Мой блог (мои статьи, конспекты, фотоотчеты)
Посты блога
Интегрированная образовательная деятельность по познавательному (мир природы) и художественно-эстетическому (аппликация) развитию: на тему: «Сравнение одуванчика и тюльпана» (для детей второй младшей группы) Цель: систематизировать и углубить знания детей по познавательному и художественно-эстетическому развитию.Подробнее
Цель: формирование математических представлений через сенсорное восприятие предметов. Задачи: Образовательные: • учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и обозначать в речи: мягкий – твёрдый, пушистый – гладкий; • закрепить знания о геометрической фигуре – круг, учить уметь различать круги по величине и цвету; • упражнять детей в сравнении предметов по величине: большой – маленький. Развивающие: • развивать внимание, логическое мышление, память и мелкую моторику рук.Подробнее
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики» Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза «Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в нашем организме подчинено ритму – работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений.Подробнее
12 ноября Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей.Подробнее
Долгосрочный проект «Зеленый доктор» Наступили дни целебных трав – Мяты, иван-чая, зверобоя. Их в пучки душистые собрав, Из лесов несу цветы с собою. Всё целебно: лес, луга, поля, Подорожник, заросли тимьяна, Щедрая прекрасная земля, Словно лекарь, нам врачует раны! Авторы проекта: Лановая Ю. В., Кучерова Л. Н. [cut=Читать далее......] Паспорт проекта Название проекта: «Зеленый доктор» Тип проекта: информационно – социальный. Вид проекта: долгосрочный, групповой, исследовательский.Подробнее
Мы долго раздумывали, чем бы привлечь внимание наших воспитанников и вот по мере написания долгосрочного проекта "Зеленый доктор" и входе его реализации было решено на участке посадить лекарственные растения. Такие как подорожник, мята, мелиса, шалфей, ромашка, календула, мать-и-мачеха, репейник и другие. Главным персонажем мы сделали всем известного доброго доктора Айболита. Активное участие принимали родители. Они покупали семена, привозили рассаду лекарственных растений.Подробнее
Зима для наших детей – долгожданная и любимая пора. Как только выпал снег, наш участок детского сада превратился в особую снежную страну Мультяшкино, и прогулка становится интереснее и веселее. Наш зимний участок преобразился — появились яркие и красочные сооружения из снега, для активной деятельности детей появились разнообразные лабиринты, горки и дорожки. Все постройки украсили цветными льдинками, ленточками и персонажами из сказок и мультфильмов.Подробнее
]Цель: Продолжить знакомство с творчеством А. Барто, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Образовательные: - повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; - продолжать формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А.Подробнее