Рейтинг: 52288
Создана: 5 лет назад

Сообщество молодых педагогов

Основная информация

Администратор группы:
Горявская Татьяна Петровна

Сетевое сообщество молодых педагогов — постоянно действующее профессиональное объединение педагогов, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки молодого педагога, оказание методической помощи и закрепление молодых педагогов в муниципальных и государственных образовательных организациях Республики Мордовия, и является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников.

Цель работы сообщества:
• объединение молодых педагогов Республики Мордовия;
• поддержка молодых педагогов в условиях современной школы, содействующая росту кадрового потенциала, профессиональному становлению молодых педагогов, стимуляции процесса педагогического наставничества в системе общего образования Республики Мордовия.

Задачи:
• оказание практической помощи молодым педагогам в их адаптации в образовательных организациях;
• выявление профессиональных, методических проблем начинающих специалистов в учебном процессе и помощь в их разрешении;
• обсуждение проблем, связанных с процессом реформирования образования;
• создание атмосферы сотрудничества и сотворчества учительства Республики Мордовия;
. формирование потребности в поиске индивидуального стиля творческой деятельности педагогов, оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных ресурсов;
. внедрение в работу молодых учителей современных подходов и передовых образовательных технологий;
. предупреждение наиболее типичных ошибок, противоречий в организации учебных занятий, поиск возможных путей их преодоления;

Участники сообщества: молодые педагоги с высшим или средним профессиональным образованием в возрасте до 35 лет включительно, имеющие стаж работы в образовательных организациях менее 5 лет, стремящиеся совершенствовать и расширять свои знания в области
педагогической науки, развивать свой интеллект и профессиональное самосознание; их наставники; педагоги-новаторы, готовые передавать накопленный опыт; методический и преподавательский состав Центра «Педагог 13.ру»; специалисты Министерства образования Республики Мордовия.

Направления работы:
• Опыт использования ИКТ и Интернет-ресурсов в преподавании.
• Обобщение и распространение педагогического опыта молодых педагогов.
• Проектная методика на уроках.
• Педагогическая мастерская (презентации, уроки, мастер-классы, внеурочная деятельность).
• Олимпиадное движение.
• Творческая мастерская (творчество учителей и учащихся).
• Обзор рекомендуемых учебно-методических линий.
• Библиотека молодого педагога.

Стена группы

Загрузка...
Конструктор технологической карты урока
Заголовок ссылки...
Загрузка...
УТВЕРЖДЁН СОСТАВ СОВЕТА УЧИТЕЛЕЙ-БЛОГЕРОВ

Экспертный совет Минпросвещения России утвердил первый состав Совета учителей-блогеров при ведомственном Общественном совете. В него вошли практикующие педагоги, активно ведущие аккаунты в социальных сетях и имеющие в них аудиторию от 1 тысячи человек в социальных сетях («ВКонтакте», «Яндекс. Дзен», «Телеграм», «Яндекс. Кью», «Одноклассники» и другие).
В состав Совета учителей-блогеров вошли:
1. Акулова Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы № 36, Кемерово; финалист всероссийских конкурсов «ПРО Образование – 2021» и «ТопБЛОГ».
2. Амосова Ирина Юрьевна, замдиректора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов школы № 18, Сочи; финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ», призер Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», победитель конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование».
3. Баранова Галина Андреевна, преподаватель программирования и графического дизайна Калужского технического колледжа, Калуга; эксперт отборочных соревнований для участия в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (2018), главный эксперт отборочных соревнований «Навыки мудрых» по стандартам WorldSkills Russia в рамках проведения регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Калужской области (2019).
4. Баркар Мария Валентиновна, медиапедагог предпрофессионального проекта «Медиакласс в московской школе», Москва; автор остросоциального детского проекта «Дома, где живет детвора» на ТК «Россия».
5. Богданова Елена Владимировна, заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха, преподаватель НГПУ, Новосибирск; эксперт Всероссийского конкурса «Флагманы образования», эксперт в сфере организации детского отдыха, специалист в области геймификации образовательного процесса, применения современных технологий в образовании.
6. Волкова Алла Александровна, замдиректора, учитель физики и информатики гимназии № 12, Липецк; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015», победитель Всероссийского конкурса «Учитель будущего», заслуженный учитель, заслуженный работник образования Липецкой области.
7. Голощапова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка Центральной школы, Рязань; финалист первого Всероссийского конкурса «Вклад учителя – 2022» для частных школ, номинант премии «Про воспитание» Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» (2021), участник второго сезона проекта «ТопБЛОГ» (2022).
8. Динаев Алихан Мавладиевич, учитель обществознания и права, заведующий педагогической мастерской ЧГПУ, Грозный; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», Всероссийского конкурса «Лига Лекторов», народный учитель Чеченской Республики.
9. Захаркина Юлия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель информатики, финансовой грамотности школы № 26, село Ясная Поляна, Предгорный муниципальный округ Ставропольского края; победитель Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022).
10. Иванова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог и логопед Центра развития дошкольного образования, Чебоксары; победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольной сферы Л.С. Выготского, финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование».
11. Казанцева Лилия Павловна, учитель географии гимназии № 18, Краснодар; победитель Всероссийского конкурса «Лучший персональный сайт педагога – 2020», победитель Всероссийского конкурса лучших учителей РФ – 2012, обладатель нагрудного знака «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» (2020).
12. Клочихин Михаил Станиславович, директор школы № 1164, Москва; финалист трека «Культура» конкурса «Лидеры России» (2021).
13. Коннов Борис Викторович, учитель ОБЖ и технологии школы № 22, Приморско-Ахтарск; лауреат III Всероссийского конкурса «Делай как я!», призер муниципального конкурса «Учитель года Кубани – 2019», обладатель медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
14. Минец Диана Владимировна, преподаватель русского языка и литературы Череповецкого строительного колледжа им. А.А. Лепехина; призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020», «Цифровой учитель года – 2020» по версии Mail.ru Group, призер Международного конкурса медиаматериалов «Большая перемена» от Skyteach и Skyeng (2019), призер Всероссийского конкурса «ПРО образование – 2021».
15. Оджо Александр Александрович, учитель истории школы № 854 «Зеленый город», Москва; полуфиналист Всероссийского конкурса «Лига Лекторов».
16. Омарова Патимат Омаровна, декан факультета специального (дефектологического) образования, преподаватель дефектологии, Махачкала; победитель Всероссийского конкурса «Лидеры России» (2020), победитель конкурса «Битва сезонов» (2022); финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022).
17. Полякова Галина Дмитриевна, учитель физики школы № 1248, Москва; победитель Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022), финалист конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – Московскому образованию» (2017).
18. Семенов Валерий Яковлевич, учитель музыки школы № 128, Волгоград; победитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» и Всероссийского конкурса «Лига Лекторов».
19. Семина (Суворова) Александра Валерьевна, учитель начальных классов школы № 548, Москва; создатель проекта «Мастерская счастливого учителя», направленного на повышение престижа педагогической профессии, входит в десятку лучших учителей-блогеров.
20. Сметанников Андрей Александрович, учитель школы № 70, Ярославль; призер конкурса «Кибертурнир по проведению финансового расследования игрового финального этапа Международной олимпиады по финансовой безопасности» (2021), куратор проекта «Волонтеры просвещения» (2021–2022).
21. Стрейкмане Элина Романовна, учитель русского языка и литературы, родного языка Цифровой школы, Москва; победитель Всероссийского конкурса «Учитель будущего» (2021); полуфиналист Всероссийского конкурса «Флагманы образования. Школа» (2022).
22. Тихонова Екатерина Петровна, учитель начальных классов школы № 548 «Царицыно», Москва; победитель конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный – 2009», победитель городского конкурса «Урок в музее – 2014».
23. Федотов Андрей Борисович, учитель английского языка Шуховского лицея, Белгород; победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2019», блогер, наставник проекта «ТопБЛОГ».
24. Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич, преподаватель информатики Казанского энергетического колледжа, Казань; лучший преподаватель Республики Татарстан в системе СПО (2013); лучший учитель Российской Федерации в рамках ПНПО (2014); победитель Всероссийского проекта «ПолитСтартап».
25. Шорин Павел Михайлович, учитель физики и информатики гимназии № 2, Саров; победитель Всероссийского конкурса «За новаторские идеи использования голосового помощника на уроках и победу в конкурсе «Учебный 2022 год вместе с Марусей», мастер ИКОП «Сферум», эксперт АНО «Россия – страна возможностей».
26. Шрамко Анастасия Викторовна, учитель лицея № 14, Ставрополь; призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».
Подробнее в источнике edu.gov.ru/press/5617/chlenami-soveta-uchitel..
Загрузка...
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГА
Дорогие коллеги, размещаем для использования в работе документы по информационной безопасности педагога и защите его прав.
Напоминаем, что все эти и другие актуальные материалы размещены в разделе «ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» нашей группы.
В прикреплённых файлах:
????Презентация, в которой перечисляются нормативные и правовые основы, приводится правоприменительная практика, а также предлагается памятка педагога;
????Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по использованию дистанционных технологий;
????Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях;
????Федеральное отраслевое соглашение 2021-23 годы;
????Письмо к Положению о профессиональной этике;
????Учебное пособие «Правовой статус педагога»
????Примерное положение о нормах профессиональной этики.
Загрузка...
Молодежный форум ПФО «iВолга-2022» в Самаре

В Самарской области в Фестивальном парке Мастрюковских озер завершился Молодежный форум Приволжского федерального округа «iВолга-2022». Его провели по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина и при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
Форум направлен на поддержку молодёжных инициатив, повышение уровня компетенций и навыков молодёжи, формирование ценностей патриотизма и навыков инновационного мышления. Именно здесь запускаются уникальные проекты, идеи воплощаются в жизнь, участники приобретают новые знания, навыки и компетенции, проявляют свои таланты в культуре и спорте.
Молодежный форум «iВолга», являясь наиболее значимым мероприятием в ПФО в сфере реализации государственной молодежной политики, ежегодно объединяет деятельных, творческих молодых людей, искренне стремящихся внести свой вклад в развитие страны. Гостями Молодежного форума стали главы регионов округа, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, руководители некоммерческих общественных организаций и промышленных предприятий, представители научного сообщества и ведущие спортсмены Российской Федерации.
Тематика проведения Форума в 2022 году – «Единство народов России». Этой темой были пропитаны все мероприятия программы Форума: тренинговые занятия, конкурс молодежных проектов, научные и практические конференции, лекции и мастер-классы, межрегиональные межвузовские открытые соревнования по различным направлениям, круглые столы, выставки, фестивали, акции, ярмарки инициатив, турниры, встречи с экспертами федерального, окружного и регионального уровней, дискуссии, а также культурно-досуговые, спортивные и туристско-краеведческие программы.
На форум приехало свыше двух тысяч молодых людей из регионов России и Приволжья, а также гости из Республики Беларусь, Луганской и Донецкой Народных Республик. Нашу республику на форуме представили молодые педагоги Байбулатова Диана Шамилевна (МОУ «Гимназия № 19» г.о. Саранск), Юртаева Елизавета Юрьевна (МАОУ «СОШ № 10» г.о. Саранск), Селезнева Анжелика Валерьевна (МОУ «Лицей 7» г.о. Саранск), Петров Василий Алексеевич (МОУ «Луховский лицей» г.о. Саранск). Они стали участниками специальной смены «Мой народ» – смены про отношение к своей культуре и стране, про возможности развиваться и быть успешным там, где ты живешь. Резиденты прошли насыщенную культурную программу, развитие «мягких навыков» (Soft Skills) от лучших спикеров, дополнительные модули OpenSpace.
В рамках форума педагоги также прошли обучение по дополнительной программе «Актуальные вопросы межнациональных и межконфессиональных отношений в Российской Федерации, предупреждения и разрешения межнациональных конфликтов» в Координационном центре по вопросам формирования у молодёжи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, противодействия идеологии терроризма и профилактики экстремизма.
Волейбольная команда, в состав которой вошла учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 19» Байбулатова Диана Шамилевна, завоевала бронзу турнира.
Все участники приобрели новые знания, навыки и компетенции, проявили себя в культуре и спорте, вернулись с новыми мыслями, идеями, которые готовы применить в работе.
Загрузка...
Начало учебного года — сложный период не только для школьников, но и для молодых учителей. Первые шаги на педагогическом пути всегда сопровождаются трудностями. Мы хотим помочь их преодолеть, поэтому подготовили две памятки: для молодых учителей и для их наставников.
Напишите в комментариях, интересна ли вам эта тема. Хотите ли вы, чтобы мы подготовили пост, посвящённый разбору основных ошибок молодых педагогов и путей их исправления?
Источник: разработка Ю.В. Лесиндзе


Загрузка...
Республиканский семинар «Актуальные вопросы преподавания русского родного языка в поликультурном образовательном пространстве»

14 мая 2022 года на базе состоялся республиканский семинар для молодых педагогов «Актуальные вопросы преподавания русского родного языка в поликультурном образовательном пространстве».

В мероприятии приняли участие учителя, заместители директоров, руководители общеобразовательных организаций, методисты. Количество участников более 100 человек.

С приветственным словом к участникам семинара обратился Сотков Виктор Александрович, кандидат филологических наук, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру». Он отметил, что любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии. Поэтому цель нашего семинара – это совершенствование профессиональных компетенций молодых педагогов в области преподавания русского родного языка и оказание методической помощи по предмету.

Приказчикова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №2» Лямбирского муниципального района, рассказала об актуальных проблемах преподавания русского родного языка и русской родной литературы и затронула тему преподавания русского родного языка и родной русской литературы в условиях обновления содержания школьного филологического образования.

С докладом о развитии устной и письменной речи на уроке русского родного языка выступила Минеева Мария Константиновна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №37» г.о. Саранск. Она рассказала о нестандартных приёмах развития устной и письменной речи на уроках русского родного языка, а также познакомила слушателей с актуальными направлениями работы по развитию речи обучающихся.

Баграмян Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Зубово-Полянская гимназия» Зубово-Полянского муниципального района, говорила о требованиях к проектам обучающихся и познакомила с элементами проектирования на уроках русского родного языка.

Завершился семинар открытым микрофоном, где каждый желающий смог отметить продуктивность совместной работы и пожелать всем творческих успехов.
Загрузка...
В Ленинградской области завершился форум молодых педагогов


17 мая в Гатчине завершил работу III Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство».
Главная задача форума – собрать представителей всех регионов России для того, чтобы они получили возможность поработать с настоящими мастерами в учительском деле, обсудить актуальные профессиональные задачи, обменяться опытом и найти единомышленников. На 2 дня Гатчина стала центром притяжения молодых учителей.
Республику Мордовию на Форуме представляли учитель математики МБОУ «СОШ № 9» Рузаевского муниципального района Борисова Ирина Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 6» г.о.Саранск Яшонкова Алена Эдуардовна, учитель географии МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск Бажанов Дмитрий Владимирович, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск Бухарова Мария Сергеевна. Большинство участников Форума — это победители, призеры и лауреаты профессиональных олимпиад и конкурсов, в том числе Всероссийского конкурса «Учитель года России». Несмотря на опыт и заслуги, каждый день они сталкиваются с вопросами, которые трудно решить в одиночку.
Площадки и мероприятия Форума стали отличной возможностью для молодых учителей, чтобы познакомиться с эффективными педагогическими практиками и услышать мнения ведущих экспертов по широкому кругу вопросов современного образования. Цифровизация, технологии эффективного классного руководства, патриотическое воспитание, работа с родителями, развитие функциональной грамотности школьников, наставничество педагогических работников и реализация федеральных проектов в сфере образования стали центральными темами дискуссионных площадок и мастер-классов.

Важной частью мероприятия было общение молодых педагогов с Министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым в формате видеоконференцсвязи. Министр подчеркнул значимость современного молодого учителя для российской системы образования и ответил на актуальные для участников Форума вопросы. Ключевым моментом форума стало пленарное заседание с открытой дискуссией в Большом Гатчинском дворце. Главными спикерами заседания стали: Губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, заместитель министра просвещения Российской Федерации Анастасия Владимировна Зырянова и председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Ивановна Реброва.
Форум молодых педагогов в Гатчине – это уникальная возможность живого общения с коллегами из самых разных регионов большой страны, возможность учиться не только у более опытных педагогов, экспертов и друг у друга, но и приобрести новых друзей, напитаться яркими впечатлениями, свежими идеями и вдохновением для дальнейшей работы. Так, завершающими мероприятиями Форума стали Ярмарка педагогических идей и Вечер дружбы, где участники обменялись полезными книгами, пообщались в неформальной обстановке и обсудили впечатления.
В следующий раз педагоги со всей страны соберутся через год. Место встречи останется неизменным: Гатчина, Ленинградская область.
Загрузка...
16 мая 2022 года в г. Гатчине Ленинградской области стартовал III Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство».

Учредителем данного мероприятия стало Министерство просвещения РФ. К участникам форума в онлайн-формате обратился Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов: «Вы находитесь в самом начале своего пути, и от того, будет ли вам интересно, будете ли вы чувствовать поддержку опытных коллег и всего профессионального сообщества, зависит многое. И вы сами — молодые, творческие — фактически являетесь источником вдохновения для развития новых педагогических технологий для всей системы российского образования».
Главная задача форума – собрать представителей всех регионов России для того, чтобы они получили возможность поработать с настоящими мастерами в учительском деле, обсудить актуальные профессиональные задачи, обменяться опытом и найти единомышленников. Участниками Форума стали более 200 молодых специалистов из 69 субъектов Российской Федерации. Республику Мордовию на Форуме представляют учитель математики МБОУ «СОШ № 9» Рузаевского муниципального района Борисова Ирина Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 6» г.о. Саранск Яшонкова Алена Эдуардовна, учитель географии МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск Бажанов Дмитрий Владимирович, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск Бухарова Мария Сергеевна.
В двухдневную программу форума включены тренинги, мастер-классы и пленарное заседание. Тематические секции охватили практически всю проблематику современного образования и вопросы развития педагогического мастерства. Так, были представлены такие актуальные для молодых специалистов темы, как эффективное классное руководство, конкурсное движение в саморазвитии педагога, цифровые технологии в образовании.
Загрузка...
Итоги Республиканского конкурса «Старт в профессию – 2022»


В целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, развития инноваций и внедрения новых образовательных технологий, роста профессионального мастерства и формирования активного профессионального отношения молодых педагогов к совершенствованию системы образования с 4 по 29 апреля 2022 года прошел Республиканский конкурс «Старт в профессию – 2022».
От всей души поздравляем победителей и лауреатов конкурса и желаем новых побед и покорения всё новых вершин!

Дипломы победителей и сертификаты участников можно скачать по ссылке: cloud.mail.ru/public/vRoA/cRMyoqsDc

Номинация «Молодые педагоги дошкольного образования»
Победитель:
Корешкова Валентина Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района
Призеры:
Куликова Анна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Звёздочка» Торбеевского муниципального района;
Подберезко Татьяна Васильевна, воспитатель СП «Детский сад комбинированного вида «Золушка» МБДОУ «Детский сад «Планета детства» комбинированного вида» Чамзинского муниципального района

Номинация «Молодые педагоги начального общего образования»
Победитель:
Демина Ангелина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г.о. Саранск
Призеры:
Власова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов МОБУ «Ичалковская СОШ» Ичалковского муниципального района
Федотова Наталья Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» г.о. Саранск

Номинация «Молодые педагоги основного и среднего общего образования»
Победитель:
Салтыкова Алина Наильевна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 1» Рузаевского муниципального района
Призеры:
Дударкина Анастасия Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Рузаевского муниципального района
Скворцова Алина Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Берсеневская СОШ» Лямбирского муниципального района
Пшеничникова Валентина Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск
Малкина Анастасия Алексеевна, учитель математики МОУ «Лицей № 43» г.о. Саранск
Матюшкина Мария Николаевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г.о. Саранск

Загрузка...
ИТОГИ ЗАОЧНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2022»

Повышение престижа профессии учителя, привлечение в школы молодых талантливых педагогов являются сегодня одними из важных направлений государственной образовательной политики.
Ярким событием в системе образования России стал Всероссийский конкурс «Педагогический дебют», организованный некоммерческим партнерством «Ассоциация лучших школ». Это творческое состязание проводится под патронатом Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, а также при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Общероссийского Профсоюза образования.
Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. Он дает возможность поощрить лучших молодых педагогов страны, стаж которых в профессии не превышает пяти лет.
Тематическое направление конкурса и жанры конкурсных работ в этом году: «Народное искусство и культурное наследие».
На официальном сайте организатора конкурса – некоммерческого партнёрства «Ассоциация лучших школ» (http://schools.org.ru) – были опубликованы результаты заочного этапа конкурса. В число победителей вошли представители образовательных учреждений Республики Мордовия:
в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»:
Манякина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МУДО «Дворец детского творчества» г.о. Саранск;
в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»:
Санжапова Маргарита Николаевна, воспитатель МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Краснослободского муниципального района.
Поздравляем наших педагогов с победой, желаем творческих успехов и профессионального роста, достойно представить Республику Мордовия на заключительном этапе конкурса «Педагогический дебют – 2022».
Загрузка...
Республиканский конкурс «Старт в профессию – 2022»

В целях развития общественной, профессиональной и научно-исследовательской активности молодых учителей, создания единого пространства общения и обмена опытом, профессионального роста молодых педагогов Республики Мордовия с 4 по 29 апреля 2022 года проводится республиканский конкурс «Старт в профессию». Организаторами конкурса являются Министерство образования Республики Мордовия, ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», Мордовская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Участники конкурса – молодые педагоги в возрасте до 35 лет со стажем работы в образовательных учреждениях до 3 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Задачи Конкурса:
выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогов;
выявление и поддержка перспективных инициатив молодых педагогов;
стимулирование исследовательской деятельности молодых учителей и применение ими инновационных форм, методов и приёмов обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
развитие профессионального мастерства молодых педагогических кадров;
создание открытого банка методических, дидактических авторских материалов;
активизация деятельности педагогических коллективов образовательных организаций по созданию условий успешной адаптации и профессионального развития молодых педагогов.
Тема конкурса в 2022 году: «Молодые, компетентные, ответственные».
Конкурс проводится по четырем номинациям:
«Молодые педагоги дошкольного образования»;
«Молодые педагоги начального общего образования»;
«Молодые педагоги основного и среднего общего образования»;
«Молодые педагоги организаций дополнительного образования детей».

Приложение: Положение о республиканском конкурсе «Старт в профессию –2022».Ссылка на конкурс
Загрузка...
Конкурс «Моя страна — моя Россия»

Объявлен XIX сезон всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в 2022 году. Дедлайн 24 апреля 2022 года.
Организатор: Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей», федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия образования».
К участию приглашаются граждане России в возрасте до 35 лет (за исключением номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений). Есть специальная номинация для детей в возрасте до 13 лет.
XIX сезон всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – посвящен культурному наследию народов России.
Принимаются проекты в номинациях:
Культурное наследие моей страны
Моя гордость. Моя малая родина (мой город, мое село)
Мое ремесло
Моя семья: преемственность, ценности и смыслы (национальный проект «Демография»)
Моя педагогическая инициатива (национальный проект «Образование»)
Транспорт. Пути сообщения моей страны
Мое здоровье (национальный проект «Здравоохранение»)
Экология моей страны (национальный проект «Экология»)
Моя страна. Моя добрая Россия
Моя гостеприимная Россия (национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»)
Мой Дальний Восток. Моя Арктика
Интеллектуальная собственность моей страны
Цифровая среда для повышения качества жизни граждан в регионах (национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации»)
Большая технологическая разведка моей страны (национальный проект «Наука»)
Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов
Коды Курчатова: наследие (Специальная номинация 2022 года для участников от 10 лет)
Детские народные сказки (Специальная номинация 2022 года для детей до 13 лет )

Наша официальная группа Вконтакте: vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм
В 2022 году конкурс пройдет в четыре этапа:
Первый – с 10 февраля по 24 апреля 2022 года. В течение этого периода конкурсанты размещают свои проекты на официальном сайте. Прием заявок на участие в конкурсе завершается 24 апреля в 23:50 по московскому времени.
Второй пройдет с 25 апреля по 10 мая. В рамках этого этапа осуществляется заочная экспертиза проектов и определение участников следующего этапа.
Третий стартует 11 мая и продлится до 22 мая 2022 года. В это время участники приглашаются для защиты своих проектов, которая пройдет дистанционном формате с применением информационно-коммуникационных технологий.
Четвертый этап – награждение – состоится в июне 2022 года.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса.
Призы:
Победители конкурса будут награждены дипломами и подарками.
Кабинет участника конкурса «Моя страна — Моя Россия»: cabinet.moyastrana.ru/
Сайт конкурса: www.moyastrana.ru/
Загрузка...
Уважаемые коллеги!
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» проводит анкетирование педагогических работников в возрасте до 35 лет в рамках организации Всероссийского форума молодых педагогов «Педагог: Професситя. Призвание. Искусство» в 2022 году.
Ссылка на анкетирование
Загрузка...
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

С 28 февраля по 31 марта 2022 года объявляется конкурс на разработку дизайн-макета фирменного значка форума молодых педагогов. Принять участие в конкурсе могут педагоги в возрасте до 35 лет индивидуально или в составе команды (не более 3 человек). Подробнее
Загрузка...
Вебинар. ФГОС 2021: связь формирования функциональной грамотности с воспитанием школьника
21 марта, 12:30 – 13:30 мск

Н. В. Нечаева, доцент, к. пед. н., автор курсов и УМК по обучению грамоте и русскому языку.
Раскроем пути реализации единства обучения и воспитания в курсах русского языка и окружающего мира в связи с задачами, поставленными во ФГОС-2021.
Загрузка...