Рейтинг: 52288
Создана: 5 лет назад

Сообщество молодых педагогов

Основная информация

Администратор группы:
Горявская Татьяна Петровна

Сетевое сообщество молодых педагогов — постоянно действующее профессиональное объединение педагогов, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки молодого педагога, оказание методической помощи и закрепление молодых педагогов в муниципальных и государственных образовательных организациях Республики Мордовия, и является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников.

Цель работы сообщества:
• объединение молодых педагогов Республики Мордовия;
• поддержка молодых педагогов в условиях современной школы, содействующая росту кадрового потенциала, профессиональному становлению молодых педагогов, стимуляции процесса педагогического наставничества в системе общего образования Республики Мордовия.

Задачи:
• оказание практической помощи молодым педагогам в их адаптации в образовательных организациях;
• выявление профессиональных, методических проблем начинающих специалистов в учебном процессе и помощь в их разрешении;
• обсуждение проблем, связанных с процессом реформирования образования;
• создание атмосферы сотрудничества и сотворчества учительства Республики Мордовия;
. формирование потребности в поиске индивидуального стиля творческой деятельности педагогов, оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных ресурсов;
. внедрение в работу молодых учителей современных подходов и передовых образовательных технологий;
. предупреждение наиболее типичных ошибок, противоречий в организации учебных занятий, поиск возможных путей их преодоления;

Участники сообщества: молодые педагоги с высшим или средним профессиональным образованием в возрасте до 35 лет включительно, имеющие стаж работы в образовательных организациях менее 5 лет, стремящиеся совершенствовать и расширять свои знания в области
педагогической науки, развивать свой интеллект и профессиональное самосознание; их наставники; педагоги-новаторы, готовые передавать накопленный опыт; методический и преподавательский состав Центра «Педагог 13.ру»; специалисты Министерства образования Республики Мордовия.

Направления работы:
• Опыт использования ИКТ и Интернет-ресурсов в преподавании.
• Обобщение и распространение педагогического опыта молодых педагогов.
• Проектная методика на уроках.
• Педагогическая мастерская (презентации, уроки, мастер-классы, внеурочная деятельность).
• Олимпиадное движение.
• Творческая мастерская (творчество учителей и учащихся).
• Обзор рекомендуемых учебно-методических линий.
• Библиотека молодого педагога.

Стена группы

Загрузка...
В Ленинградской области завершился форум молодых педагогов


17 мая в Гатчине завершил работу III Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство».
Главная задача форума – собрать представителей всех регионов России для того, чтобы они получили возможность поработать с настоящими мастерами в учительском деле, обсудить актуальные профессиональные задачи, обменяться опытом и найти единомышленников. На 2 дня Гатчина стала центром притяжения молодых учителей.
Республику Мордовию на Форуме представляли учитель математики МБОУ «СОШ № 9» Рузаевского муниципального района Борисова Ирина Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 6» г.о.Саранск Яшонкова Алена Эдуардовна, учитель географии МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск Бажанов Дмитрий Владимирович, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск Бухарова Мария Сергеевна. Большинство участников Форума — это победители, призеры и лауреаты профессиональных олимпиад и конкурсов, в том числе Всероссийского конкурса «Учитель года России». Несмотря на опыт и заслуги, каждый день они сталкиваются с вопросами, которые трудно решить в одиночку.
Площадки и мероприятия Форума стали отличной возможностью для молодых учителей, чтобы познакомиться с эффективными педагогическими практиками и услышать мнения ведущих экспертов по широкому кругу вопросов современного образования. Цифровизация, технологии эффективного классного руководства, патриотическое воспитание, работа с родителями, развитие функциональной грамотности школьников, наставничество педагогических работников и реализация федеральных проектов в сфере образования стали центральными темами дискуссионных площадок и мастер-классов.

Важной частью мероприятия было общение молодых педагогов с Министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым в формате видеоконференцсвязи. Министр подчеркнул значимость современного молодого учителя для российской системы образования и ответил на актуальные для участников Форума вопросы. Ключевым моментом форума стало пленарное заседание с открытой дискуссией в Большом Гатчинском дворце. Главными спикерами заседания стали: Губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, заместитель министра просвещения Российской Федерации Анастасия Владимировна Зырянова и председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Ивановна Реброва.
Форум молодых педагогов в Гатчине – это уникальная возможность живого общения с коллегами из самых разных регионов большой страны, возможность учиться не только у более опытных педагогов, экспертов и друг у друга, но и приобрести новых друзей, напитаться яркими впечатлениями, свежими идеями и вдохновением для дальнейшей работы. Так, завершающими мероприятиями Форума стали Ярмарка педагогических идей и Вечер дружбы, где участники обменялись полезными книгами, пообщались в неформальной обстановке и обсудили впечатления.
В следующий раз педагоги со всей страны соберутся через год. Место встречи останется неизменным: Гатчина, Ленинградская область.
Загрузка...
16 мая 2022 года в г. Гатчине Ленинградской области стартовал III Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство».

Учредителем данного мероприятия стало Министерство просвещения РФ. К участникам форума в онлайн-формате обратился Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов: «Вы находитесь в самом начале своего пути, и от того, будет ли вам интересно, будете ли вы чувствовать поддержку опытных коллег и всего профессионального сообщества, зависит многое. И вы сами — молодые, творческие — фактически являетесь источником вдохновения для развития новых педагогических технологий для всей системы российского образования».
Главная задача форума – собрать представителей всех регионов России для того, чтобы они получили возможность поработать с настоящими мастерами в учительском деле, обсудить актуальные профессиональные задачи, обменяться опытом и найти единомышленников. Участниками Форума стали более 200 молодых специалистов из 69 субъектов Российской Федерации. Республику Мордовию на Форуме представляют учитель математики МБОУ «СОШ № 9» Рузаевского муниципального района Борисова Ирина Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 6» г.о. Саранск Яшонкова Алена Эдуардовна, учитель географии МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск Бажанов Дмитрий Владимирович, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск Бухарова Мария Сергеевна.
В двухдневную программу форума включены тренинги, мастер-классы и пленарное заседание. Тематические секции охватили практически всю проблематику современного образования и вопросы развития педагогического мастерства. Так, были представлены такие актуальные для молодых специалистов темы, как эффективное классное руководство, конкурсное движение в саморазвитии педагога, цифровые технологии в образовании.
Загрузка...
Итоги Республиканского конкурса «Старт в профессию – 2022»


В целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, развития инноваций и внедрения новых образовательных технологий, роста профессионального мастерства и формирования активного профессионального отношения молодых педагогов к совершенствованию системы образования с 4 по 29 апреля 2022 года прошел Республиканский конкурс «Старт в профессию – 2022».
От всей души поздравляем победителей и лауреатов конкурса и желаем новых побед и покорения всё новых вершин!

Дипломы победителей и сертификаты участников можно скачать по ссылке: cloud.mail.ru/public/vRoA/cRMyoqsDc

Номинация «Молодые педагоги дошкольного образования»
Победитель:
Корешкова Валентина Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района
Призеры:
Куликова Анна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Звёздочка» Торбеевского муниципального района;
Подберезко Татьяна Васильевна, воспитатель СП «Детский сад комбинированного вида «Золушка» МБДОУ «Детский сад «Планета детства» комбинированного вида» Чамзинского муниципального района

Номинация «Молодые педагоги начального общего образования»
Победитель:
Демина Ангелина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г.о. Саранск
Призеры:
Власова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов МОБУ «Ичалковская СОШ» Ичалковского муниципального района
Федотова Наталья Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» г.о. Саранск

Номинация «Молодые педагоги основного и среднего общего образования»
Победитель:
Салтыкова Алина Наильевна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 1» Рузаевского муниципального района
Призеры:
Дударкина Анастасия Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Рузаевского муниципального района
Скворцова Алина Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Берсеневская СОШ» Лямбирского муниципального района
Пшеничникова Валентина Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск
Малкина Анастасия Алексеевна, учитель математики МОУ «Лицей № 43» г.о. Саранск
Матюшкина Мария Николаевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г.о. Саранск

Загрузка...
ИТОГИ ЗАОЧНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2022»

Повышение престижа профессии учителя, привлечение в школы молодых талантливых педагогов являются сегодня одними из важных направлений государственной образовательной политики.
Ярким событием в системе образования России стал Всероссийский конкурс «Педагогический дебют», организованный некоммерческим партнерством «Ассоциация лучших школ». Это творческое состязание проводится под патронатом Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, а также при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Общероссийского Профсоюза образования.
Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. Он дает возможность поощрить лучших молодых педагогов страны, стаж которых в профессии не превышает пяти лет.
Тематическое направление конкурса и жанры конкурсных работ в этом году: «Народное искусство и культурное наследие».
На официальном сайте организатора конкурса – некоммерческого партнёрства «Ассоциация лучших школ» (http://schools.org.ru) – были опубликованы результаты заочного этапа конкурса. В число победителей вошли представители образовательных учреждений Республики Мордовия:
в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»:
Манякина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МУДО «Дворец детского творчества» г.о. Саранск;
в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»:
Санжапова Маргарита Николаевна, воспитатель МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Краснослободского муниципального района.
Поздравляем наших педагогов с победой, желаем творческих успехов и профессионального роста, достойно представить Республику Мордовия на заключительном этапе конкурса «Педагогический дебют – 2022».
Загрузка...
Республиканский конкурс «Старт в профессию – 2022»

В целях развития общественной, профессиональной и научно-исследовательской активности молодых учителей, создания единого пространства общения и обмена опытом, профессионального роста молодых педагогов Республики Мордовия с 4 по 29 апреля 2022 года проводится республиканский конкурс «Старт в профессию». Организаторами конкурса являются Министерство образования Республики Мордовия, ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», Мордовская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Участники конкурса – молодые педагоги в возрасте до 35 лет со стажем работы в образовательных учреждениях до 3 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Задачи Конкурса:
выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогов;
выявление и поддержка перспективных инициатив молодых педагогов;
стимулирование исследовательской деятельности молодых учителей и применение ими инновационных форм, методов и приёмов обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
развитие профессионального мастерства молодых педагогических кадров;
создание открытого банка методических, дидактических авторских материалов;
активизация деятельности педагогических коллективов образовательных организаций по созданию условий успешной адаптации и профессионального развития молодых педагогов.
Тема конкурса в 2022 году: «Молодые, компетентные, ответственные».
Конкурс проводится по четырем номинациям:
«Молодые педагоги дошкольного образования»;
«Молодые педагоги начального общего образования»;
«Молодые педагоги основного и среднего общего образования»;
«Молодые педагоги организаций дополнительного образования детей».

Приложение: Положение о республиканском конкурсе «Старт в профессию –2022».Ссылка на конкурс
Загрузка...
Конкурс «Моя страна — моя Россия»

Объявлен XIX сезон всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в 2022 году. Дедлайн 24 апреля 2022 года.
Организатор: Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей», федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия образования».
К участию приглашаются граждане России в возрасте до 35 лет (за исключением номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений). Есть специальная номинация для детей в возрасте до 13 лет.
XIX сезон всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – посвящен культурному наследию народов России.
Принимаются проекты в номинациях:
Культурное наследие моей страны
Моя гордость. Моя малая родина (мой город, мое село)
Мое ремесло
Моя семья: преемственность, ценности и смыслы (национальный проект «Демография»)
Моя педагогическая инициатива (национальный проект «Образование»)
Транспорт. Пути сообщения моей страны
Мое здоровье (национальный проект «Здравоохранение»)
Экология моей страны (национальный проект «Экология»)
Моя страна. Моя добрая Россия
Моя гостеприимная Россия (национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»)
Мой Дальний Восток. Моя Арктика
Интеллектуальная собственность моей страны
Цифровая среда для повышения качества жизни граждан в регионах (национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации»)
Большая технологическая разведка моей страны (национальный проект «Наука»)
Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов
Коды Курчатова: наследие (Специальная номинация 2022 года для участников от 10 лет)
Детские народные сказки (Специальная номинация 2022 года для детей до 13 лет )

Наша официальная группа Вконтакте: vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм
В 2022 году конкурс пройдет в четыре этапа:
Первый – с 10 февраля по 24 апреля 2022 года. В течение этого периода конкурсанты размещают свои проекты на официальном сайте. Прием заявок на участие в конкурсе завершается 24 апреля в 23:50 по московскому времени.
Второй пройдет с 25 апреля по 10 мая. В рамках этого этапа осуществляется заочная экспертиза проектов и определение участников следующего этапа.
Третий стартует 11 мая и продлится до 22 мая 2022 года. В это время участники приглашаются для защиты своих проектов, которая пройдет дистанционном формате с применением информационно-коммуникационных технологий.
Четвертый этап – награждение – состоится в июне 2022 года.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса.
Призы:
Победители конкурса будут награждены дипломами и подарками.
Кабинет участника конкурса «Моя страна — Моя Россия»: cabinet.moyastrana.ru/
Сайт конкурса: www.moyastrana.ru/
Загрузка...
Уважаемые коллеги!
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» проводит анкетирование педагогических работников в возрасте до 35 лет в рамках организации Всероссийского форума молодых педагогов «Педагог: Професситя. Призвание. Искусство» в 2022 году.
Ссылка на анкетирование
Загрузка...
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

С 28 февраля по 31 марта 2022 года объявляется конкурс на разработку дизайн-макета фирменного значка форума молодых педагогов. Принять участие в конкурсе могут педагоги в возрасте до 35 лет индивидуально или в составе команды (не более 3 человек). Подробнее
Загрузка...
Вебинар. ФГОС 2021: связь формирования функциональной грамотности с воспитанием школьника
21 марта, 12:30 – 13:30 мск

Н. В. Нечаева, доцент, к. пед. н., автор курсов и УМК по обучению грамоте и русскому языку.
Раскроем пути реализации единства обучения и воспитания в курсах русского языка и окружающего мира в связи с задачами, поставленными во ФГОС-2021.
Загрузка...
Мастер-класс «Обучение родному языку в детском саду и в школе»

11 марта 2022 года в ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялся мастер-класс «Обучение родному (мокшанскому, эрзянскому) языку в детском саду и в школе» с молодыми педагогами родного (мокшанского, эрзянского) языка.

Мероприятие проводилось в целях повышения профессиональной компетенции, общественной активности молодых педагогов, поднятия статуса и популяризации Республиканской школы молодого педагога.
В мероприятии приняли участие молодые педагоги, учителя родного (мокшанского, эрзянского) языка, воспитатели детских садов.

Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», подчеркнула, что 2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Об этом говорится в Указе, который подписал Президент страны Владимир Владимирович Путин. Согласно документу, год культурного наследия народов России проводится «в целях популяризации народного искусства, сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей РФ».
Рогожина В.Ф., заведующий лабораторией этнокультурного образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», рассказала об особенностях образовательной платформы ISMART и провела мастер-класс по проектированию современного занятия (на основе мордовской сказки).
Сыркина М.П., учитель эрзянского языка МОУ «Центр образования «Тавла» – СОШ №17» г. о. Саранск, провела мастер-класс по эрзянскому языку.
Миронова М.Н., учитель мокшанского языка МОУ «СОШ №24» г.о. Саранск, провела мастер-класс по мокшанскому языку.
Участники мероприятия пришли к выводу о необходимости продолжения комплексной творческой работы, направленной на поддержку родных языков, привлечение к ней представителей профессионального сообщества педагогов и учёных, представителей этнокультурных общественных организаций, средств массовой информации.
Загрузка...
Функциональная грамотность. Готовимся к PISA-2022
Состоялось 4 августа в 12:30
В 2022 году Российская Федерация как и другие страны участвует в международном тестировании PISA 2022. Для того чтобы помочь учителям с подготовкой учащихся к международному тестированию, проводится онлайн-интенсив «Функциональная грамотность «Готовимся к PISA 2022»».
На первом занятии мы обсудим:
Основные направления для подготовки;
Учебные материалы для подготовки. Бумага или цифра?
Как встроить в урок задания PISA?
Расписание интенсива:
4.08.2021 в 12:30 по МСК – установочный семинар
4.08.2021 в 13:30 по МСК – Читательская грамотность (часть 1)
6.08.2021 в 14:00 по МСК – Читательская грамотность (часть 2)
9.08.2021 в 14:00 по МСК – Естественно-научная грамотность (часть 1)
10.08.2021 в 12:30 по МСК – Естественно-научная грамотность (часть 2)
11.08.2021 в 14:00 по МСК – Математическая грамотность (часть 1)
12.08.2021 в 12:30 по МСК – Математическая грамотность (часть 2)
13.08.2021 в 14:00 по МСК – Подведение итогов
Преимущества интенсива:
Больше никаких общих фраз – конкретное решение методических задач;
Большое количество материалов для учителя;
Сертификат по всему интенсиву на последнем занятии.
uchitel.club/events/funkcionalnaya-gramotnost-gotovimsya-k-pisa-2022/
Загрузка...
Уважаемые коллеги, подключайтесь к информированию учителей и активных участников мероприятий о проведении ФОРУМА школьников!
ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва» совместно с Министерством образования Республики Мордовия проводит ежегодный Научно-образовательный форум обучающихся Республики Мордовия на платформе университета. Форум проводится с 13 декабря 2021 г. по 17 марта 2022 г. в два тура:
I тур – заочный (экспертиза представленных работ): 13 декабря 2021 г. – 19 февраля 2022 г.
Для участия в заочном туре необходимо заполнить онлайн заявку участника и прикрепить текст работы в PDF формате до 19 февраля 2022 г. на сайте: schoolforum.mrsu.ru
Назвать работу нужно следующим образом: ФИО участника_наименование секции
Список участников, допущенных до второго тура, будет размещен на официальном сайте Форума http: schoolforum.mrsu.ru, а также на страничке социальной сети Vk vk.com/forum_mrsu до 7 марта 2022 г.
При условии подачи участником заявок в несколько секций и положительном решении оргкомитета участник должен определить приоритет и сообщить об этом дополнительно.
II тур – очный (17 марта 2022 года, по согласованию).
Положение о проведении Научно-образовательного форума обучающихся Республики Мордовия 2022, включая наименования секций, требования к оформлению работ, сроки подачи заявки и представления работы будут размещены на официальном сайте Форума schoolforum.mrsu.ru, а также на страничке социальной сети Vk vk.com/forum_mrsu
e.mail.ru/attach/16430994611922075773/0%3B3/?folder-id=0&x-email=omi4%40mail.ru&cvg=nsng
Загрузка...
«Необычные способы улучшения психологической атмосферы в классе»
Дата и время проведения: 04 февраля 2022 года в 15:00
Конфликты, буллинг, взаимная неприязнь — к сожалению, всё это встречается в любой школе почти в каждом классе. Но то, что эти проблемы существуют, не значит, что ситуацию нельзя изменить к лучшему.
На вебинаре мы вместе с экспертом разберёмся в сложных вопросах психологической атмосферы в классе и поговорим о том, как её улучшить.
Почему позитивная психологическая атмосфера в классе так важна?
Как её улучшить простыми, но необычными, интересными и эффективными способами?
Как подружить детей?
Как самому стать детям другом и нужно ли это?
Спикер: Алихан Мавладиевич Динаев, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018», народный учитель Чеченской Республики, заведующий педагогической мастерской ЧГПУ, учитель обществознания, писатель.
Модератор вебинара — Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс».
Участие в вебинаре бесплатное. Все слушатели, которые зарегистрируются на вебинар на нашем сайте и подключатся к трансляции по ссылке из электронного письма, получат именные сертификаты
www.yaklass.ru/webinars/new/neobychnye-sposoby-uluchsheniya-psihologicheskoj-atmosfery-v-klasse?mindbox-click-id=e5b0db07-7212-451e-9746-be9f4a3cc00c&utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=2022-01-28-t-web-dijest
Загрузка...
Функциональная грамотность как инструмент формирования 4К-компетенций
Состоится 21 Февраля 2022 в 12:30
Дубинина Софья Петровна, педагогический дизайнер Центра географии и картографии ГК «Просвещение».

Участникам вебинара будут представлены разные подходы по включению функциональной грамотности в учебный процесс в урочной и внеурочной деятельности. А также рассмотрены примеры заданий для разных классов, которые направлены развитие комплекса актуальных умений и навыков.
uchitel.club/events/funkcionalnaya-gramotnost-kak-instrument-formirovaniya-4k-kompetencii/?utm_campaign=es_webinars_february22_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...


Уважаемые коллеги!

Институт цифрового образования ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» и ООО «Просвещение-Союз» приглашают студентов математических факультетов педагогических вузов и молодых учителей математики принять участие в работе Межрегионального студенческого семинара молодых учителей математики.

Семинар представляет собой серию встреч и мастер-классов с ведущими специалистами в области методики преподавания математики; это онлайн-площадка для обмена опытом и решения профессиональных проблем молодых специалистов.

Семинар даст возможность участникам развить компетенции, сформировать навыки исследовательской работы под руководством ведущих авторов УМК, получить сертификаты для профессионального портфолио.

Знаменательным является то, что первая встреча в рамках студенческого семинара состоится 27 января 2022 г. с доктором педагогических наук, профессором, автором УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» по алгебре для 7–9 классов и по алгебре и началам математического анализа для 10–11 классов Александром Григорьевичем Мордковичем.

Александр Григорьевич Мордкович – блестящий преподаватель, учёный с мировым именем, руководитель научной школы, автор школьных учебников и многочисленных учебников для подготовки будущих учителей математики, бессменный научный руководитель Международного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, который проходит в разных городах России уже более 40 лет.

Александр Григорьевич расскажет о процессе написания современного учебника алгебры, поделится, как рождаются идеи, которые впоследствии ложатся в основу школьного учебника. В ходе разговора будут раскрыты основные принципы построения школьного курса алгебры, выделена ключевая концептуальная идея построения УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» на основе приоритетности функционально-графической линии.

Также автор сможет ответить на вопросы участников семинара, обсудить методические проблемы.

Программа встречи 27.01.2022

16:00-17:30 (мск) – Лекция.

Спикер: А.Г. Мордкович, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования.

17:30-18:00 (мск) – Свободная дискуссия, ответы на вопросы.

Форма проведения – онлайн на платформе MICROSOFTTEAMS.

Регистрация по ссылке
forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=PA3pxjyeOkCD-Gs-Wsto8XwdxsDGm39JneYqiVUvB49URU1UQlhEUE44VjhaTkVCTjRXNUNHMjlFMi4u

27 января 2022 года не позднее 14:00 (мск) на адрес электронной почты, указанный при регистрации, придёт ссылка на подключение к собранию.

Полное информационное письмо о мероприятии можно скачать по ссылке cloud.mail.ru/public/63Bc/hGggTTJHz
Загрузка...