Рейтинг: 52288
Создана: 5 лет назад

Сообщество молодых педагогов

Основная информация

Администратор группы:
Горявская Татьяна Петровна

Сетевое сообщество молодых педагогов — постоянно действующее профессиональное объединение педагогов, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки молодого педагога, оказание методической помощи и закрепление молодых педагогов в муниципальных и государственных образовательных организациях Республики Мордовия, и является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников.

Цель работы сообщества:
• объединение молодых педагогов Республики Мордовия;
• поддержка молодых педагогов в условиях современной школы, содействующая росту кадрового потенциала, профессиональному становлению молодых педагогов, стимуляции процесса педагогического наставничества в системе общего образования Республики Мордовия.

Задачи:
• оказание практической помощи молодым педагогам в их адаптации в образовательных организациях;
• выявление профессиональных, методических проблем начинающих специалистов в учебном процессе и помощь в их разрешении;
• обсуждение проблем, связанных с процессом реформирования образования;
• создание атмосферы сотрудничества и сотворчества учительства Республики Мордовия;
. формирование потребности в поиске индивидуального стиля творческой деятельности педагогов, оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных ресурсов;
. внедрение в работу молодых учителей современных подходов и передовых образовательных технологий;
. предупреждение наиболее типичных ошибок, противоречий в организации учебных занятий, поиск возможных путей их преодоления;

Участники сообщества: молодые педагоги с высшим или средним профессиональным образованием в возрасте до 35 лет включительно, имеющие стаж работы в образовательных организациях менее 5 лет, стремящиеся совершенствовать и расширять свои знания в области
педагогической науки, развивать свой интеллект и профессиональное самосознание; их наставники; педагоги-новаторы, готовые передавать накопленный опыт; методический и преподавательский состав Центра «Педагог 13.ру»; специалисты Министерства образования Республики Мордовия.

Направления работы:
• Опыт использования ИКТ и Интернет-ресурсов в преподавании.
• Обобщение и распространение педагогического опыта молодых педагогов.
• Проектная методика на уроках.
• Педагогическая мастерская (презентации, уроки, мастер-классы, внеурочная деятельность).
• Олимпиадное движение.
• Творческая мастерская (творчество учителей и учащихся).
• Обзор рекомендуемых учебно-методических линий.
• Библиотека молодого педагога.

Стена группы

Загрузка...
Мастер-класс «Обучение родному языку в детском саду и в школе»

11 марта 2022 года в ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялся мастер-класс «Обучение родному (мокшанскому, эрзянскому) языку в детском саду и в школе» с молодыми педагогами родного (мокшанского, эрзянского) языка.

Мероприятие проводилось в целях повышения профессиональной компетенции, общественной активности молодых педагогов, поднятия статуса и популяризации Республиканской школы молодого педагога.
В мероприятии приняли участие молодые педагоги, учителя родного (мокшанского, эрзянского) языка, воспитатели детских садов.

Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», подчеркнула, что 2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Об этом говорится в Указе, который подписал Президент страны Владимир Владимирович Путин. Согласно документу, год культурного наследия народов России проводится «в целях популяризации народного искусства, сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей РФ».
Рогожина В.Ф., заведующий лабораторией этнокультурного образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», рассказала об особенностях образовательной платформы ISMART и провела мастер-класс по проектированию современного занятия (на основе мордовской сказки).
Сыркина М.П., учитель эрзянского языка МОУ «Центр образования «Тавла» – СОШ №17» г. о. Саранск, провела мастер-класс по эрзянскому языку.
Миронова М.Н., учитель мокшанского языка МОУ «СОШ №24» г.о. Саранск, провела мастер-класс по мокшанскому языку.
Участники мероприятия пришли к выводу о необходимости продолжения комплексной творческой работы, направленной на поддержку родных языков, привлечение к ней представителей профессионального сообщества педагогов и учёных, представителей этнокультурных общественных организаций, средств массовой информации.
Загрузка...
Функциональная грамотность. Готовимся к PISA-2022
Состоялось 4 августа в 12:30
В 2022 году Российская Федерация как и другие страны участвует в международном тестировании PISA 2022. Для того чтобы помочь учителям с подготовкой учащихся к международному тестированию, проводится онлайн-интенсив «Функциональная грамотность «Готовимся к PISA 2022»».
На первом занятии мы обсудим:
Основные направления для подготовки;
Учебные материалы для подготовки. Бумага или цифра?
Как встроить в урок задания PISA?
Расписание интенсива:
4.08.2021 в 12:30 по МСК – установочный семинар
4.08.2021 в 13:30 по МСК – Читательская грамотность (часть 1)
6.08.2021 в 14:00 по МСК – Читательская грамотность (часть 2)
9.08.2021 в 14:00 по МСК – Естественно-научная грамотность (часть 1)
10.08.2021 в 12:30 по МСК – Естественно-научная грамотность (часть 2)
11.08.2021 в 14:00 по МСК – Математическая грамотность (часть 1)
12.08.2021 в 12:30 по МСК – Математическая грамотность (часть 2)
13.08.2021 в 14:00 по МСК – Подведение итогов
Преимущества интенсива:
Больше никаких общих фраз – конкретное решение методических задач;
Большое количество материалов для учителя;
Сертификат по всему интенсиву на последнем занятии.
uchitel.club/events/funkcionalnaya-gramotnost-gotovimsya-k-pisa-2022/
Загрузка...
Уважаемые коллеги, подключайтесь к информированию учителей и активных участников мероприятий о проведении ФОРУМА школьников!
ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва» совместно с Министерством образования Республики Мордовия проводит ежегодный Научно-образовательный форум обучающихся Республики Мордовия на платформе университета. Форум проводится с 13 декабря 2021 г. по 17 марта 2022 г. в два тура:
I тур – заочный (экспертиза представленных работ): 13 декабря 2021 г. – 19 февраля 2022 г.
Для участия в заочном туре необходимо заполнить онлайн заявку участника и прикрепить текст работы в PDF формате до 19 февраля 2022 г. на сайте: schoolforum.mrsu.ru
Назвать работу нужно следующим образом: ФИО участника_наименование секции
Список участников, допущенных до второго тура, будет размещен на официальном сайте Форума http: schoolforum.mrsu.ru, а также на страничке социальной сети Vk vk.com/forum_mrsu до 7 марта 2022 г.
При условии подачи участником заявок в несколько секций и положительном решении оргкомитета участник должен определить приоритет и сообщить об этом дополнительно.
II тур – очный (17 марта 2022 года, по согласованию).
Положение о проведении Научно-образовательного форума обучающихся Республики Мордовия 2022, включая наименования секций, требования к оформлению работ, сроки подачи заявки и представления работы будут размещены на официальном сайте Форума schoolforum.mrsu.ru, а также на страничке социальной сети Vk vk.com/forum_mrsu
e.mail.ru/attach/16430994611922075773/0%3B3/?folder-id=0&x-email=omi4%40mail.ru&cvg=nsng
Загрузка...
«Необычные способы улучшения психологической атмосферы в классе»
Дата и время проведения: 04 февраля 2022 года в 15:00
Конфликты, буллинг, взаимная неприязнь — к сожалению, всё это встречается в любой школе почти в каждом классе. Но то, что эти проблемы существуют, не значит, что ситуацию нельзя изменить к лучшему.
На вебинаре мы вместе с экспертом разберёмся в сложных вопросах психологической атмосферы в классе и поговорим о том, как её улучшить.
Почему позитивная психологическая атмосфера в классе так важна?
Как её улучшить простыми, но необычными, интересными и эффективными способами?
Как подружить детей?
Как самому стать детям другом и нужно ли это?
Спикер: Алихан Мавладиевич Динаев, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018», народный учитель Чеченской Республики, заведующий педагогической мастерской ЧГПУ, учитель обществознания, писатель.
Модератор вебинара — Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс».
Участие в вебинаре бесплатное. Все слушатели, которые зарегистрируются на вебинар на нашем сайте и подключатся к трансляции по ссылке из электронного письма, получат именные сертификаты
www.yaklass.ru/webinars/new/neobychnye-sposoby-uluchsheniya-psihologicheskoj-atmosfery-v-klasse?mindbox-click-id=e5b0db07-7212-451e-9746-be9f4a3cc00c&utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=2022-01-28-t-web-dijest
Загрузка...
Функциональная грамотность как инструмент формирования 4К-компетенций
Состоится 21 Февраля 2022 в 12:30
Дубинина Софья Петровна, педагогический дизайнер Центра географии и картографии ГК «Просвещение».

Участникам вебинара будут представлены разные подходы по включению функциональной грамотности в учебный процесс в урочной и внеурочной деятельности. А также рассмотрены примеры заданий для разных классов, которые направлены развитие комплекса актуальных умений и навыков.
uchitel.club/events/funkcionalnaya-gramotnost-kak-instrument-formirovaniya-4k-kompetencii/?utm_campaign=es_webinars_february22_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...


Уважаемые коллеги!

Институт цифрового образования ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» и ООО «Просвещение-Союз» приглашают студентов математических факультетов педагогических вузов и молодых учителей математики принять участие в работе Межрегионального студенческого семинара молодых учителей математики.

Семинар представляет собой серию встреч и мастер-классов с ведущими специалистами в области методики преподавания математики; это онлайн-площадка для обмена опытом и решения профессиональных проблем молодых специалистов.

Семинар даст возможность участникам развить компетенции, сформировать навыки исследовательской работы под руководством ведущих авторов УМК, получить сертификаты для профессионального портфолио.

Знаменательным является то, что первая встреча в рамках студенческого семинара состоится 27 января 2022 г. с доктором педагогических наук, профессором, автором УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» по алгебре для 7–9 классов и по алгебре и началам математического анализа для 10–11 классов Александром Григорьевичем Мордковичем.

Александр Григорьевич Мордкович – блестящий преподаватель, учёный с мировым именем, руководитель научной школы, автор школьных учебников и многочисленных учебников для подготовки будущих учителей математики, бессменный научный руководитель Международного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, который проходит в разных городах России уже более 40 лет.

Александр Григорьевич расскажет о процессе написания современного учебника алгебры, поделится, как рождаются идеи, которые впоследствии ложатся в основу школьного учебника. В ходе разговора будут раскрыты основные принципы построения школьного курса алгебры, выделена ключевая концептуальная идея построения УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» на основе приоритетности функционально-графической линии.

Также автор сможет ответить на вопросы участников семинара, обсудить методические проблемы.

Программа встречи 27.01.2022

16:00-17:30 (мск) – Лекция.

Спикер: А.Г. Мордкович, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования.

17:30-18:00 (мск) – Свободная дискуссия, ответы на вопросы.

Форма проведения – онлайн на платформе MICROSOFTTEAMS.

Регистрация по ссылке
forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=PA3pxjyeOkCD-Gs-Wsto8XwdxsDGm39JneYqiVUvB49URU1UQlhEUE44VjhaTkVCTjRXNUNHMjlFMi4u

27 января 2022 года не позднее 14:00 (мск) на адрес электронной почты, указанный при регистрации, придёт ссылка на подключение к собранию.

Полное информационное письмо о мероприятии можно скачать по ссылке cloud.mail.ru/public/63Bc/hGggTTJHz
Загрузка...
Как молодому учителю взаимодействовать с родительским сообществом?

Вебинар состоится 31 января, 17:00 – 18:00. Ведущая: Я. А. Тестова, учитель биологии средней школы № 87 г. Ярославля, абсолютный победитель муниципального этапа, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019».
РЕГИСТРАЦИЯ
Загрузка...
Итоги республиканского этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»

Ярким событием в системе образования России стал Всероссийский конкурс «Педагогический дебют», организованный некоммерческим партнерством «Ассоциация лучших школ». Это творческое состязание проводится под патронатом Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, а также при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Общероссийского Профсоюза образования.
Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. Он дает возможность поощрить лучших молодых педагогов страны, стаж которых в профессии не превышает пяти лет.
Тематическое направление конкурса и жанры конкурсных работ в этом году: «Народное искусство и культурное наследие».
В Республике Мордовия с 28 октября по 23 ноября 2021 года был проведен республиканский этап конкурса «Педагогический дебют – 2022», в котором приняли участие 76 педагогов из всех муниципальных районов. Дебютанты представили разные уровни системы – школы, детские сады, дополнительное образование, разные позиции – кроме педагогов, воспитателей, психологов, классных руководителей свой опыт демонстрировали управленцы – руководители школ, дошкольных образовательных организаций, а также в состязании приняли участие «взрослые» – педагоги-наставники.
От всей души поздравляем победителей и призеров конкурса! Желаем новых побед и покорения всё новых вершин!

Дипломы победителей и сертификаты участников можно скачать по ссылке: cloud.mail.ru/public/B5P8/AffCrDcZV

Номинация «Педагог-наставник»
Победитель
алдаева Светлана Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г.о. Саранск
Призер
Замотаева Анастасия Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 43 комбинированного вида» г.о. Саранск

Номинация «Молодые классные руководители»
Победитель
Ермакова Юлия Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» Рузаевского муниципального района
Призеры
Бочканова Олеся Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Центр образования – Средняя общеобразовательная школа № 12» Рузаевского муниципального района
Демкина Анастасия Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №27» г.о. Саранск
Салехова Аэлита Ренатовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» Рузаевского муниципального района

Номинация «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»
Победитель
Бычкова Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко» Инсарского муниципального района
Призеры
Ботина Татьяна Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад № 50 комбинированного вида» Рузаевского муниципального района
Мишина Марина Михайловна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №13» г.о. Саранск
Панькина Людмила Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района
Санжапова Маргарита Николаевна, воспитатель МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Краснослободского муниципального района

Номинация «Молодые учителя»
Победитель
Нестерова Екатерина Андреевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 24»» г.о. Саранск
Призеры
Веденяпина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Куликовская средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района
Лисина Ангелина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г.о. Саранск
Лобурева Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №2» Лямбирского муниципального района
Надейкина Светлана Валерьевна, учитель русского языка, родного языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №37» г.о. Саранск
Разгадов Андрей Михайлович, учитель русского языка и литературы МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района
Третьякова Ольга Алексеевна, учитель математики МБОУ «Центр образования – Средняя общеобразовательная школа № 12» Рузаевского муниципального района

Номинация «Молодые педагоги дополнительного образования»
Победитель
Манякина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МУДО «Дворец детского творчества» г.о. Саранск

Номинация «Молодой педагог-психолог»
Победитель
Барабанщикова Юлия Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.о. Саранск
Призеры
Каляйкина Ксения Сергеевна, психолог МАДОУ «Центр развития ребенка–детский сад №3» г.о. Саранск
Любимова Вероника Алексеевна, педагог-психолог МОБУ «Оброченская средняя общеобразовательная школа» Ичалковского муниципального района
Чурбанова Елена Сергеевна, мастер производственного обучения ГБПОУ РМ «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»

Номинация «Молодые управленцы»
Призер
Комова Галина Николаевна, директор МБУ ДО «Дом детского творчества» Краснослободского муниципального района
Загрузка...
21 декабря 15:00
Юрий Трифонов, Анатолий Ким, Владимир Маканин: городская проза и «сорокалетние» в литературном процессе 60—80-х годов
Ведущий: Голубков Михаил Михайлович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, автор учебников по литературе.
На вебинаре будет показана роль творчества Ю. Трифонова в процессе формирования городской прозы и предложен анализ его романа «Старик». Кроме того, будут рассмотрены произведения представителей «московской школы», или «сорокалетних», В. Маканина и А. Кима, которые, с одной стороны, продолжают трифоновскую традицию, а с другой — резко полемизируют с ней.
events.webinar.ru/arsedu/9738749
Загрузка...
Вопрос, который волнует многих педагогов. Как разговаривать с родителями ученика, чтобы не раздувать огонь?

Совет-подсказка от специалиста по детскому развитию, психолога Андрея Исаева:☝начните с похвалы! Создайте положительный настрой и тактично переходите к основной проблеме.
Путь к сердцу родителя лежит через отношение к его ребёнку.
Андрей Исаев — vk.com/andreybodalisaev
Сайт: www.andreyisaev.ru
Загрузка...
«Точки роста качества современного урока»
Дата и время проведения: 10 ноября 2021 года в 17:00
Главный результат школьного образования — это то, как наш выпускник распорядится своими знаниями, как поведёт себя в изменчивом мире, насколько сможет к нему адаптироваться.
Главная задача образования — воспитывать креативность, критическое мышление, умение общаться и сотрудничать; давать актуальные знания и развивать способность распознавать и использовать потенциал новых технологий. Важно развивать личностные качества школьников, которые помогают жить и работать вместе, строя устойчивое человеческое общество XXI века.
Всё это и многое другое смогут обсудить участники вебинара «Точки роста качества современного урока»​
10 ноября в 17:00 (МСК) На вебинаре вы узнаете:
что такое навыки XXI века и зачем они нужны современному школьнику;
какие вызовы современности заставляют по-новому взглянуть на процесс обучения и организацию учебного занятия;
как снова «изобрести велосипед», который должен доставить учащихся к успешной жизни человека и гражданина в динамично меняющемся мире;
какие методы и технологии обучения можно и нужно использовать на учебном занятии для формирования и дальнейшего развития навыков XXI века.
Вы получите возможность по-новому взглянуть на привычный урок, который придумал Я.А. Коменский почти 500 лет назад.
Этот вебинар будет полезен всем педагогическим работникам, которые хотят строить настоящее, думая о будущем, и вместе со всеми участниками образовательных отношений стать лучшими в раскрытии потенциала каждого ученика.
Спикер — Татьяна Сергеевна Фещенко — доктор педагогических наук, доцент, Почётный работник общего образования РФ, преподаватель НОУ ДПО «Институт новых технологий», трёхкратный обладатель грантов Москвы; автор более 100 публикаций в области образования; автор УМК по астрономии и физике; член редакционной коллегии журнала ВАК «Обзор педагогических исследований / Review of Pedagogical Research».
Проведёт вебинар руководитель Методического центра «ЯКласс» Марина Володина.
Участие в конференции бесплатное.
Все слушатели, которые зарегистрируются на конференцию на нашем сайте и подключатся к трансляции по ссылке из электронного письма, получат именные сертификаты (участники без подписки Я+) или именные свидетельства (участники с подпиской Я+).
Зврегистироваться
Загрузка...
Стартовала регистрация участников на центральной площадке Географического диктанта – 2021
В 2021 году все желающие смогут принять участие в Географическом диктанте на центральной площадке, которая будет работать на базе московской Штаб-квартиры Русского географического общества. Проверить свои знания по географии в дистанционном формате здесь смогут до десяти тысяч человек.
Для участия в Географическом диктанте на центральной площадке необходимо предварительно зарегистрироваться. Доступ будет осуществляться по персональной ссылке, которую организаторы пришлют всем зарегистрировавшимся пользователям.
Ссылка будет действительна только 14 ноября с 12:00 до 13:00 по местному времени. Перейдя по ней, участники смогут заполнить анкету, получить индивидуальный 13-значный номер бланка (код), посмотреть видео с приветственным словом ведущего акции, виртуальной викториной и объяснением правил, а также ответить на вопросы Диктанта одновременно с просмотром видеопрезентации.
Обращаем внимание на то, что индивидуальный 13-значный код лучше всего сохранять перед началом тестирования. Номер является паролем, который позволит вернуться к выполнению заданий в случае обрыва связи. Код будет отображаться во время написания Диктанта, а также после его завершения. В дальнейшем с его помощью можно будет узнать свои результаты.
Зарегистрироваться в качестве участника на центральной площадке можно с помощью электронной формы до 23:59 10 ноября.
Седьмой по счёту Географический диктант РГО состоится 14 ноября в России и за рубежом. Он будет проводиться очно и дистанционно на специально организованных площадках, а также в интернете — на сайте акции dictant.rgo.ru. На очных и дистанционных площадках Диктант начнётся 14 ноября в 12:00 по местному времени. Онлайн-версию Диктанта можно будет пройти с 14:00 14 ноября до 14:00 24 ноября по московскому времени.
Загрузка...
Приглашаем на онлайн-встречу, которую проводит «Родительский университет: PRO-Родители» ГК «Просвещение» совместно с Центром толерантности.
Преподаватель нередко сталкивается с сопротивлением родителей, учеников и руководства как при доведении и внедрении каких-либо решений, порядка, правил, так и при постановке задач, делегировании, контроле, наказании и даже поощрении. Исход противостояния чаще всего зависит от того, кто сильнее. В частности, кто сильнее психологически, кто имеет больше поддержки среди вышестоящего руководства, лучше умеет влиять на окружающих, обладает более развитыми волевыми качествами.
Если у ребёнка силы больше, то преподаватель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. Он переходит к уговорам, но не уговаривает. Поэтому, конечно, преподавателю нужно наращивать объём доверия, полномочий, безусловной поддержки со стороны учеников, родителей и руководства, а также развивать свои волевые качества и психологическую силу.
На вебинаре мы рассмотрим причины и приёмы, которые позволят побороть сопротивление и донести свою идею, используя свой неудачный опыт.
Также приглашаем вас и ваших детей поучаствовать в «Школе профессий» — бесплатном онлайн-курсе по профориентации и самоопределению.
В рамках программы каждый участник получит:
ответы на актуальные вопросы по специфике профессий 21 века;
возможность пообщаться с ведущими специалистами;
понимание, какие навыки необходимо развивать;
именной сертификат участника Школы профессий — 2021.
Зарегистрироваться
Загрузка...
Как молодому учителю взаимодействовать с родительским сообществом
29 ноября, 17:00 – 18:00
Я. А. Тестова, учитель биологии средней школы № 87 г. Ярославля, абсолютный победитель муниципального этапа, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019».
Загрузка...
Загрузка...