования. С 2023 года во всех школах страны будет применяться ФГИС «Моя школа».

Как рассказал Министр просвещения, задача школьного образования – дать ценностные ориентиры школьникам, привить им уважение к старшим, любовь к своей Родине, доброту и отзывчивость, желание помогать ближним.

В 2020 году принято решение вернуть систему воспитания в школы. С этой целью для них была разработана единая программа воспитательной работы. В частности, в школах появилась должность советника директора по воспитательной работе, а до конца 2024 года в каждом учебном заведении будут созданы театр и спортивная секция.

С нового учебного года начнется реализация еще одной важной просветительской инициативы, напомнил глава ведомства. В каждой школе учебная неделя будет начинаться с поднятия российского флага и исполнения гимна. Вместе с проведением церемонии школьникам разъяснят значение и историю государственных символов. В школах будут проводиться также уроки «Разговоры о важном», где школьники смогут обсудить с учителями волнующие их темы.

«Важно этот диалог выстроить, и тогда у нас будут счастливые дети, которые будут знать и понимать нашу историю, уважать старшее поколение, ценить, что они живут в прекрасной стране – России. Это непростая задача, но мы ее совместно с учителями, родителями и самими школьниками, конечно же, решим», – подчеркнул Министр просвещения.

Источник:
edu.gov.ru/press/5298/sergey-kravcov-zayavil-chto-rossiya-nikogda-ne-otkazhetsya-ot-tradicionnoy-sistemy-obrazovaniya-v-shkolah/?utm_campaign=news_june_2022_vypusk_2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...


ВНИМАНИЕ!

16 июня в 14:00 ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

проводит вебинар на тему

Функциональная грамотность и межпредметная интеграция. Английский язык и другие предметы

Выступаюшие:
Сидоренко Светлана Валерьевна
ведущий методист ГК «Просвещение»

Зубкова Екатерина Дмитриевна
ведущий методист ГК «Просвещение»

Вместе со слушателями обсудим, какие ресурсы можно использовать учителю английского языка для формирования функциональной грамотности школьников.

Рассмотрим способы интеграции иностранного языка и других школьных предметов.

Ссылка для регистрации и участия uchitel.club/events/funkcionalnaya-gramotnost-i-mezpredmetnaya-integraciya-angliiskii-yazyk-i-drugie-predmety/?utm_campaign=es_webinars_june22_personal_part2&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...
16 июня в 15:00 (МСК) «ЯКласс» приглашает директоров школ и их заместителей, учителей и методистов

на вебинар «Новый ФГОС ООО: проектирование образовательной деятельности».

На вебинаре вместе с экспертом разберём актуальные вопросы.

Как проектировать образовательную деятельность в основной школе (определение количества часов по предметам учебного плана, планирование внеурочной деятельности, разработка рабочих программ и др.):
— в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
— в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
— с учётом Примерной ООП ООО.
Как проектировать образовательную деятельность в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО: вопросы и ответы.
Вы можете заранее задать свои вопросы, касающиеся основной школы, заполнив короткую форму.

Также рекомендуем до начала вебинара посмотреть короткие ролики М.Г. Волчек:
«Новый ФГОС НОО: учебный план»;
«Новые ФГОС НОО и ФГОС ООО: проектирование рабочей программы учебного предмета».

Спикер: Марина Геннадьевна Волчек, канд. пед. наук, директор АНО ДПО «Образование Сибири», доцент центра менеджмента в системе общего и профессионального образования ГБУ ДПО «ИРО ЧР», доцент кафедры техники и технологического образования ИФМИТО «Новосибирский ГПУ», доцент кафедры педагогики, воспитания и дополнительного образования «Новосибирский ИПКиПРО», методист-эксперт.

Модератор вебинара — Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс».

Участие в вебинаре бесплатное. Все слушатели, которые зарегистрируются на вебинар на нашем сайте и подключатся к трансляции по ссылке из электронного письма, получат именные сертификаты (участники без подписки Я+) или именные свидетельства (участники с подпиской Я+).

Зарегистрироваться и посмотреть вебинар можно по ссылке
www.yaklass.ru/webinars/new/novyj-fgos-ooo-proektirovanie-obrazovatelnoj-deyatelnosti?mindbox-click-id=2a789d7c-6e0c-4758-8b3f-9997aca545f8&utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=2022-06-14-t-web1506-anons
Загрузка...
ГК «Просвещение» 13 мая 2022 года был проведен вебинар на тему

Как выбрать проект? Решение вопросов организации проектной деятельности в школе

Выступающий — Синдрякова Елена Владимировна
педагогический дизайнер Центра биологии и естествознания ГК «Просвещение»

Организация проектной деятельности в школе всегда вызывает затруднения. На вебинаре были разобраны пути решения вопросов связанных с процессом организации проектной деятельности в индивидуальном и групповом формате.

Запись вебинара и презентация расположены по ссылке
uchitel.club/events/kak-vybrat-proekt-resenie-voprosov-organizacii-proektnoi-deyatelnosti-v-skole
Загрузка...
ГК «Просвещение» 17 мая 2022 года был проведен вебинар на тему

Учебный дискурс и его потенциал при обучении физике

Выступающий — Ерохина Елена Ленвладовна
д-р пед. наук, доцент, заведующий кафедрой риторики и культуры речи МПГУ

Участники вебинара найдут ответы на вопросы о целях и способах формирования у учащихся способности использовать универсальные учебные коммуникативные действия на уроках физики.

На вебинаре были обсуждены следующие вопросы:

Почему трудно читать текст учебника?

Кто и как может помочь ученику?

Почему развернутый ответ на уроке — это не всегда пересказ учебника? Жанры устных ответов.

Зачем на самом деле нужна электронная презентация? Как ее правильно создавать? Как использовать во время устного сообщения?

Запись вебинара и презентация расположены по ссылке
uchitel.club/events/ucebnyi-diskurs-i-ego-potencial-pri-obucenii-fizike
Загрузка...


Уважаемые коллеги!

ГК «Просвещение» 16 июня в 15:30 будет проведен вебинар

Трудные вопросы школьного курса физики. Развиваем креативное мышление и естественнонаучную грамотность

Ведущий мероприятия — Корнильев Игорь Николаевич
канд. физ.-мат. наук, доцент, ведущий научный сотрудник центра непрерывного повышения профессионального мастерства по модели стандарт ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», автор более 100 научных публикаций

На вебинаре будут обсуждены актуальные вопросы преподавания физики в школе, связанные с формированием функциональной грамотности на уроках, в том числе естественнонаучной грамотности и креативного мышления. На конкретных примерах покажем наиболее эффективные приёмы и методы работы, направленные на достижение наиболее высоких результатов.

Регистрация на мероприятие может быть проведена по ссылке uchitel.club/events/trudnye-voprosy-skolnogo-kursa-fiziki-podvodim-itogi
Загрузка...
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» (далее – Академия)

в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»

запускает цикл еженедельных интерактивных семинаров для школьных команд.

Семинары будут проводиться каждую пятницу.
Приглашаем школьные команды подключения к семинару.

Первый семинар состоится 10 июня 2022 года в 10:00 (МСК).

Регистрация и ссылка на трансляцию семинара доступны на сайте Академии:
apkpro.ru/proekty/stroim-shkolu-minprosveshcheniya-rossii/?sphrase_id=1637.

Более подробная информация о проекте «Школа Минпросвещения России»
размещена в статьях

Татьяны СУХАНОВОЙ,
Директора Института стратегии развития образования РАО
Ссылка на статью vestnik.edu.ru/main-topic/tatiana-sukhanova-glavnyi-printsip-shkoly-minprosveshcheniia-rossii-beri-i-polzuisia

Максима КОСТЕНКО
Директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
vestnik.edu.ru/main-topic/maksim-kostenko-shkola-so-znakom-kachestva
Загрузка...
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» опубликован сборник аналитических материалов «Обновление содержания общего образования: мнение участников образовательного процесса»

В Институте опубликован сборник аналитических материалов, созданный в целях научно-методического сопровождения внедрения ФГОС ООО и НОО в рамках государственного задания № 073-00007-21-00 ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по проекту «Обновление содержания общего образования» (руководитель проекта: чл.-корр. РАО, д.п.н., заведующий лабораторией общего социально-гуманитарного образования Института А.Ю. Лазебникова). Научный редактор: д.п.н., проф., ведущий научный сотрудник лаборатории научной экспертизы проектов и программ Института Ю.С. Тюнников. Авторский коллектив: к.п.н. Т.П. Афанасьева, чл.-корр. РАО, д.п.н. Лазебникова, к.п.н. И.М. Логвинова, к.п.н. Е.Н. Молодых, д.п.н. Ю.С. Тюнников.

В книге представлены аналитические материалы серии исследований, включающих: оценку педагогическим сообществом потенциала ФГОС среднего общего образования, практики его внедрения и реализации, предложения по его совершенствованию; изучение отношения участников образовательного процесса к обновлению содержания общего образования на современном этапе развития системы образования; отношение педагогического сообщества к проблемам обучения детей с ОВЗ и детей мигрантов, а также возможностям их решения. Исследования позволяют обозначить актуальные проблемы и первоочередные направления повышения качества общего образования.

Книга носит практико-ориентированный характер, адресована специалистам в области управления системой общего образования, педагогическим работникам (директорам школ, их заместителям, методистам, учителям), преподавателям и студентам педагогических вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и практической реализации ФГОС общего образования.

Ознакомиться с монографией edsoo.ru/Obnovlenie_soderzhaniya_obschego_obrazovaniya_mnenie_uchastnikov_obrazovatelnogo_processa.htm
Загрузка...
11 мая 2022 г. в 14:30 Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» проводит вебинар «Подходы к организации образовательной деятельности в условиях обновлённых ФГОС ООО. Анализируем, актуализируем, применяем».
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: требования к результатам освоения программы основного общего образования предметов естественно-научного цикла и основные формы организации образовательного процесса, обеспечивающие реализацию этих требований; примеры организации учебной деятельности на уроках естественно-научного цикла; роль кейса в формировании
естественно-научной грамотности для достижения образовательных результатов обновлённого ФГОС основного общего образования.
Спикер вебинара — Смирнова Наталья Евгеньевна, ведущий эксперт Федерального методического центра.
Подключение участников к трансляции будет доступно по ссылке:
apkpro.ru/fmc/.
Загрузка...


10 февраля 2022 года
Издательством «Просвещение-Союз»
был проведен вебинар

Новинки учебной литературы: естествознание, физика, биология — для успешной работы педагога

Ведущий: Лукиенко Н. Н.
Ссылка на запись: youtu.be/AMAhE6BfwJc
Загрузка...
Уважаемые коллеги!
С успешным педагогическим опытом на тему: «Информационно-коммуникационные технологии, как средство повышения качества образования» Нораевой О.В., учителя физики и математики, МБОУ «Ичалковская средняя общеобразовательная» Ичалковского муниципального района вы можете познакомиться по ссылке cloud.mail.ru/public/Mwts/5u6ME6ho5
Загрузка...


НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА НЕДЕЛЮ

Рособрнадзор перенес проведение ВПР на осень и не планирует увеличивать число обязательных для сдачи предметов ЕГЭ.

В Минпросвещения сообщили, что ОГЭ и ЕГЭ пройдут по расписанию.

В России готовят исследование среди студентов педвузов, результат которого покажет «Портрет будущего педагога».

К 2024 году планируется открыть пять тысяч профильных педагогических классов.

Стало известно, что количество школьных театров увеличилось с прошлого года.

Тем временем, в школах смягчат антиковидные ограничения.

Эти и другие новости образования можно найти по ссылке prosv.ru/?utm_campaign=news_march_2022_vypusk_4&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...