Мой блог (мои статьи, конспекты, фотоотчеты)
Посты блога
Интегрированная образовательная деятельность по познавательному (мир природы) и художественно-эстети
Интегрированная образовательная деятельность по познавательному (мир природы) и художественно-эстетическому (аппликация) развитию: на тему: «Сравнение одуванчика и тюльпана» (для детей второй младшей группы) Цель: систематизировать и углубить знания детей по познавательному и художественно-эстетическому развитию.Подробнее
Цель: формирование математических представлений через сенсорное восприятие предметов. Задачи: Образовательные: • учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и обозначать в речи: мягкий – твёрдый, пушистый – гладкий; • закрепить знания о геометрической фигуре – круг, учить уметь различать круги по величине и цвету; • упражнять детей в сравнении предметов по величине: большой – маленький. Развивающие: • развивать внимание, логическое мышление, память и мелкую моторику рук.Подробнее
Консультация для родителей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмик
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики» Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза «Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в нашем организме подчинено ритму – работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений.Подробнее
12 ноября Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей.Подробнее
Долгосрочный проект «Зеленый доктор» Наступили дни целебных трав – Мяты, иван-чая, зверобоя. Их в пучки душистые собрав, Из лесов несу цветы с собою. Всё целебно: лес, луга, поля, Подорожник, заросли тимьяна, Щедрая прекрасная земля, Словно лекарь, нам врачует раны! Авторы проекта: Лановая Ю. В., Кучерова Л. Н. [cut=Читать далее......] Паспорт проекта Название проекта: «Зеленый доктор» Тип проекта: информационно – социальный. Вид проекта: долгосрочный, групповой, исследовательский.Подробнее
Мы долго раздумывали, чем бы привлечь внимание наших воспитанников и вот по мере написания долгосрочного проекта "Зеленый доктор" и входе его реализации было решено на участке посадить лекарственные растения. Такие как подорожник, мята, мелиса, шалфей, ромашка, календула, мать-и-мачеха, репейник и другие. Главным персонажем мы сделали всем известного доброго доктора Айболита. Активное участие принимали родители. Они покупали семена, привозили рассаду лекарственных растений.Подробнее
Зима для наших детей – долгожданная и любимая пора. Как только выпал снег, наш участок детского сада превратился в особую снежную страну Мультяшкино, и прогулка становится интереснее и веселее. Наш зимний участок преобразился — появились яркие и красочные сооружения из снега, для активной деятельности детей появились разнообразные лабиринты, горки и дорожки. Все постройки украсили цветными льдинками, ленточками и персонажами из сказок и мультфильмов.Подробнее
]Цель: Продолжить знакомство с творчеством А. Барто, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Образовательные: - повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; - продолжать формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А.Подробнее